BMW ///M3 E90 | Е92

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Попадается иногда инфа по Е9Х, а добавлять некуда. Темы о ///М3 E90-92 как то и не создал за это время... Спасибо есть труды нашего одноклубника и пропитанного насквозь фаната ///М - Паши RB. Их и добавлю сюда. В последствии будем редактировать тему...

http://forum.bmw-motorsport.com.ua/viewtopic.php?f=15&t=165



BMW-M3_E92_Coupe_mp2_pic_77192.jpg


Mosselman_Chip_Tuning_BMW_M3_V8_420pk_.jpg
 
Last edited:

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Известная проблем вкладышей, обсуждаемая в соседней ветке BMW ///M5 E60, присутствует и в этих моделях.

Вот инфа по вкладышам для Е9Х:

http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=892838
http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=880264



Предварительный список для замены вкладышей:

Шатунный 11247841702 - 8
Шатунный 11247841703 - 8
Коренной 11217841610 - 4
Коренной 11217841606 - 4
Коренной 11217841618 - 1
Коренной 11217841614 - 1
Прокладка 11137841085 - 1
Сальник 11217838071 - 1
Сальник 11217838072 - 1
Болт 11117838986 - 10
Болт 11117834141 - 10
Болт 07129905537 16
Болт 07129905600 - 2
Болт 07129905599 - 12
Болт 11247834522 - 16




По возможности информация будет обновляться...


http://workshop-manuals.com/bmw/3_s...ta/1_si__modified_change_intervals_e9x-m3-us/
 
Last edited:

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Активизация лаунч контроля. (контроль эфективного старта)

launchJPG_9251644_12674954.jpg
 

DIRECTOR

Разборка
Joined
Jan 8, 2012
Messages
438
Страна
Украина
Город
Херсон
[video=youtube;CKb7nlnqSYg]https://www.youtube.com/watch?v=CKb7nlnqSYg[/video]
 

DIRECTOR

Разборка
Joined
Jan 8, 2012
Messages
438
Страна
Украина
Город
Херсон
Все части Need for speed курят в сторонке
[video=youtube;6YUBjJiF0tE]https://www.youtube.com/watch?v=6YUBjJiF0tE[/video]
 

DIFFERENTIAL

Тут може бути ваша реклама.
Joined
Nov 9, 2011
Messages
5,852
Страна
Украина
Все части Need for speed курят в сторонке
[video=youtube;6YUBjJiF0tE]https://www.youtube.com/watch?v=6YUBjJiF0tE[/video]


Не в якості похвалитись, але минулого літа я так само катався з двоколісними братами,

На прямій авжеж вони уходять, але у віражах я своє наганяв)
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон

Pavel_RB

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
241
Age
50
Город
Киев
Саша, спасибо за добрые слова! Времени красиво изложить совсем нет.
Лаунч контроль - это надо было так намудрить, с первого раза по инструкции не получилось. У друга машина на роботе была. С раза третьего стартанули - выстрел, как из рогатки. Надо видео выложить.
 

Pavel_RB

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
241
Age
50
Город
Киев
[video=youtube;F2cyNJhUtgU]https://www.youtube.com/watch?v=F2cyNJhUtgU&feature=youtu.be[/video]
 

Pavel_RB

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
241
Age
50
Город
Киев
Все части Need for speed курят в сторонке
[video=youtube;6YUBjJiF0tE]https://www.youtube.com/watch?v=6YUBjJiF0tE[/video]

Это тот самый драйв. Даже без навыков пилотирования М3 е92 дает тебе фору - настолько это дружелюбный авто и прощает ошибки. Безусловно - DSC не отключено и режим неполного отключения стабилизации MDM. Можно и похулиганить один раз, но больше не стоит.
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Звук, звук, звук...!!!:new_russian:
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон

Denis13

Разборка
Joined
Oct 2, 2012
Messages
1,526
Город
Киев
[video=youtube;b_v5fPI-DUw]https://www.youtube.com/watch?v=b_v5fPI-DUw&spfreload=10[/video]
 

Pavel_RB

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
241
Age
50
Город
Киев
[video=youtube;b_v5fPI-DUw]https://www.youtube.com/watch?v=b_v5fPI-DUw&spfreload=10[/video]
Так и есть! Только оргазм с М3 длиться дольше и непрерывно.
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Правила первого свидания:

1. Будь собой.
2. Не на что не рассчитывай и не планируй, а просто получай удовольствие от общения.
3. Время не ограничено какими то общепринятыми рамками. Это может быть 5мин а может быть и несколько часов. Все индивидуально и никогда нельзя предсказать как оно пойдет.

