RuS1k
Член Клуба
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 1,034
- Вік
- 37
- Город
- Чернигов
На основе М3 3.0 Е36 было создано 5 специальных версий: M3 GT, M3 GT Individual, M3 Lightweight, M3-R (автомобиль создан для участия в австралийском чемпионате ADAC, создано 15 экземпляров), M3 GTR (2 последние версии - полугоночная и гоночная версии, вторая для широкой публики не предлагалась)
Здесь речь пойдет об M3 GT, M3 GT Individual.
Эта специальная серия была выпущена для омологации, чтобы допустить M3 к участию в гонках серии FIA GT 2 и IMSA GT USA. Модель подразумевала под собой уличную версию GTR. В то время как на рынке США потребители получили специальную LTW версию E36, европейцам достался GT.Производство началось в декабре 1994 года, закончилось в июне 1995.Всего было выпущено 356 экземпляров (350 + 6 прототипов). Все автомобили окрашивались в цвет British Racing Green и отличались форсированным до 295 лошадиных сил двигателем, а также развитым передним спойлером и задним антикрылом.В отличие от версии LTW, GT не разукомплектовывался для предельного снижения веса. Оснащение версии включало в себя кожаную отделку сидений, стандартную комплектацию оснащения салона от М3, включая электрический люк.
М3 GT Individual практически полностью идентичен M3 GT, но создан был в 50-ти экземплярах и продавался только в Англии. Произведены все они были в июле 1995 года. Отличается от M3 GT только вставками из ценных пород дерева в салоне и наличием раздельного климат-контроля.
Переглянути вкладення 135644Переглянути вкладення 135645
Отличительные особенности версии M3 GT:
Экстерьер:
-единственный цвет: тёмно-зелёный металлик "British Racing Green" .Говорят, что после второй мировой войни осталось много краски такого защитно-болотного цвета, и послевоенные гоночный авто в Англии красили именно в такой цвет.
-Задницй спойлер - GT построен как бы двойным. Сверху мощная полка и около самой крышки багажника небольшая аэродинамическая планка. Бытует мнение, что на трассе при максимальной скорости спойлер отнимает около 8 км/ч. По желанию дополняется стояками для увеличения по вертикали.
-спойлер переднего бампера с разделителем воздушного потока для улучшения аэродинамики и прижимной силы, а также имеет более мощный забор воздуха чем у стандартных М3, что намного усилило охлаждение на высоких скоростях.
-логотипы "BMW Motorsport International" на молдингах дверей
-легкосплавные колёсные диски BMW Motorsport "Forget M Double Spoke" (7.5Jx17"-передние, 8.5Jx17"-задние)
Интерьер:
-Обивка центральной части сидений и вставок дверных панелей с дверными ручками - зелёная кожа Nappa Mexico Green.
-Отделка карбоном центральной консоли и пепельниц.
-Карбоновые накладки с логотипами "BMW Motorsport International" на внутренней части дверных порогов.
-Трёхспицевый руль с подушкой безопасности
-Карбоновая планка с шильдиком "BMW Motorsport International Limited Edition" над крышкой перчаточного ящика
Технические:
-Двигатель объёмом 3 литра и мощностью 295 л.с. (серийно 3,0 литра 286 л.с.)
GT двигатель претерпел несколько усовершенствований по стандарту 3.0 л, являясь предшественником 3.2 л, наиболее удачные решения в последствии перекочевали на мотор следующей версии. Например двойной масляный насос, позволяющий стабильно снабжать мотор маслом даже при максимальных нагрузках, а в затяжных поворотах за стабильность маслоподачи отвечает GT маслосборник, препядствующий масляному голоданию. GT валы с более агрессивными профилями кулачков в купе с измененной программой блока управления двигателем также придают прыти мотору данной версии. На впуске в отличие от моделей до 95-го г.в. имеются "дудки" впускного ресивера большего диаметра, укороченные по длине. Изменение геометрии привело к большей пропускной способности потока воздуха.
Макс. скорость: 250 км/ч (ограничено электроникой)
Ускорение:
0-100 км/ч = 5,9 сек
0-50 км/ч = 2,3 сек
0-80 км/ч = 4,5 сек
0-120 км/ч = 8,3 сек
80-120 км/ч = 6,4 сек (4 передача)
1 километр: 25.4s
-Облегчённые двери из алюминия, стальная дверь - 17 кг, алюминиевая - 9,4 кг, с виду отличаются заклепками на торцевой части….ну и магнит не берет
-Более жёсткая подвеска
-Распорка передних стоек. Единственная заводская распорка и ставилась она только на ///M3 GT и ///M3 LTW.
-Нижняя распорка-XBrace - эта крестовина жесткости разработанная для кузова кабриолет. Крестовина монтируется на переднюю подвеску, обеспечивая более острое управление автомобилем.В стоке кроме кабриков ставилась только на ///M3 GT и ///M3 LTW.(Из личного опыта скажу, XBrace обеспечивает более острое управление, но в наших широтах руль становится довольно нервным, дергается от каждой неровности на дороге
