BMW ///M3 E30

Гонки – непредсказуемый и опасный спорт. Очень часто пилоты сражаются за победу, рискуя жизнью. Так, в 1990 году на трассе AVUS в Берлине BMW M3, пилотируемый Дитером Квестером, пересек финишную черту, находясь в перевернутом положении колесами вверх. Проще говоря, автомобиль скользил по трассе на крыше. Дитер Квестер занял третье место.

9UJX3jFWeNg.jpg


[video=youtube;3gzYrKYAKpU]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3gzYrKYAKpU[/video]
 
Тройки купехи всегда были и красивы и мощны и управляемостью радовали...не то что сейчас толстая коровка четверка...
 
[video=youtube;miJT7jOrsfg]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=miJT7jOrsfg[/video]
 
BMW решила вспомнить свои корни и взяла короткое интервью у владельца легендарной BMW M3 в кузове Е30. Владелец классического купе сказал: «Все, что вам нужно, — это какое-то время поездить на BMW E30 M3. И вы полюбите его». Вряд ли с этим поспорят те, кто когда-нибудь ездил на данной модели.

Как показывают опросы фан-клубов BMW, платформа Е30 является самой любимой у поклонников марки. Владельцев Е30 можно встретить в любой стране мира. Но наиболее редкой и ценной версией является, конечно же, М3.

[video=youtube;1H8pdKUt-jw]https://www.youtube.com/watch?v=1H8pdKUt-jw[/video]


Автомобиль, который мы видим в официальном ролике, не является полностью стоковой версией. У данного экземпляра 2,5-литровый мотор (рядная «четверка»), более жесткая подвеска, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и уникальная выхлопная система.
 
[video=youtube;B5Wjy9H9AYw]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=B5Wjy9H9AYw[/video]
 
[video=youtube;gCJRAhnQsfA]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gCJRAhnQsfA[/video]




tICrF5vyd8E.jpg


F1lr4Jvgf4M.jpg


-QxCyMsIkIc.jpg
 
[video=youtube;0hORH6xJaog]https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=0hORH6xJaog[/video]
 
F80 M3 vs. E30 M3 DTM на Хокенхайме (короткая часть трассы)


F80 M3: 1.13,1 min
E30 M3 DTM: 1.09,1 min


[video=youtube;3pApuVB_UHg]https://www.youtube.com/watch?v=3pApuVB_UHg[/video]
 
[video=youtube;MJ3kqH4gEJU]https://www.youtube.com/watch?v=MJ3kqH4gEJU[/video]
 
Помню восторг первой встречи с Е30, мне было лет 9 что ли. А теперь это классика.
 
Была когда то у фолькцвагена машина несколько похожая на м3, правда с несколько другим уклоном. Машина эта называлась Golf rallye (тоже широкие арки, полноприводный, 1,8 компрессор), тоже ценная и редкая машина, в Украине знаю только одну на доках, и вторую, которую по большой глупости я не купил (ушла на запчасти, а кузов порезали - думали колхозный, не успел его забрать). Был еще третий, но оч. гнилой. Golf rallye скорее по духу ближе к лянчие дельта интеграле, правда слабее, у него было 160 л.с.
 
rallye.jpg

Очень жалею что не купил, было это около 7 лет тому, отдавали за 1000 дол. Сейчас такой в европе стоит, та дофига он стоит. Их всего 5000 выпустили.
 
Вот за Lancia Delta HF Integrale согласен... Крутая! Мне она по духу тоже напоминает ///М3 Е30...

DSC_4945.jpg


DSC_4942.jpg
 
Галя, она безусловно легенда, и заслуживает носить такой статус. Но есть у меня в голове пунктик, согласно которого, спортивное авто должно быть 3-х, или 2-х дверным.
 
У меня шкода дизельная, а тут 2 месяца назад человеку нужны были бабки очень срочно, и он типа под залог денег оставил мне М3 е30 с двигатель 2.5, с правом переоформления, если не отдаст бабки...Ну это не важно...Я покатался на ней тачка огонь....Уже задумался даже предложить не отдавать деньги...
 
Моя шкода нервно курит, только один весомы не достаток расход топлива...:(
 
Красота все таки)))
 
Хороша машинка, жаль не наша. Как считаете, стоит в неё вкладывать - подорожает со временем?
 
Хороша машинка, жаль не наша. Как считаете, стоит в неё вкладывать - подорожает со временем?

Так они и так уже очень немало стоят - да и найти подходящий вариант непростая задача ))) М 3 в оригинальном состоянии и с родным мотором уже перешли в разряд коллекционных авто .
 
Так они и так уже очень немало стоят - да и найти подходящий вариант непростая задача ))) М 3 в оригинальном состоянии и с родным мотором уже перешли в разряд коллекционных авто .
да, это уже почти раритет
 
Back
Top