BMW ///M5 (F90)

  • Автор теми Автор теми SID_
  • Дата створення Дата створення
Ещё вариант:

attachment.php
 
и еще один вариант

807785019a0a.jpg
 
Скорее всего ///М5 будет такой:

attachment.php


attachment.php
 
Засветилась в Need for Speed )

attachment.php
 
сегодня заказал !
Шутка :)
Но скоро АВТ выкатит цену и начнут собирать предзаказ.
Но многие опции , как обычно для Украины будут недоступны :(
А первые машины обещаю привезти весной
 
[video=youtube;vIzESaM_XrA]https://www.youtube.com/watch?v=vIzESaM_XrA[/video]

зверніть увагу, вона повнопривідна, є три режима: просто повний привід, повний привід з усіма керуючими колесами(задок також повертає) та чисто задній привід.. Тепер кнопок "М" цілих дві, "М" та "М2". Диски просто супер.
єдине - шкода що вже нема аналогових приладів....

опис під відео

Starting with engine, the car is powered by a 4.4-liter M TwinPower Turbo V8 that produces 600 PS (441 kW) and 750 Nm (553 lb-ft) of torque. It is connected to an eight-speed automatic transmission and an all-wheel drive system which enables the sedan to accelerate from 0-100 km/h (0-62 mph) in 3.4 seconds and 0-200 km/h (0-124 mph) in 11.1 seconds. The standard model has a limited top speed of 250 km/h (155 mph) but that can be increased to 305 km/h (189 mph) when the car is equipped with the optional M Driver’s Package.

The biggest change is the addition of M xDrive which BMW claims is the "most emotionally engaging all-wheel-drive system" in the high-performance segment. The system is paired with an Active M Differential and offers an assortment of setting including traditional rear-wheel drive.

On the styling front, the M5 is distinguished by an aggressive front bumper which features large air intakes and an angular design. There's also aerodynamic mirrors, a sculpted aluminum hood, and a carbon fiber-reinforced plastic (CFRP) roof. Other highlights include a four-tailpipe sports exhaust system and a new rear bumper with an integrated diffuser.

The M5 comes standard with 19-inch polished wheels with an Orbit Grey finish and M-specific tires. They are backed up by a high-performance braking system with blue-painted six-piston fixed calipers up front and single-piston floating calipers at the rear. Customers can also order 20-inch wheels and M carbon ceramic brakes which reduce the car's weight by 23 kg (50.7 lbs).

The interior comes nicely equipped with an M sports steering wheel, Merino leather sport seats, and exclusive aluminum trim. A variety of different options will be available including newly developed M multifunction seats which look incredible and promise to offer even better lateral support.

While many purists worried the addition of all-wheel drive of cause the car to be heavier than its predecessor, BMW proudly notes this isn't the case. Instead, the car tips that scales at 1,855 kg (4,089 lbs) which is significantly less than the outgoing model.

The BMW M5 will be available to order in September and German pricing starts at €117,900.


Early customers will have option of ordering the M5 First Edition which features a Frozen Dark Red Metallic exterior with shadow line trim, gloss black accents, and black 20-inch lightweight alloy wheels. The interior gets a modest makeover that includes piano black trim, M multifunction seats, and an individually-numbered plaque. Production is limited to 400 units and the most will cost an additional €19,500.

The first deliveries are slated to occur next spring.
 
Останнє редагування:
[video=youtube;8myKMBpzJ20]https://www.youtube.com/watch?v=8myKMBpzJ20[/video]
 
[video=youtube;3T4ZhO1Y-cE]https://www.youtube.com/watch?v=3T4ZhO1Y-cE[/video]
 
реально технологии шагают. Теперь нужно научиться зарабатывать чтоб купить новую машину. Я думаю после окончания гарантии ценник за обслуживание будет выше чем купить новую и кататься)
 
реально технологии шагают. Теперь нужно научиться зарабатывать чтоб купить новую машину. Я думаю после окончания гарантии ценник за обслуживание будет выше чем купить новую и кататься)

А что из технологий нового в этой ///М5...?
 
А что из технологий нового в этой ///М5...?


А як на рахунок режим повноцінного повнопривідного, чи повноцінного задньопривідного в одному флаконі? Такого в швидких авто я ще не зустрічав))
 
А як на рахунок режим повноцінного повнопривідного, чи повноцінного задньопривідного в одному флаконі? Такого в швидких авто я ще не зустрічав))

Это единственное новшество. Давно есть в W213 AMG, у которого кстати 9АКПП вместо 8-ми ступой ///М Steptronic АКПП.
 
Останнє редагування:
8ми вже мало?
 