)
Стоимость M3 GT Coupe на момент выхода DM 91.000.
Собрано по частям на просторах паутины
Здесь речь пойдет об M3 GT, M3 GT Individual.
Эта специальная серия была выпущена для омологации, чтобы допустить M3 к участию в гонках серии FIA GT 2 и IMSA GT USA. Модель подразумевала под собой уличную версию GTR. В то время как на рынке США потребители получили специальную LTW версию E36, европейцам достался GT.Производство началось в декабре 1994 года, закончилось в июне 1995.Всего было выпущено 356 экземпляров (350 + 6 прототипов). Все автомобили окрашивались в цвет British Racing Green и отличались форсированным до 295 лошадиных сил двигателем, а также развитым передним спойлером и задним антикрылом.В отличие от версии LTW, GT не разукомплектовывался для предельного снижения веса. Оснащение версии включало в себя кожаную отделку сидений, стандартную комплектацию оснащения салона от М3, включая электрический люк.
М3 GT Individual практически полностью идентичен M3 GT, но создан был в 50-ти экземплярах и продавался только в Англии. Произведены все они были в июле 1995 года. Отличается от M3 GT только вставками из ценных пород дерева в салоне и наличием раздельного климат-контроля.
Переглянути вкладення 135644Переглянути вкладення 135645
Отличительные особенности версии M3 GT:
Экстерьер:
-единственный цвет: тёмно-зелёный металлик "British Racing Green" .Говорят, что после второй мировой войни осталось много краски такого защитно-болотного цвета, и послевоенные гоночный авто в Англии красили именно в такой цвет.
-Задницй спойлер - GT построен как бы двойным. Сверху мощная полка и около самой крышки багажника небольшая аэродинамическая планка. Бытует мнение, что на трассе при максимальной скорости спойлер отнимает около 8 км/ч. По желанию дополняется стояками для увеличения по вертикали.
-спойлер переднего бампера с разделителем воздушного потока для улучшения аэродинамики и прижимной силы, а также имеет более мощный забор воздуха чем у стандартных М3, что намного усилило охлаждение на высоких скоростях.
-логотипы "BMW Motorsport International" на молдингах дверей
-легкосплавные колёсные диски BMW Motorsport "Forget M Double Spoke" (7.5Jx17"-передние, 8.5Jx17"-задние)
Интерьер:
-Обивка центральной части сидений и вставок дверных панелей с дверными ручками - зелёная кожа Nappa Mexico Green.
-Отделка карбоном центральной консоли и пепельниц.
-Карбоновые накладки с логотипами "BMW Motorsport International" на внутренней части дверных порогов.
-Трёхспицевый руль с подушкой безопасности
-Карбоновая планка с шильдиком "BMW Motorsport International Limited Edition" над крышкой перчаточного ящика
Технические:
-Двигатель объёмом 3 литра и мощностью 295 л.с. (серийно 3,0 литра 286 л.с.)
GT двигатель претерпел несколько усовершенствований по стандарту 3.0 л, являясь предшественником 3.2 л, наиболее удачные решения в последствии перекочевали на мотор следующей версии. Например двойной масляный насос, позволяющий стабильно снабжать мотор маслом даже при максимальных нагрузках, а в затяжных поворотах за стабильность маслоподачи отвечает GT маслосборник, препядствующий масляному голоданию. GT валы с более агрессивными профилями кулачков в купе с измененной программой блока управления двигателем также придают прыти мотору данной версии. На впуске в отличие от моделей до 95-го г.в. имеются "дудки" впускного ресивера большего диаметра, укороченные по длине. Изменение геометрии привело к большей пропускной способности потока воздуха.
Макс. скорость: 250 км/ч (ограничено электроникой)
Ускорение:
0-100 км/ч = 5,9 сек
0-50 км/ч = 2,3 сек
0-80 км/ч = 4,5 сек
0-120 км/ч = 8,3 сек
80-120 км/ч = 6,4 сек (4 передача)
1 километр: 25.4s
-Облегчённые двери из алюминия, стальная дверь - 17 кг, алюминиевая - 9,4 кг, с виду отличаются заклепками на торцевой части….ну и магнит не берет

-Более жёсткая подвеска
-Распорка передних стоек. Единственная заводская распорка и ставилась она только на ///M3 GT и ///M3 LTW.
-Нижняя распорка-XBrace - эта крестовина жесткости разработанная для кузова кабриолет. Крестовина монтируется на переднюю подвеску, обеспечивая более острое управление автомобилем.В стоке кроме кабриков ставилась только на ///M3 GT и ///M3 LTW.(Из личного опыта скажу, XBrace обеспечивает более острое управление, но в наших широтах руль становится довольно нервным, дергается от каждой неровности на дороге

Стоимость M3 GT Coupe на момент выхода DM 91.000.
Собрано по частям на просторах паутины

Останнє редагування модератором: