BMW ///M5 F10

Во дворе часто стоит такая, еще и сарайчик Alpina в последнем кузове. Бог мой, как она мурчит:heart:
 
Встречайте, ///M5 F10 6МКПП:focus:

[video=youtube;c3qjDQw_kpQ]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=c3qjDQw_kpQ[/video]
 
А враги продолжают тюнячить новые ///M)
...интересные веяния моды,разного окраса диски по разным сторонам машины..)

pml-f10-m5-1.jpg

pml-f10-m5-2.jpg

pml-f10-m5-3.jpg

pml-f10-m5-4.jpg

pml-f10-m5-5.jpg

pml-f10-m5-6.jpg

pml-f10-m5-7.jpg

pml-f10-m5-8.jpg

pml-f10-m5-9.jpg

pml-f10-m5-10.jpg

pml-f10-m5-11.jpg

pml-f10-m5-12.jpg

pml-f10-m5-13.jpg

pml-f10-m5-14.jpg


-year | 2013
-make | BMW
-chasis | F10
-model | M5
-engine | 4.4I V8 S63B44B
-original color | ALPINE WHITE
-new color | GRIGIO TELESTO (LAMBORGHINI COLOR)
-brakes | OEM M5 BREMBO BRAKES REFINISHED IN ORANGE
-suspension | KW COILOVER KIT V3 w/ EDC DELETE BUNDLE
-exhaust | MEISTERSCHAFT GTC w/ (ELECTRIC VALVE CONTROL) 4x102mm ROUND SPLIT TIPS
-intake | OEM BMW
-aero kit | KELLENERS SPORT
-wheels | AGETRO 3pc FORGED F500 | f. 21x9.0 / r. 21x10.5
-wheel finish | PASSENGER SIDE : BRUSH/POLISH | DRIVER SIDE : GLOSSY/MATTE NOIR
-tires | FALKEN FK452 | f. 255/30-21 / r. 295/25-21
 
[video=youtube;UnsyV_NeiXM]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UnsyV_NeiXM[/video]
 
[video=youtube;Dsz_l19dNOA]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Dsz_l19dNOA[/video]
 
[video=youtube;VroCYCsHMiM]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=VroCYCsHMiM[/video]
 
[video=youtube;IVBr4VmW1c0]http://www.youtube.com/watch?v=IVBr4VmW1c0[/video]
 
Вскоре ожидается премьера рестайловой F10, с ней немного видоизменится и ///M5. Не так глобально как обычная пятерка, но все же внешне передние и задние фары станут немного иными... решетка радиатора, передний гриль....


Вот фотошоп работы на тематику рестайла...

attachment.php


attachment.php



Дорестайл ///M5

attachment.php





Пример изменения обычной пятерки
attachment.php
 
Last edited:
Не, у тройки морда на много красивее все-таки.
 
Не, у тройки морда на много красивее все-таки.

А что, когда то было иначе?;)
 
Шпионские фото грядущего рестайла...



attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php
 
Вчера прострелила мимо меня на Кудри синий мат, сильно конечно:shok:Только звук турбо-япов напоминает.
 
Необычный цвет BMW Individual Atacama Yellow


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php
 
еще выйти не успела, а уже рестайл готовят?))
 
Это связано с общим рестайлом F10 который выпускают с 2010 года... как бы пора) А ///M5 с конца 2011 выпускают, но и ее рестайл коснется больше технически..... Эмки никогда не подвергались особым внешним изменениям...
 
[video=youtube;j9sQi-OEP4A]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=j9sQi-OEP4A[/video]
 
BMW M5 сток, только обкатку прошла и Ниссан ГТР 2013 тоже сток.


[video=youtube;vIeD0cdTL_g]http://www.youtube.com/watch?v=vIeD0cdTL_g&feature=player_embedded[/video]
 
BMW M5 сток, только обкатку прошла и Ниссан ГТР 2013 тоже сток.


[video=youtube;vIeD0cdTL_g]http://www.youtube.com/watch?v=vIeD0cdTL_g&feature=player_embedded[/video]
Крепко)))
Для меня Ф10 по красоте и грации+стилистика и комфорт драйвера=прировнялась к Е34!
 
Общий рестайлинг F10 коснулся и ///M5, и принес такую интересную опцию как Competition Package.





[video=youtube;x2QTZmJ8i4Y]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=x2QTZmJ8i4Y[/video]





BMW_M5_Sedan_Wallpaper_1600x1200_01.jpg


BMW_M5_Sedan_Wallpaper_1600x1200_02%20(1).jpg


BMW_M5_Sedan_Wallpaper_1600x1200_03.jpg


BMW_M5_Sedan_Wallpaper_1600x1200_04.jpg


BMW_M5_Sedan_Wallpaper_1600x1200_05.jpg


BMW_M5_Sedan_Wallpaper_1600x1200_06.jpg


BMW_M5_Sedan_Wallpaper_1600x1200_07.jpg


BMW_M5_Sedan_Wallpaper_1600x1200_08.jpg


BMW_M5_Sedan_Wallpaper_1600x1200_09.jpg


P90121877_highRes.jpg


P90121878_highRes.jpg


P90121879_highRes.jpg


P90121881_highRes.jpg


P90121882_highRes.jpg


P90121883_highRes.jpg


P90121884_highRes.jpg


P90121885_highRes.jpg






2014 Competition Package details:

-Power increase by 11kW (15HP) to 423kW (575 HP)
-Stiffer stabilizer (anti-roll) bars
-Stiffer and lower suspension (shocks and springs) (10mm lower than standard M5).
-Stiffer front axle bushings
-Active M Differential with a unique tune for the competition package for improved traction
-New hydraulic rack-and-pinion steering with the M-specific Servotronic function with A MORE DIRECT PROGRAMMING to improve agility during cornering
-M Dynamic mode (MDM) of DSC tuned with higher thresholds of intervention
-New 20" M light alloy wheels
-Sport exhaust with black chrome tips