///М3 Е92 внешне всегда нравилась и никогда не заставляла к себе привыкать! Такое редко бывает, но BMW иногда радует нас подобными шедеврами! Почему иногда? Наверное по той же причине, по которой не возможно постоянно рожать гениев. Это происходит при особом расположении звезд и стечении обстоятельств, волей судьбы, скрещиванием нужных генов и счастливом участии группы лиц))
Мы виделись с ней единожды, в 2008 году, но тогда она была очень далека от возможности свидания со мной, а я был еще дальше от нее, как самосознанием и готовностью понять ее до конца, так и в конце концов самооценкой. Просто увиделись, я просто ее осмотрел и робко остался в стороне... Мы из разных миров и о такой можно только мечтать... Она была черной и от этого казалось еще более неприступной. Описывать ее формы и красоту не вижу надобности. Она идеальна! Все! Это одно из самых лучших творений в плане дизайна для меня! Вопросов, без преувеличения, к внешнему виду нет!! Сто из ста! У вас когда то сбывались мечты? Так вот когда ты подходишь к ее двери и знаешь что сегодня вы не просто постоите рядом, вы будете впервые общаться, это именно то чувство радости от сбывшейся мечты! Обострял, конечно, обстановку и тот факт, что свидание то не запланированное и о нем стало известно буквально за час!) Не сказать что я не надеялся и не знал о том что мы сегодня в одном городе и возможно окажемся в одном месте, но от этого становилось еще эмоциональнее и увлекательнее...



186135274.jpg



Слава Богу что она не черная! Меня бы возможно захлестнули былые комплексы и я не смог быть на одной волне с ней. Ее цвет - красный, ее год рождения - 2008, ее жизненный путь - 32тыс.км. Она подает на встречу руку по средствам механической 6-ти ступенчатой коробки передач. Она совсем юная и не испорчена плохими связями. Одета со вкусом, воспитана и невероятно ухожена! Она регулярно посещает самые лучшие салоны и следит за собой, как и положено истинной леди. Не заметить это просто не возможно, так как даже под подкрылками у нее нет пыли! Она к тому же еще та модница - об этом явно намекает карбоновый элемент ее ярко красного платья, покрывающий соблазнительные очертания ее изящной спины. Вообще такое чувство, что перед тобой совершенно новый автомобиль, причем подвоха нет ни в чем. Куда бы я в тот день не подглядывал, я не нашел и намека на притворство. Она действительно так хороша! "Damn, она в порядке!" (С)

Я ничего не ожидаю от нее и не строю планов. Я не предвзят и не анализирую ее поведение) Я просто хочу провести с ней время, хочу понять чем она живет, что любит... Просто услышать, наконец, ее голос и запомнить его. Понаблюдать за походкой и возможно унести с собой какие- то фантазии и мысли на будущее... Я хочу оставить в голове образ что бы воссоединить его с фото карточками, которые с эстетическим наслаждением изучал все эти годы)) Что будет дальше и будет ли вообще - не важно. Важно, что сейчас у нас есть время побыть вместе, вместе прожить какой то короткий отрезок... Другого и не нужно! Я все равно не узнаю о ней всего и не стану ее ходячей энциклопедией за этот миг, но очень хочу провести время за приятным общением и таки немного узнать о BMW ///М3 Е92.