Цена для Германии в базе - 117 000€. Добавим сюда керамические тормоза, что примерно будет 10-11т €, сюда же музыка и прочие опции. В итоге ценник получится 150-165т€. Что не мало, относительно предшественника ф10.
С приходом турбо в М версии начались "цифровые" авто, а атмо уже перешли в разряд аналоговых:)))) причём, многих уже и на мкпп не загонишь. Прогресс. Но посмотрим, как она в живую едет.
 
Цена для Германии в базе - 117 000€. Добавим сюда керамические тормоза, что примерно будет 10-11т €, сюда же музыка и прочие опции. В итоге ценник получится 150-165т€. Что не мало, относительно предшественника ф10.
С приходом турбо в М версии начались "цифровые" авто, а атмо уже перешли в разряд аналоговых:)))) причём, многих уже и на мкпп не загонишь. Прогресс. Но посмотрим, как она в живую едет.
Себе как то считал м5ф10 , м6ф13 и м6ф06(гранкупе)новые на всех пирогах. Так вот самая дешевая была м5ф10-175€, затем шла м6ф13-185€ и самая дорогая была м6 гранкупе с ценой 192€
Так что ценник на новую м5ф90 будет достаточно адекватен в сравнении с м5ф10
Ждём официальных цен от АВТ на данный сабж :)
 
осталось найти подходящею работу)
 
Себе как то считал м5ф10 , м6ф13 и м6ф06(гранкупе)новые на всех пирогах. Так вот самая дешевая была м5ф10-175€, затем шла м6ф13-185€ и самая дорогая была м6 гранкупе с ценой 192€
Так что ценник на новую м5ф90 будет достаточно адекватен в сравнении с м5ф10
Ждём официальных цен от АВТ на данный сабж :)
Влад, я уже учел все скидки и акции:)))) Поэтому ориентировал на итоговую сумму. А за 200т евро я бы рассмотрел совсем другую марку иэто не БМВ.
 
Влад, я уже учел все скидки и акции:)))) Поэтому ориентировал на итоговую сумму. А за 200т евро я бы рассмотрел совсем другую марку иэто не БМВ.

а вот кстати а какой другой?
3.6с до 100 уже не детская цифра и это при том что по городу максимально комфортное передвижения(то есть авто много целевое)а цифры уже ближе к супер кару
 
а вот кстати а какой другой?
3.6с до 100 уже не детская цифра и это при том что по городу максимально комфортное передвижения(то есть авто много целевое)а цифры уже ближе к супер кару

3.4, при тому в результаті маємо два авто, повнопривідне і задньопривідне. На мою думку - це перемога)
 
а вот кстати а какой другой?
3.6с до 100 уже не детская цифра и это при том что по городу максимально комфортное передвижения(то есть авто много целевое)а цифры уже ближе к супер кару

Тут предпочтение могут быть разные. Пока это просто сухие цифры на бумаге. Как их тестят на ринге и используют не штатные настройки, запчасти, резину, а также моторы с большей мощностью, чем заявлено - лично сам наблюдал и общался по случаю с инженером. Но это так, к слову.
Можно для более быстрой динамики просто купить Турбо С, где разгон 2,9 сек до сотни и закрыть вопрос. Но вернемся к предпочтениям бизнес седанов - есть Мерс АМГ, Ауди РС6. Панаму не входит в список бизнес седанов, хотя версия ГТС мне больше нравится (любого поколения), чем Турбо, несмотря, что медленнее. Пусть аналоги будут не такие шустрые. Я еще не встречал людей, которые ощутили бы разницу на какие-то доли секунды. Какой в этом смысл? Пару раз заехать на квотер или по Бориспольке? Жизнь часто показывает - приезжает корч натюненный и объезжает все модные инновационные машины. В продолжении мысли - помимо сухих цифр важны ощущения и эстетка авто. Ведь на аналоговом авто (любая атмо М-ка) ощущений, эмоций больше, чем в плейстейшн М5 ф10 и им подобные. А эстетика - авто должен просто нравится визуально, и когда ты ставишь на парковку, уходя домой и приходя утром - оглядываешься и улыбаешься, то вот это оно самое - эстетическое удовольствие. Я не представляю сие удовольствие, глядя на современные Лексусы, Тойоты, Ягуары. Да я даже столько не выпью, чтобы там было желание смотреть на ЭТО:))))

Новая М5 не может не нравится! Факт. Хорошо и добротно сделана. Добавили карбоновую крышу, чего не делали ранее. Сюда же полный привод с возможностью отключения и почему-то АКПП. Робот остался за М5 ф10:))))) Все мои знакомые, владельцы авто с роботом не ездят в режиме Д - только лепестки и тут акпп.
 
