Alex99
Пользователь
- Реєстрація
- 07.11.2021
- Повідомлення
- 5
- Страна
- Украина
- Город
- Тернополь
Здравствуйте!
Началась у меня епопея с вальветроником. Однажды утром завел свой Х5 и засветился чек, вечером поехал к механику, оказалось ругается на вальветроник.
Серводвигатель был в наличии,сразу поменяли, но адаптация не проходила, сказали надо менять блок управления двигателем. Блок я купил Б/У, поехал к електрику клон сделал со старого, поменяли, адаптация прошла, все ок.
Через неделю, то биш сегодня, вылетает ошибка опять, и сново вальветроник, на етот раз ошибки стерлись, чек пропал но адаптацию попробовали сделать, не проходит. Чуть покурил интернеты и насколько понял что надо еще менять эксцентриковый вал и игольчатый подшипник (6 штук). И надеятся что блок управления двигателем опять не сдох.
Поделитесь опытом по даной проблеме. Правильно ли я двигаюсь? Какие есть еще нюансы? и можно ли сейчас експлуатировать автомобиль? Или это может убить блок если он еще жыв.
Спасибо.
Началась у меня епопея с вальветроником. Однажды утром завел свой Х5 и засветился чек, вечером поехал к механику, оказалось ругается на вальветроник.
Серводвигатель был в наличии,сразу поменяли, но адаптация не проходила, сказали надо менять блок управления двигателем. Блок я купил Б/У, поехал к електрику клон сделал со старого, поменяли, адаптация прошла, все ок.
Через неделю, то биш сегодня, вылетает ошибка опять, и сново вальветроник, на етот раз ошибки стерлись, чек пропал но адаптацию попробовали сделать, не проходит. Чуть покурил интернеты и насколько понял что надо еще менять эксцентриковый вал и игольчатый подшипник (6 штук). И надеятся что блок управления двигателем опять не сдох.
Поделитесь опытом по даной проблеме. Правильно ли я двигаюсь? Какие есть еще нюансы? и можно ли сейчас експлуатировать автомобиль? Или это может убить блок если он еще жыв.
Спасибо.