BMW Goldfish V16

andrew525

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
95
Age
38
Город
Одесса
Здравствуйте,уважаемые одноклубники! Когда то я нашёл эту информацию и был приятно удивлён и в то же время у меня возникло чувство гордости за нашу любимую марку автомобиля.Я думаю,многим знаком этот материал,но может,кто то ещё про это не знает...надеюсь,что эта информация будет Вам интересна) Итак)))

Мы все можем мечтать, не так ли? Когда мы мечтаем, говорят, что мы проектируем наши внутренние подсознательные мысли и наши глубочайшие желания во сны. Это те сны, которые заставляют нас просыпаться на следующий день, и обдумывать эти идеи, воплощение которых в реальность казалось невозможным вчера вечером. Инженеры и умы внутри BMW , конечно, живут для того, что бы мечтать, в конце 80х инженеры BMW дали своим мыслям волю…. На воле появилась Secret Seven. Нет, это не мечты о новом секретном агенте 007, а мечты о его увлечении… машина BMW. Мечта, воплощенная в реальность. Мечта, которая по своей амбициозности может сравниться разве что М8 Е31...Мечта, главную роль в которой сыграла семёрка BMW E32. Её родителями стали три выдающихся инженера BMW - Karlhienz Lange, Adolf Fischer and Hanns-Peter Weisbarth.



Все три инженера занимали высокие посты в компании. Ланж являлся ответственным за силовые установки, тобишь двигатели. Фишер был ответственен за развитие компании. А Вайсбарт был наиболее известным из всей троицы и занимался постройкой Е31 и Е32. Идея создания подобного проекта пошла от Ланжа, он являлся главным разработчиком М70 V12. И ему в голову пришла идея построить, что то более серьезное нежели V12 (Oo). Ланж поручил Фишеру вплотную заняться изучением возможностей V12 мотора. И впоследствии, после изучения всех нюансов, Была дана команда на постройку первого двигателя BMW с компоновкой V16.




Уже через полгода после начала постройки, новый, 6.7 – литровый двигатель V16 проходил замеры на динамометре, а было это в канун рождества в 1987 году. Характеристики были впечатляющими, V16 выдавал 408л.с. при 5200 ОбМин и 637Нм при 3900ОбМин. Из - за того что мотор был выкрашен в золотой цвет, он получил название Goldfish. Теперь несколько слов о самой машине. Понятное дело, что добавка четырех цилиндров вызвала некоторые проблемы с расположением агрегата в подкапотном пространстве семёрки. И поскольку изначально планировалось, что E32 V16 должен был пойти в серию, и как следствие изменения под капотом должны быть минимальны. Ланж говорил Фишеру, что он хочет видеть готовый проект, готовый к производству, хотя и не скрывал, что автомобиль может быть никогда и не увидит дневного света.

V16 получился на 12 сантиметров длиннее, чем V12. Вроде бы не так уж и много, но если учитывать что V12 в BMW 750 и так находился впритык... Команде Фишера пришлось поломать голову, и решение было найдено – перенести систему охлаждения в заднюю часть автомобиля. Естественно такие радикальные перестановки никогда не попали бы на готовый автомобиль BMW, или любой другой автомобильной компании, так что это было сделано только для того чтобы доказать всем, что невозможное – возможно! Охлаждающие установки находились в багажнике, а забор воздуха для охлаждение забирался слепленными из стекловолокна воздухозаборниками, которые располагались на задних крыльях автомобиля. Вывод воздуха был организован через отверстия, которые располагались рядом с фарами, что привело к использованию более меньших по размеру задних фар, но большей мощности.






Двигатель был построен с широким применением алюминия. По отношению к V12, у V16 была более улучшенная система управления двигателем. Для сравнения на V12 была Bosch DME 1.2, на V16 было два блока Bosch DME 3.3, каждый из которых управлял восемью цилиндрами.



