BMW ///M3 GT (E36)

RuS1k

Член Клуба
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,034
Age
36
Город
Чернигов
На основе М3 3.0 Е36 было создано 5 специальных версий: M3 GT, M3 GT Individual, M3 Lightweight, M3-R (автомобиль создан для участия в австралийском чемпионате ADAC, создано 15 экземпляров), M3 GTR (2 последние версии - полугоночная и гоночная версии, вторая для широкой публики не предлагалась)
Здесь речь пойдет об M3 GT, M3 GT Individual.
Эта специальная серия была выпущена для омологации, чтобы допустить M3 к участию в гонках серии FIA GT 2 и IMSA GT USA. Модель подразумевала под собой уличную версию GTR. В то время как на рынке США потребители получили специальную LTW версию E36, европейцам достался GT.Производство началось в декабре 1994 года, закончилось в июне 1995.Всего было выпущено 356 экземпляров (350 + 6 прототипов). Все автомобили окрашивались в цвет British Racing Green и отличались форсированным до 295 лошадиных сил двигателем, а также развитым передним спойлером и задним антикрылом.В отличие от версии LTW, GT не разукомплектовывался для предельного снижения веса. Оснащение версии включало в себя кожаную отделку сидений, стандартную комплектацию оснащения салона от М3, включая электрический люк.



attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php





М3 GT Individual практически полностью идентичен M3 GT, но создан был в 50-ти экземплярах и продавался только в Англии. Произведены все они были в июле 1995 года. Отличается от M3 GT только вставками из ценных пород дерева в салоне и наличием раздельного климат-контроля.
View attachment 135644View attachment 135645


attachment.php


attachment.php




Отличительные особенности версии M3 GT:

Экстерьер:


-единственный цвет: тёмно-зелёный металлик "British Racing Green" .Говорят, что после второй мировой войни осталось много краски такого защитно-болотного цвета, и послевоенные гоночный авто в Англии красили именно в такой цвет.



attachment.php


attachment.php




-Задницй спойлер - GT построен как бы двойным. Сверху мощная полка и около самой крышки багажника небольшая аэродинамическая планка. Бытует мнение, что на трассе при максимальной скорости спойлер отнимает около 8 км/ч. По желанию дополняется стояками для увеличения по вертикали.


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php



-спойлер переднего бампера с разделителем воздушного потока для улучшения аэродинамики и прижимной силы, а также имеет более мощный забор воздуха чем у стандартных М3, что намного усилило охлаждение на высоких скоростях.



attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php







-логотипы "BMW Motorsport International" на молдингах дверей


attachment.php




-легкосплавные колёсные диски BMW Motorsport "Forget M Double Spoke" (7.5Jx17"-передние, 8.5Jx17"-задние)



attachment.php


attachment.php


attachment.php






Интерьер:

-Обивка центральной части сидений и вставок дверных панелей с дверными ручками - зелёная кожа Nappa Mexico Green.



attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php







-Отделка карбоном центральной консоли и пепельниц.


attachment.php


attachment.php


attachment.php





-Карбоновые накладки с логотипами "BMW Motorsport International" на внутренней части дверных порогов.


attachment.php


attachment.php





-Трёхспицевый руль с подушкой безопасности


attachment.php


attachment.php


attachment.php






-Карбоновая планка с шильдиком "BMW Motorsport International Limited Edition" над крышкой перчаточного ящика


attachment.php


attachment.php


attachment.php





Технические:

-Двигатель объёмом 3 литра и мощностью 295 л.с. (серийно 3,0 литра 286 л.с.)
GT двигатель претерпел несколько усовершенствований по стандарту 3.0 л, являясь предшественником 3.2 л, наиболее удачные решения в последствии перекочевали на мотор следующей версии. Например двойной масляный насос, позволяющий стабильно снабжать мотор маслом даже при максимальных нагрузках, а в затяжных поворотах за стабильность маслоподачи отвечает GT маслосборник, препядствующий масляному голоданию. GT валы с более агрессивными профилями кулачков в купе с измененной программой блока управления двигателем также придают прыти мотору данной версии. На впуске в отличие от моделей до 95-го г.в. имеются "дудки" впускного ресивера большего диаметра, укороченные по длине. Изменение геометрии привело к большей пропускной способности потока воздуха.
Макс. скорость: 250 км/ч (ограничено электроникой)
Ускорение:
0-100 км/ч = 5,9 сек
0-50 км/ч = 2,3 сек
0-80 км/ч = 4,5 сек
0-120 км/ч = 8,3 сек
80-120 км/ч = 6,4 сек (4 передача)
1 километр: 25.4s

attachment.php


attachment.php




-Облегчённые двери из алюминия, стальная дверь - 17 кг, алюминиевая - 9,4 кг, с виду отличаются заклепками на торцевой части….ну и магнит не берет:)



attachment.php


attachment.php




-Более жёсткая подвеска

-Распорка передних стоек. Единственная заводская распорка и ставилась она только на ///M3 GT и ///M3 LTW.



attachment.php


attachment.php


attachment.php






-Нижняя распорка-XBrace - эта крестовина жесткости разработанная для кузова кабриолет. Крестовина монтируется на переднюю подвеску, обеспечивая более острое управление автомобилем.В стоке кроме кабриков ставилась только на ///M3 GT и ///M3 LTW.(Из личного опыта скажу, XBrace обеспечивает более острое управление, но в наших широтах руль становится довольно нервным, дергается от каждой неровности на дороге:( )


attachment.php


attachment.php






Стоимость M3 GT Coupe на момент выхода DM 91.000.

Собрано по частям на просторах паутины:)
 
Last edited by a moderator:
1278/2500
OTTOMOBILE LTD
1/18


utMH1Rn-TS8.jpg


S-aqjpUzdq8.jpg


aicKhAkX0Kg.jpg


VtADe5W_VS4.jpg


JTg8awLxF2w.jpg


gqj0XgjREU0.jpg


yhd_bgd1Y8o.jpg


_CzkgYpnzGs.jpg
 
Замотаные трубы - это похоже на установленный равнодлинный выпускной колектор.
 
На обсуждаемом фото турбо мотор 100%, это очевидно. Но фото выложили для понимания местоположения Х-брейса, если что....)
 
Back
Top