Note: BMW M ceramic brakes still remain a separate option, unrelated to this package.
2014 US pricing: $73000
 
[video=youtube;JaCuriPnv4Y]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JaCuriPnv4Y[/video]
 
[video=youtube;rY5oSik1eHs]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rY5oSik1eHs[/video]
 
Выхлопная система M Performance Exhaust изготовленная фирмой Akrapovic для ///M5 и ///M6. Пока она не доступна для заказа, но посмотреть и послушать уже можно:




[video=youtube;I80UrM6npYY]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=I80UrM6npYY[/video]
 
Last edited:
[video=youtube;vVuP2bQNG8c]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vVuP2bQNG8c[/video]



attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php
 
В Севастополе зачетная f10 на ббэсах и выхлопе катается, надо поискать фото
 
[video=vimeo;69785729]http://vimeo.com/69785729[/video]
 
Двигатель V8 Twin Scroll

«Заряженный» двигатель с индексом S63B44 отделение BMW Motorsport создало на основе 4,4-литрового V8 с двумя турбонагнетателями. Если его обычный вариант работает с отдачей в 407 л.с., то при установке на кроссоверы BMW X5M и X6M его мощь увеличилась до 555 л.с., а на седане BMW M5 он выдает 560 «лошадей».
View attachment 389697
Скромная прибавка скрывает большой объем изменений. Инженерами компании увеличена степень сжатия до 10,0 с прежних 9,3. Они также пересмотрели строение выпускного тракта и впускных каналов. Двигатель седана оснастили системой Valvetronic 3-его поколения, которая изменяет высоту подъема клапанов. Этой системы лишены и базовый двигатель, и агрегат М-кроссоверов. На 100 об/мин увеличился диапозон области крутящего момента: 680 Нм теперь доступны в границах от 1500 до 5750 оборотов в минуту. К тому же ограничитель оборотов на обновленной версии срабатывает на 7200 оборотах, что на 200 оборотов в минуту больше, чем на BMW Х5M и BMW Х6M. При этом перенастроено электронное управление как самим двигателем, так и трансмиссией.

View attachment 389699

Расположив каталитические нейтрализаторы в развале блока цилиндров, инженеры компании добились сразу двух преимуществ - компактности и экологии. Поскольку близость к камерам сгорания гарантирует быстрый прогрев до рабочей температуры и минимальный объем вредных выбросов после пуска.

View attachment 389700

Производитель запатентовал конструкцию выпускного коллектора. Цилиндры противоположных рядов V8 попарно соединяются четырьмя патрубками. При этом выхлопные газы из центральных цилиндров приводят в действие большие турбинные колеса, а из крайних – маленькие. Так, потоки, которые движутся в противофазе, не встречаются в одной трубе перед турбиной, и, как следствие, становится возможным равномерное и более быстрое раскручивание нагнетателя. Корпус турбины каждого из двух агрегатов турбонаддува Twin Scroll, которыми оборудован двигатель, состоит из двух улиток разных размеров. Такая конструкция способствует увеличению рабочего диапазона наддува: большое колесо на малых оборотах быстро раскручивается отработавшими газами. На высоких оборотах нужную скорость вращения компрессора в расчете на необходимое давление наддува - до 1,5 атмосфер - задает маленькая улитка. Все компоненты турбонаддува для компактности расположили между блоками цилиндров с углом развала 90.
View attachment 389701
Сложная система из десяти модулей, которые отвечают за охлаждение всех имеющихся компонентов, отвечает за рабочую температуру навесных агрегатов и блока цилиндров двигателя, трансмиссионного и моторного масел, сжимаемого воздуха и турбонагнетателей. Два электронасоса после остановки двигателя прогоняют жидкость по охлаждающим контурам, тем самым снижая температуру равномерно, не допуская вредных перегревов.
View attachment 389702
Система смазки не боится значительных боковых перегрузок при активной езде, даже с учетом конструкции с «мокрым» картером. На днище поддона находятся вертикальные перегородки, которые не позволяют всему объему масла быстро перетекать. Помимо того, для постоянной смазки 8-цилиндрового двигателя установлен дополнительный насос. А форма сливных каналов просчитана так, чтобы вышедшее из рабочей зоны масло как можно быстрее возвращалось в картер.
View attachment 389703
Система высокоточного впрыска бензина в камеру сгорания отличается сочетанием высокой мощности и умеренного расхода бензина. Чтобы воспламенение смеси было более эффективным, форсунку расположили насколько это возможно близко к свече зажигания, а для оптимального смесеобразования просчитали угол ее наклона. За рабочий ход топливо подается неоднократно под давлением 200 бар.
View attachment 389704
 
[video=youtube;F8n3w3tDfHU]https://www.youtube.com/watch?v=F8n3w3tDfHU[/video]
 
Back
Top