да все как бы верно но имелось ввиду что машина на все случаи жизни турбо с подойдет как 3-5я машина
поэтому если хочется быстрый седан и есть патроны почему бы и не купить сколько той жизни как говориться)
у меня вон мустанг есть 95г(казалось бы относительно старое ведро)так на него смотрят больше чем на новые корчи а какой звук ммм(это все к тому что предела этому нет и об этом говорить можно вечно)
 
да все как бы верно но имелось ввиду что машина на все случаи жизни турбо с подойдет как 3-5я машина
поэтому если хочется быстрый седан и есть патроны почему бы и не купить сколько той жизни как говориться)
у меня вон мустанг есть 95г(казалось бы относительно старое ведро)так на него смотрят больше чем на новые корчи а какой звук ммм(это все к тому что предела этому нет и об этом говорить можно вечно)

Все верно. Я указал ближайших конкурентов - Мерс АМГ, Ауди РС6. Альтернативы ближе нет. С учетом выхода новой М5 привлекает более чем. Есть еще один момент - все современные авто с каждым поколением быстрее, лучше, моднее и т.д., но скорость человеческой реакции остается неизменной, как и физика...
 
Все верно. Я указал ближайших конкурентов - Мерс АМГ, Ауди РС6. Альтернативы ближе нет. С учетом выхода новой М5 привлекает более чем. Есть еще один момент - все современные авто с каждым поколением быстрее, лучше, моднее и т.д., но скорость человеческой реакции остается неизменной, как и физика...

Мерс АМГ, Ауди РС6. Альтернативы ближе нет-это уже и альтернативой сложно назвать тут уже дело в значке и привычке к марке а железо плюс минус такое же(рынок продиктовал свои правила игры)

там где был свой характер этих марок так это 80г-02г машины были не похожи и имели свой характер(шла борьба)02-16 неудачные опыты и попытки внедрения чего то нового)рынок наклонил бмв на полный привод потеряла свое Я(100%помню читал разные статьи и там кричали м серия и не только!некогда не будет полно приводной(ну что то в этом духе бла бла)в итоге имеем ауди со значком бмв)

16г+ имеем то что имеем(машины технически схожи марки разные)-тут уже реклама свое дело делает

может я немного и профонтазирывал но я думаю так оно и есть на данный момент)

если говорить о разработках то я бы наверное ауди поставил на 1 по шасси!бмв так же на 1 по мотору а мерс отставал всегда на 3-5 лет берем дистанцию в 40 лет)а сейчас нет этого разрыва все плюс минус такое же по кпд и комплектующие с одних заводов(короче говоря у кого к чему ближе лежит душевно внешне а под скелетом одинаковые авто)

(немного юмора)осталось ваз заз волга решить вопрос с поставкой запчастей на свой конвеер и может быть увидим сходство а может быть и то же самое)боюсь не в нашем поколение)но частично с электроникой они сделали прорыв в дистанцию 70 лет:facepalm:
мой мозг не может понять ваз и бмв сделаны с одного металла добытого с земли неужели за 40 или сколько там лет нельзя новые чертежи пресс формы сделать хоть как нибудь обновиться с такими то маштабами(ну возьмите меня туда работать я сам нарисую прототип и стырю шасси с е34 и будет как горячие пирожки улетать)ну то че та я отошел от темы)
 
Останнє редагування:
Все верно. Я бы ещё эргономику БМВ поставил на первое место. Можно сказать даже этолон! Сила привычки играет роль, но к эргономики Порше невозможно привыкнуть, также и с мерсом. Ауди более менее.

Чтобы понимать, почему в бывшем совке так и не смогли построить хороший авто, надо копнуть в саму основу инженерного мастерства со времен эдак 1930-ых гг. Когда Сталин предлагал Фердинанду Порше возглавить министерство промышленности в СССР. Потом наших более способных инженеров отправил в Германию учится:)))))
И далее, как результат - система внедрения инноваций в производство. Причина отсталости сразу будет понятна. Но также у многих развитых стран не получается сделать добротный, красивый, современный авто! Тут есть ещё понимание культуры и основ фундамента инженерии. Углубимся до времён средних веков и инквизиции - в Европе алхимиков и всяких технарей сжимали на кострах и только Германия была лояльна. С этого момента :) - все химики, физики и техники двинули в Германию. Собственно это и послужило фундаментом с немецкой педантичностью школы инженерии. Увлёкся чуть :)))) но суть понятна. Также если копнуть в мировую школу дизайна - Италия. Почему они рисуют самые красивые авто и не только. Но там надо начинать со времён Медичей, которые и заложили начало:)
 
Останнє редагування:
Пох на всё!! Надо брать !!! :)
Ведро достойное !
 
Назад
Зверху