• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] BMW E70 2011 n55 valvetronic

Alex99

Пользователь
Joined
Nov 7, 2021
Messages
5
Страна
Украина
Город
Тернополь
Здравствуйте!

Началась у меня епопея с вальветроником. Однажды утром завел свой Х5 и засветился чек, вечером поехал к механику, оказалось ругается на вальветроник.
Серводвигатель был в наличии,сразу поменяли, но адаптация не проходила, сказали надо менять блок управления двигателем. Блок я купил Б/У, поехал к електрику клон сделал со старого, поменяли, адаптация прошла, все ок.
Через неделю, то биш сегодня, вылетает ошибка опять, и сново вальветроник, на етот раз ошибки стерлись, чек пропал но адаптацию попробовали сделать, не проходит. Чуть покурил интернеты и насколько понял что надо еще менять эксцентриковый вал и игольчатый подшипник (6 штук). И надеятся что блок управления двигателем опять не сдох.

Поделитесь опытом по даной проблеме. Правильно ли я двигаюсь? Какие есть еще нюансы? и можно ли сейчас експлуатировать автомобиль? Или это может убить блок если он еще жыв.

Спасибо.
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,889
Город
Киев
У мене в е87 відвалювався вальветронік, коли були проблєми з силовим кабелем в багажнику.
Також ставили новий також після двох трьох днів помилка була.
Проблеми з кабелем стандартна проблема для е87/90/60 кузовів. Як з е70 я х.з. Хоча ці кузова однієї модельної лінійки.
Також траплялися проблеми з силовим кабелем у блоці предохранителей.

Як валветронік може вбити мозги я х.з. Цікаво. Може і може, але ЯК саме?
Стосовно валу вальветроніка то якщо він клинить то треба ремонтувати.
Тут вже питання до тих хто ремонтує Ваш авто. Маю надію вони знають БМВ.
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,161
Age
48
Город
Киев
И надеятся что блок управления двигателем опять не сдох.
Проблемы с DME возникают только на N55 и с самим электромотором привода это не связано. В основной массе это проблема схемотехники контроля токовых ключей и исполнения печатной платы(просчет сечения проводников на цепи VALVETRONIC).
Чуть покурил интернеты и насколько понял что надо еще менять эксцентриковый вал и игольчатый подшипник (6 штук).
К процессу прохождения адаптации/обучения упоров,износ кулачков эксцентрикового вала и его опор на игольчатых подшипниках,не имеет отношения. Как ТО привода раз в 70000 можно проводить замену.
и можно ли сейчас експлуатировать автомобиль?
На здоровье. На полную мощность все равно не выйдете...
Или это может убить блок если он еще жыв.
Если Вы приобрели в виде "донора" мертвеца с утопленника то легкое дуновение ветра его и похоронит.
Ну и напротив если он был полностью исправен то даже закороченый электродвигатель привода valvetronic не выведет его из строя!
Меньше слушайте фантазеров....
Правильно ли я двигаюсь?
Про силовой провод питающий электромотор VALVETRONIC Вам правильно подсказали.
Дальше только состояние подшипников,зубцов вала VALVETRONIC и самого DME.
В режиме текста конечно Вам это ни кто не проверит...)
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,161
Age
48
Город
Киев
А вообще не мешало бы указывать конкретные коды ошибок регистрирующиеся в памяти DME!
И открою Вам секрет - полностью исправный привод VALVETRONIC не требует проведения принудительной операции "адаптации упоров" посредством диагностического оборудования.
Каждый раз когда Вы инициируете включение зажигания тест/адаптация проходит автоматически в первые 10 сек.
 

Vodianoi

Пользователь
Joined
Dec 1, 2022
Messages
144
Age
54
Страна
Украина
Город
Херсон
Насколько приятно читать изысканый технический текст господина,настолько же отвратительно его же высокомерное чванство. Увы(
 
Top