Goldfish был построен на платформе М70, рабочий объем которого был увеличен с 5.0 до 6.7. Автомобиль разгонялся до сотни менее чем за 6.0 секунд, а максимальная скорость почти вплотную приближалась к 300км/ч. Расход был соответствующий...



Автомобиль был полностью готов к запуску в серию, но увы BMW решила этого не сделать. Что было бы если BMW поступила иначе, и запустила автомобиль в серию... Не известно.
Этот автомобиль живая демонстрация тому что люди живут мечтой, они видят мечты во снах и пытаются их реализовать. За что им огромное уважение! Очень хочется верить, что подобные мечты будут выходить за свои рамки и эти мечты будут реализоваться...
Спасибо за внимание,информация взята с какого то БМВ-шного блога.
 
Уже было вроде или читал на другом ресурсе, но все равно спасибо - интересно!
 
Хм.....16 баняків і на механіці(судячи з фото) - цікаво))
 
абалдеть!
это не какие-то там W16 фольцовские в 2000х годах..
 
Не знал, очень интересная и занимательная статья, спасибо :)

п.с. в серию не запустили т.к. унификации такая машина не имела бы вообще, плюс багажник, вещь все таки очень полезная...
 
Я представляю,как она ехала на ручке) и какой был звук мотора)
 
хм..и я не встречал такую инфу. Спасибо автору.
 
Я тоже не читал раньше.

Но что за вопли восторга? Не зря они ее не пустили в серию)
1. совершенно нет багажника
2. испорченный воздухозаборниками внешний вид премиум-седана
3. мотор далеко вылазит за переднюю ось. Рулиться машина должна "как буд-то на капот положили дохлую лошадь":))))
 
Лёша,согласен.По крайней мере для е32 все эти воздухозаборники негоже,багажник тоже нужен.Но я где то читал,что немцы ставили так же эти моторы в E31,а вот там я думаю можно было что то придумать) А вот на счет рулёжки может да,а может и нет.Возможно,немцы посчитали это лишним в 87-м году,поэтому в серию они не пошли.
 
Что за пессемизм???Неужели не понятно что эта Е32 выступила всего-лишь в роли агрегатоносителя???Дальше думаю дело не пошло из-за отсутствия серъёзных преимуществ у 16-ти котловой движки перед 12-ти котловой..
 
Что за пессемизм???Неужели не понятно что эта Е32 выступила всего-лишь в роли агрегатоносителя???Дальше думаю дело не пошло из-за отсутствия серъёзных преимуществ у 16-ти котловой движки перед 12-ти котловой..

Вот если бы пошла в серию, то сейчас бы в "гараже" темы веселые были бы:girl_crazy:
 
да..наверно едет..
 
Большое спасибо за информацию!
 
:thank_you2: пасип, интерестная информация! :eek:k:
а Я вчера в Киеве впервые живьем видел 38-ю удлиненную, со вставкой за средней стойкой - впечатляюще выглядит!
View attachment 17639
 
Очень интересная статья, спасибо!
 
а Я вчера в Киеве впервые живьем видел 38-ю удлиненную
Видел тоже такую один раз в Одессе, идешь мимо неё, а она не заканчивается, супер машина, там в салоне квартира. Могу ошибиться, но у той написано было SL на крышке багажника, спер лонг что ли, хз.
 
Видел тоже такую один раз в Одессе, идешь мимо неё, а она не заканчивается, супер машина, там в салоне квартира. Могу ошибиться, но у той написано было SL на крышке багажника, спер лонг что ли, хз.
Скорее всего это модель L7
View attachment 17659View attachment 17660View attachment 17661View attachment 17662View attachment 17663View attachment 17664View attachment 17665View attachment 17666View attachment 17667
 
Last edited:
Видел тоже такую один раз в Одессе, идешь мимо неё, а она не заканчивается, супер машина, там в салоне квартира. Могу ошибиться, но у той написано было SL на крышке багажника, спер лонг что ли, хз.
Да да,гоняет у нас такая,только состоянице конечно у нее уже не фонтан.
 
Back
Top