• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] BMW M52. Помогите с результатами диагностики INPA(скрины).

serega08

Пользователь
Joined
Dec 18, 2011
Messages
851
Age
37
Город
Чернигов
У нас в городе нет хорошей диагностики, где могли бы проанализировать результаты, а не просто сказать есть ошибка или нет.(если ошибаюсь, буду благодарен за контакты)
Подскажите пожалуйста по параметрам.
Мотор bmw m52b28, с вырезанными катализаторами.
Мне не нравится, что мультипликативная коррекция отрицательная(первых 3 цилиндра), на сколько понимаю, что это богатая смесь. Мне кажется что-то не то с лямбда или с впуском топлива.
Явных проблем нет, масло не кушает за 9 тыс не доливаю.
По двигателю вопросов нет, ровно работает и тянет хорошо. На диагностику поехал из-за того, что сам выставлял фазы и ванос(самодельными приспособами) и хотел удостоверится, что всё в порядке.

https://drive.google.com/folderview?id=0BxwaCQWNW4H1Q29QSlBKVXpoNTQ&usp=sharing

View attachment 393076View attachment 393078View attachment 393080
 
Мне кажется что-то не то с лямбда или с впуском топлива.
Ну лямбды для проверки можно и местами переставить.

Минуса по коррекциям - это обогащенная смесь. Что с форсами? Не задрочены ли они чистками? Давление топлива в норме?
на сколько понимаю, что это богатая смесь.
http://mirgtr.ru/stati/toplivnaya-korrektsiya-fuel-trim.html
 
Я прав? Смесь неправильная?
"Что с форсами? Не задрочены ли они чистками? Давление топлива в норме?" - Форсы чистил где-то тыс 15 назад, было всё ок.
Давление пока не мерял, померяю.

По поводу давления, если бы с ним были проблемы(а это избыток, одна из самых вероятных причин это клапан обратки) то были бы проблемы на 1-ой и 2-ой половине блока, а так только на 1-ой.
Или я не прав?
 
Блин, ну девять раз из десяти люди пишут "а шо у мИня такое" - и все ему пишут "давай результаты скана"
А тут человек сразу правильно начал - а ему давай предположения кидать...

Топикстартеру: у Вас инпа показывает знак восклицания там, где капец. А именно, почитайте и начните копать отсюда:
http://en.wikipedia.org/wiki/Idle_air_control_actuator
 
Last edited:
у Вас инпа показывает знак восклицания там, где капец.
ну-ну... Если каждый раз начинать лечить то, что инпа показывает со знаком восклицания, можно долго и упорно ремонтироваться.

ему давай предположения кидать...
Ну слава Богу, появился человек, который не предположениями, а конкретными указаниями машину починит.
то были бы проблемы на 1-ой и 2-ой половине блока
а -6 и -4 по суммирующим, это не проблема?
 
343322.jpg

343322_2.jpg
 
ну-ну... Если каждый раз начинать лечить то, что инпа показывает со знаком восклицания, можно долго и упорно ремонтироваться.

Ну слава Богу, появился человек, который не предположениями, а конкретными указаниями машину починит.
а -6 и -4 по суммирующим, это не проблема?

ИНПА это не последняя инстанция.
Но если Вы видите мультипликативные адаптации не завалены в усмерть, а нагрузка на двигатель на холостых запредельная... то причем тут форсы и давление топлива? Я чёт связи не вижу.
Ладно, спорить будем долго. Но знаки восклицания это то, куда надо ткнуть в первую очередь. Не согласны - Ваше дело.
 
"а -6 и -4 по суммирующим, это не проблема?"
Я пока не понимаю точно в этих параметрах, что это значит, но разберусь в этом!
По этим причинам и задал вопрос, думаю кто-то поможет и растолкует что не так.
 
Мне не нравится, что мультипликативная коррекция отрицательная(первых 3 цилиндра), на сколько понимаю, что это богатая смесь. Мне кажется что-то не то с лямбда или с впуском топлива.
Сравнивайте в процентном отношении с максимальным пределом на самой шкале данного параметра. В данном случае 15% предел не достигнут и даже нет приближения к нему.
Тревога излишня!
 
Back
Top