BMW ///M5 F10

[video=youtube;t6mc57GUdUY]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=t6mc57GUdUY[/video]
 
[video=youtube;O4035_O7Ygs]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=O4035_O7Ygs[/video]
 
[video=youtube;0oHgFL19Qs0]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0oHgFL19Qs0[/video]
 
[video=youtube;4Eq1iY36dGE]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4Eq1iY36dGE[/video]
 
[video=youtube;amSdTksDFaQ]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=amSdTksDFaQ[/video]
 
[video=youtube;JvmKYbxlo9E]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JvmKYbxlo9E[/video]
 
BMW ///M5 LCI 2014 INDIVIDUAL:


:shok:



- maximum special equipment and individual styling
- Competition Package (tailpipes in chrom, chrom trim for the windows)
- 20" 601M Wheels
- CCB
- Exterior special individual paint (BWM M told me she's a "one off" world wide)
- Interior with Platinum full Merino leather, Platinum Alcantara headliner, Pianoblack trim, Indiviudal contrast stitching in black & white, Individual M stitching in the seats, Individual velor floor mats with Platinum leather surrounding, M Performance pedals, LED and more







attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php
 
Last edited:
Specs:
Frozen Bronze
Nutmeg interior with Piano Black finish
B&O
Carbon Ceramic Brakes
Competition Package




attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php
 
Компания BMW представила самую мощную серийную модель в своей истории — специальную модификацию седана M5, получившую название «30 Jahre M5». Новинка, разработанная к 30-летию модели M5, имеет 600-сильный двигатель и может набирать первые сто километров в час за 3,9 секунды.

Для юбилейной спецсерии инженеры BMW перепрограммировали блок управления 4,4-литрового восьмицилиндрового твин-турбо мотора и увеличили давление наддува. В результате отдача агрегата по сравнению с обычным седаном M5 увеличилась на 40 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос на 20 Нм — до 700 Нм. Время разгона до «сотни» сократилось на 0,4 секунды. Максимальная скорость составит 250 километров в час, но за доплату ограничитель передвинут на 305 километров в час.

В стандартное оснащение новинки входит спорт-пакет Competition Package. В его состав входит заниженная на 10 миллиметров подвеска, перенастроенное рулевое управление, активный М-дифференциал на задней оси и иные настройки системы стабилизации.

Самая мощная BMW M5 получит особую окраску кузова, шильдики «30 Jahre M5» на передних крыльях, а также вставки из темного хрома на патрубках выпускной системы, дверных ручках и решетке радиатора. Кроме того, спортседан будет оснащаться 20-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 265/35 спереди и 295/30 сзади.

Новинка будет выпущена ограниченным тиражом в 300 машин.

Презентация BMW M5 30th Anniversary Edition пройдет в июне на фестивале скорости в Гудвуде Британии.

d6764cb207948bdd.jpeg

9b358f7879558286.jpeg

5ad61ac6aaf4244a.jpeg


10300906_10154088901670043_1740323119387391984_n.jpg

1491675_10154088901995043_7377161587859753487_n.jpg

1907646_10154088902060043_1558334767632003648_n.jpg

10170957_10154088901755043_384385588559378339_n.jpg

10264885_10154088901690043_6688676233557906108_n.jpg

14804_10154088901720043_3859457085116750454_n.jpg

10294505_10154088901865043_7093506649342771824_n.jpg

10295730_10154088901780043_3927715495706762292_n.jpg

10351464_10154088901950043_6696231204282104809_n.jpg


bmwblog.com
 
Last edited:
[video=youtube;asFRRpwfxfU]https://www.youtube.com/watch?v=asFRRpwfxfU[/video]
 
Плюхнулся на баварии в М5 Ф10, бог ты мой как можно такие удобные кресла сделать, думал уже ничего лучше чем активные в М5 Е60 уже придумать невозможно, а таки они еще выше планку подняли...
 
[video=youtube;GmaBY3zVbJI]https://www.youtube.com/watch?v=GmaBY3zVbJI[/video]
 
[video=youtube;nNgQXECT90o]https://www.youtube.com/watch?v=nNgQXECT90o[/video]
 
[video=youtube_share;Tg1Tczoix38]http://youtu.be/Tg1Tczoix38[/video]
 
[video=youtube;JXz7LBuK4Ws]https://www.youtube.com/watch?v=JXz7LBuK4Ws[/video]
 
[video=youtube;JXz7LBuK4Ws]https://www.youtube.com/watch?v=JXz7LBuK4Ws[/video]

Чорт забирай, ще що за мова така? Ледь голову не зламав, намагаючись вловити там або англійську чи німецьку....
 
[video=youtube;6RklfHbuON4]https://www.youtube.com/watch?v=6RklfHbuON4#t=13[/video]
 
В Швеции на тестовом полигоне BMW появилась казалось бы ничем не приметная BMW ///M5 F10. С первого взгляда да. На самом деле эта машина полноприводная! Значит ли это что нынешнее поколение ///М5 получит полный привод под занавес производства? Возможно. Возможно только для рынка США, так как это сейчас происходит с ///М5 F10 на МКПП. Возможно BMW откатывает технологию ///M AWD для следующего поколения своих заряженных пятерок, обычный кузов которой будет иметь индекс G30 и явится свету уже через год максимум.

Напомню что в подразделении ///M не исключили возможность появления полного привода в новых моделях, но само привычное понимание полного привода им не нравится и они видят эту схему совсем иначе) В ///М Gmbh утверждают что поскольку мощности продолжают наращиваться, а вес уменьшатся, то острой проблемой является реализация этих сил на асфальт. В итоге и без того мощных ///М5 этот вопрос не обойдет стороной и опционно они будут предлагаться с четырьмя ведущими... Но характер этого привода будет исключительно заднеприводный, характерный и узнаваемый! То есть как бы и реализация потенциала на прямой и четкое классическое заднеприводное поведение в боковой динамике... Звучит по крайней мере логично. Поживем, увидим...


awd-xdrive-m5-1.jpg


awd-xdrive-m5-2.jpg


awd-xdrive-m5-3.jpg
 
самый смак это комментарии :)
 
Ну я теж схильний до сумніву у такій потужності. Може якихось 700 і можна було б надути, але не 850. До того ж 100-200 за 7 секунд - теж такий собі показник...
 
Ну я теж схильний до сумніву у такій потужності. Може якихось 700 і можна було б надути, але не 850. До того ж 100-200 за 7 секунд - теж такий собі показник...
100-200 там 5,2 если верить хозяину, значение 6,8 было в дождь
 
Нехай зніме на відео і викладе. Я можу сказати що завгодно, це ж не буде означати, що це правда.
 
[video=youtube;VJZ7Yxbt2As]https://www.youtube.com/watch?v=VJZ7Yxbt2As[/video]
 
[video=youtube;tktx1jVj90s]https://www.youtube.com/watch?v=tktx1jVj90s[/video]
 
Интересная инфа. 2016 год будет последним для ///M5 F10. В 2017 году производства уже не будет, ровно как и не будет новой ///М5, которая появится лишь под конец 2017-начало 2018.
Напомню что осенью 2016 БМВ покажет новый кузов 5-серии с индексом G30.
 
Back
Top