Она внутри не такая как снаружи! Так бывает часто) Жаль, но мне никогда не нравилась эпоха Бенгла, особенно инсайд. Очертания панелей, стилистика салона тех годов - это не мое. Да, я к этому привык, но оно меня не будоражит. Я просто спокойно отношусь к обстановке салона и воспринимаю ее как продуманный немецкими инженерами рабочий кабинет. Мол плохого то они не придумают для такой особы как ///М3! По крайней мере так успокаиваюсь))

По всеобщим наблюдениям от поколения к поколению ///М3 становятся более прилизанными и комфортными, они теряют
юношеский максимализм и обретают благородную стать. Это наверное закономерная эволюция, которая радует тех, кто рос вместе с ///М3 и в молодости ездил на Е30, потом подрос и купил Е36, Е46 и к сорока годам обрел Е92... О таком совместном жизненном пути можно мечтать и лишь такой идеальной историей идеальных отношений я оправдываю эволюцию эмок, оправдываю постоянный рост габаритов и нарастающий вес. Моё высказывание можно было бы считать пустословием, но последнее пришествие в кузове F8X показало что нет. В канцелярии задумались и остановили закономерность. Фитнес таки в моде!) Либо стало очевидно что далее уже не стоит так расти, либо это просто кризис среднего возраста...)) Опять же в моей идеальной истории идеальных отношений последняя версия кажется более правдоподобной) Предсказываю, что следующая генерация ///М3 в G-кузове будет еще легче и еще моложе нутром)) Поговаривают что она будет гибридная, то есть иметь ультра современные молодежные веяния и не отставать от времени, как молоденькая студентка!) Все это я веду к тому, что само название ///М3 звучит зловеще, звучит очень грозно и заставляет слабых просто проходить мимо под натиском ее характера. Но! На самом деле эволюция этого вида автомобилей достигла такого уровня, что теперь, прожив несколько лет с Е92, ты можешь даже и не знать с кем проводил время на самом деле все эти годы!!)) Она просто культурная машина. Если человек ездит в пределах правил и не сильно желает с ней резвится, то она не капризничает, а становится просто удобной спутницей, которая красива в гостях и послушна в быту. Которая покорно приготовит завтрак и сопроводит на работу, при этом не издаст не звука вопреки. Руль мягкий и комфортный. Сидения как сидения, все удобно. без лишнего удушливого сверх держака. Она не тесная, она не давит, она не принуждает к компромиссу с собой... Она заботливо подает ремень безопасности тебе в руки с помощью электро привода, она держит сама тормоза что бы ты не дай Бог не покатился на нейтралке, стоя под уклоном в пробке... Она рекомендует тебе какую следует включить передачу в нынешней ситуации, дабы сэкономить семейный бюджет) КПП включается мягко и четко, как у всех. Ничего сверх запоминающегося. Педаль сцепления так же из группы послушных отличниц - культурная, мягкая, заботливая. Даже запустив двигатель V8 объемом 4 литра она не особо то и рассказывает о содержании. Она культурна и не болтлива, как это полагается воспитанным девушкам) Еду в потоке, привыкаю к переключениям и понимаю что все очень сладко. Я, конечно же, могу ошибаться и иметь какое то извращенное мнение, но мне эта машина показалась очень дружелюбной! На ней сможет ездить любой! Или же крик моей души может звучать еще так: "Да ее же может купить любой случайно проходящий мимо!" Ибо она не фыркнет на него на тест драйве и не развернет капотом против потока вот так запросто! Она не заставит его потеть меняя передачи и филигранно нажимать нервный акселератор, потому что видите ли в какой то момент она не едет не едет не едет, а потом бац, и летит убивая все на своем пути и вызывая у спутника только одну мысль: "Доедем до дома, пристрелю!")) Она не такая. Она не строит козни и не вредничает, она идеальная во всем и даже в своей возможности прикидываться послушной и не харизматичной) То есть внешний образ королевы красоты и внутреннее поведение обычного седана высокого класса лично у меня в голове контрастируют) Будучи оптимистом, скажу что это интересно как минимум)) Возможно это и есть та загадка, которой где то же должно найтись место) Да, одного ей скрыть так и не удалось, как банально это бы не звучало - это грудь!))) Откуда бы я не смотрел на нее, в глаза оочень бросается этот нагловатый горб на капоте....!)) Этот половой признак не спрятать ну никак, разве что залезть под сидения) Либо быть ребенком и сидя низко в сидении просто физически не доставать до обзора этой прелести)) А детям как раз и не положено!)) Ну что ж тут поделаешь, ее такой создали немецкие боги горизонтальных извращений на плоскости))) Но разве этот факт может кому то не нравится....??))) Ась??))) Неа, не встречал еще таких!))

Разговоры о погоде были, о музыке были
(кстати за ее шикарный музыкальный плей лист я готов был простить многое!!), о всем чем принято поболтать уже вроде поболтали... Пора бы и проникнуться в суть, заказать так сказать горячее!) Ну или по крайней мере попробовать прикоснуться насколько это может быть возможным, потому что я не какой то проходящий мимо зевака и заранее знал что скрывается в сердце этой мадам) Поэтому увидев что мы к друг другу подпривыкли и она чувствует себя комфортно, беру ее за руку и аккуратно спрашиваю о делах сердечных) И что бы вы думали? Ответ ее последовал стандартный и обыденный, снова чувствуется благородство и скромность) Вторая передача, газ в пол, тахометр прилетает в 8К RPM и ничего, "будто радио слушал". Я не испытал ровным счетом ни-че-го... Конечно будь на моем месте посторонний от ///М дел зевака, он бы восторженно всхлипнул и более не стал бы касаться этой темы, потому что уже узнал все что хотел. Enough) Другими словами принял бы за чистую монету эту легенду и был бы доволен собой)) Но я ж настырный, я дослушал ее до конца, выдержал комфортную паузу, нашел кусок асфальта по краше и снова "топнул"!) Ну как то и да и нет, я в растерянности... Два раза быть на таком "морозе", видимо она не в настроении... Другого варианта у меня нет. Продолжая ехать в плотном городском потоке и обдумывать такое поведения мне попадается еще одно окно и я как бы на прощание хочу еще раз "топнуть", что бы для себя решить окончательно, что бы сделать вывод что я ничего не понимаю в 420-сильной машине, что это не мое и вообще пора думать головой, купить Ланос и поставить на него газ!) Обиду я конечно скрою и мы разойдемся с ней культурно и красиво, но каждый же останется при своем... Почему она так со мной... Да потому что эти новые машины не работают в режиме ON/OFF, они не имеют возможность сразу давать все по первому требованию. Это не развратная девица по вызову) Если вы тошнили на ней до этого в потоке и не уделяли ей должного внимания, то и она будет с вами холодна какое то время... В таких ситуациях нужно дать ей понять чего ты хочешь, нужно взять грубостью, как бы против ее воли!) Это тот вариант когда ее "Нет" на самом деле означает "Да!" ))) И когда я "топнул" на прощание, машина поехала, поехала очень весело! Наконец я получил от разгона то, что ожидал и финальный аккорд на 8К меня удовлетворил) Прощаться пока не будем)) НО не долго музыка играла... Так как эта барышня таки с характером, она не дала мне наконец почувствовать свое доминирование, она "опустила" меня как школьника, как мальчишку - я не попал в третью передачу!!) Как?? Почему?? А вот так, не будь таким самоуверенным, Саша!)) Еще мин 20 я заглаживал свою вину, я спокойно включал третью и говорил ей что все понимаю, что не хотел лезть куда то глубоко в душу, что попросту увлекся в азарте... А кто бы не увлекся на моем месте...!? И через короткое время разговоров и проб я понял где у нее третья и мы этот вопрос закрыли!) Все отлично, красный свет, стою на нейтралке со включенной первой, жду сигнала и огонь!! Первая, вторая, третья... 8К, 8К, 8К... Есть!! Это приятно, это интересно, ради этого стоит жить и ждать) Разгон увлекает, но становится особо ощутимым ближе к отсечке. Звук ее вливает в тебя чувство власти!)) Это очень специфический V8 который не тянет так лихо с 2К как это делает собрат по ///М Power, но потом тянет с лихвой и чисто интуитивно должен проехать ту же ///М5 Е39. Хотя именно в Е39 чувство тяги намного ярче. Но это ///М3 и характер ее V8 подобающий этому роду, наследственный. Да и технически он вполне объясним. И это кайфово!)

Наступила наверное та грань, когда свидание нужно было прекращать. Мы очень сблизились, мы доверились, я смог разглядеть в ней тонкую душу и свой стиль. Мыслей для раздумий она оставила достаточно... Все остальное нужно делать после какой то паузы, в следующий раз. Но разве можно остановится теперь?) Нет! Я же знаю что есть кнопка М на руле и теперь уж точно Я буду решать что мне делать!)) Теперь я пригласил ее на танец и никуда она не денется!) Включаю кнопку, щиток приборов подтверждает что верным путем идет товарищ...) Педаль ожидаемо наливается, все ожидаемо напрягается и старты в потоке становятся еще веселее!)) Я забыл о ней и думал лишь о себе, я примитивно по мальчишески увлекся прямолинейной динамикой и почему то решил что покорил себе ///М3. "Балван! Согласен" (С) ))) Я начинаю наглеть, гормоны не лучшие советчики)) Я прижимаю ее сильнее и обнимаю крепче. Выходя из поворота начинаю "топтать" газ, я провоцирую ее к более откровенному танцу но в ответ получаю вежливый отказ. Снова узнаю Вас, о культурная леди) Она не хочет скользить, она то затыкается то выныривает наружу. Все это не красиво, нервно и не уместно. Я просто не познал ее настолько что бы позволять себе подобные фривольности, поэтому у меня ничего путнего не получилось. В итоге я в выходе включаю третью и снова не попадаю))) Это намек, я увлекся и теперь уж точно пора остановится. Я все понял, я приношу свои извинения и прошу понять меня. Мы молча едем к месту нашего прощания, она не обижена, она как всегда красива и сдержанна... Мы едем быстро, очень быстро и спокойно. Она может поддержать разговор даже находясь в разногласиях с тобой. Она не становится в позу и продолжает тебя везти. за окном 180км/ч а вы вместе молчите о многом, держась за руки. Вокруг тихо и спокойно...

Всего должно быть в меру. Это касается и свиданий и тест драйвов и прочих мероприятий. Важно чувство такта, чувство меры. Важно иметь самообладание и осознание своих действий. Очень странная вещь, но BMW воспитывает и наводит на подобные мысли. Не менее странно, что это делает машина и в то же время ничего удивительного что подобное творение инженерной мысли может вызвать в тебе столько эмоций и столько текста. Столько самоанализа и самокритики. Это безумие, но это так) Я провел с ///М3 несколько часов и конечно не успел понять ее характера, но мне кажется, что я приблизился к этому на шаг. Я оставил ее на парковке и уехал прочь. Прощаться было не легко. Не могу сказать когда мы увидимся вновь, но меня к ней тянет. Мне бы хотелось еще многое попробовать, у меня есть идеи...!)) И если когда то получится пойти на второе свидание, я сделаю это не задумываясь!)




rsz_1rsz_m3.jpg






Special for Pavel_RB
 

Pavel_RB

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
241
Age
50
Город
Киев
Саша, отлично написал. Я зачитался. Да уж, что-то с третьей передачей не сложилось. Нужна привычка. У меня и друзей, которые катались - не возникало ничего подобного.
Следующий раз покатаемся в экстремальном режиме и поворотах. На прямиках скучновато, стихия М3 - повороты.
IMG_3180.JPG
 

Gosteg

Пользователь
Joined
May 29, 2013
Messages
70
Город
Черкассы
SID_, сильно написал ) Красавец )
 

BOT22

22 мм, зато человек хороший
Joined
Nov 9, 2011
Messages
2,645
Город
Киев
Хорошо))))
З.ы. Так все пишут красиво последнее время в этой ветке, аж отписываться стыдно))))))
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Хорошо))))
З.ы. Так все пишут красиво последнее время в этой ветке, аж отписываться стыдно))))))

Веталь, это не я, само как то пошло))

Отписывайте все кто и как может!!)
 

MAN330

Пользователь
Joined
Jun 27, 2013
Messages
481
Страна
Украина
Город
Херсон
Как то тихо в М ветке
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Очень интересное видео, объективное. Особенно приятно внимание к деталям. Тем кто хорошо знает английский, будет особо интересно:
[video=youtube;aWxdaEJMTwU]https://www.youtube.com/watch?v=aWxdaEJMTwU[/video]

И даже несмотря на то, что он сказал в конце: рекоммендовал бы? - нет...
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Говорят что бабы ушами любят... но разве можно оставаться равнодушным? :)
[video=youtube;yJJ4xDOlG2M]https://www.youtube.com/watch?v=yJJ4xDOlG2M[/video]
 
Last edited:

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Жека, только выхлоп той ///М3 крепко не сток. Стоковая машина тихая и культурная))
 
Top