• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] BMW m52 прострелы в глушитель + видео

serega08

Пользователь
Joined
Dec 18, 2011
Messages
851
Age
37
Город
Чернигов
Здравствуйте! Мотор bmw m52b28
Наблюдается такая проблема, есть небольшие прострелы в глушитель.

Когда газовать то при сбросе газа или при торможении двигателем в районе 2 тыс начинается.
Опытным путём заметил, что их меньше всего на воговском мустанге.

Прострелы наблюдаются только на полностью прогретом двигателе. Поэтому предполагаю, что бошка в норме.

Возможны из-за того, что вырезаны каты и вместо них стоят пламегасители?

На сколько понимаю это богатая смесь, которая не сгорает полностью в цилиндре.
Что уже делалось для лечения:
- Свечи.
- Наконечники катушек
- Пробовал подкидывать другие катушки
- Диагностика и чистка форсунок
- Замер давления топлива, в норме

Так по двигателю проблем нет, масло не берёт, работает ровно. По тяге сравнить не могу, не знаю как должно быть, возможно что-то не так, но до 200 машина разгоняется уверенно.
p/s Появилась хз когда, слышно только с открытыми окнами и в местах где отражается звук, узкая улица или близко стена и тд.. На холостом слышно отчётливо при открытой двери если газовать.



Уже не знаю, что делать:( Есть шнурок для диагностики, могу выложить скрины. Готов заплатить за грамотное толкование показаний.
Следующее под замену это лямда зонды.
Есть подозрения на ДПДЗ. В покое 0,7В, при газе в пол 3,75В. Вроде мозг считает если меньше 0,7 то закрыт полностью, если больше 4В то полностью открыт, у меня эти параметры граничные очень.
Возможно при отпускании газа не отрабатывает травит в 0,71 мозг думат дросель открыт и льёт бенз.
Буду благодарен за помощь.

Видео:
Прострелы https://drive.google.com/file/d/0BxwaCQWNW4H1QTN0TUhYMGlJRms
Работа двигателя https://drive.google.com/file/d/0BxwaCQWNW4H1dzROWnUyajNsVW8
 
Last edited:
Есть подозрения на ДПДЗ. В покое 0,7В, при газе в пол 3,75В. Вроде мозг считает если меньше 0,7 то закрыт полностью, если больше 4В то полностью открыт, у меня эти параметры граничные очень.
В программе диагностики, кроме напряжений, должен быть пункт "статус" - там при опущеной педали должно быть "холостой ход"
 
у меня такое было на ниссане, причина-лямбда
 
В программе диагностики, кроме напряжений, должен быть пункт "статус" - там при опущеной педали должно быть "холостой ход"
Спасибо, проверю.

"у меня такое было на ниссане, причина-лямбда"
Склоняюсь к этому варианту, прошли уже почти 300 тыс км. по приборке. Но ошибок нет по зондам и вроде как работают, бегает от 1 до 5 В при диагностике, осциллографа и анализатора газов нет, чтобы детальнее проверить.
Как вариант влить безлямдовую прошивку и посмотреть, что будет.
 
ну тип того, было такое что на прогреве хлопало в трубу,потом меньше но всеровно было на хх
 
В программе диагностики, кроме напряжений, должен быть пункт "статус" - там при опущеной педали должно быть "холостой ход"

Получается, что всё ОК. Распознаёт.
 
лямбда зонди меняй и не думай...симптомы вроде такие))
 
Укажите какой выхлоп стоит?.
У Меня мой бумер (на прямотоке) - тоже пукает в выхлоп.
А была машина,которая при сбросе газа огнем стреляла - и ничего.


з.Ы - я больше чем уверен что проблема надуманная (если реально с выхлопе не стреляет)

Искал видео,не нашел,в основном в статике все. У меня тоже хлопает если кататиться на 1500-2500 оборотов,и на всех машинах так было (не хлопает а булькает)
Давайте звук.
 
Last edited:
"Укажите какой выхлоп стоит?." - Сток, только вырезаны каты, вместо них стронгеры. Видео сниму ближе к вечеру:)
 
Замена форсунок. не герметичность...
 
Замена форсунок. не герметичность...
Вот я к этому и склоняюсь, сам не смотрел - не мог присутствовать, но диагност заверил, что они в норме - проверял на стенде.
 
Не всякий уровень негерметичности можно определить на стенде!
 
Даже так. Просто всегда думал, что можно. Допустим, подать 5кг и смотреть на сопли.
 
Остатки топлива,дожигаются в пламегасители. (обычно это призван делать кат,но вы его вырезали,вот и взрывается там)
 
Вы хотите сказать, что так и должно быть?
 
Звук абсолютно нормальный. У меня все машины либо без ката\либо на полном прямотоке так делали. Деффектов не было,даже когда катали программу в онлайне- показатели смеси,и УОЗ все в норме,так вот еще крутанешь до 8200 --- потом тормозишь на передаче,и в районе 2000 начинало лететь пламя с выхлопа. Так же хлопками.
Остатки топливовоздушной смеси все не выгорают,вот и хлопает.
 
Поделитесь опытом:) Это нормально как отписал Dant1st или есть проблема?
 
Поделитесь опытом:) Это нормально как отписал Dant1st или есть проблема?
У меня вырезаны катализаторы, мотор такой как у тебя, никаких прострелов нет. Хочешь, звони, подъезжай и сам погазуй.
 
У меня на М54В22 тоже вместо катов трубы, так же при сбросе газа пукает,буду искать каты,а то ищё и воняет не по децки.
 
У меня на М54В22 тоже вместо катов трубы, так же при сбросе газа пукает,буду искать каты,а то ищё и воняет не по децки.
По поводу запаха попробуйте другой бензин:) Как-то раз заправился на одной из заправок, так окно нельзя было открыть. А так обычно езжу с открытыми окнами и грею в гараже, запаха нет вообще.
 
Остатки топлива,дожигаются в пламегасители. (обычно это призван делать кат,но вы его вырезали,вот и взрывается там)
Не сгоревшее топливо сплавляет катализатор в камень!!! И вообще он не должно попадать выхлопную систему. Термохимические реакции в катализаторе и выхлопной системе проходят с продуктами горения топливовоздушной смеси а не с "топливом не сгоревшим"!
Корректно работающий ДВС при сбросе и уж тем боле при наборе не "хлопает"!
Отремонтируйте свои авто!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Если бы были хлопки при наборе, то явно что-то с головой по-моему, а так только при торможении двигателем. Хотя возможно не слышно при наборе.
Следовательно один только вариант попадания топлива в выхлоп, что льют форсунки, при условии, что исправно зажигание?
Не очень хочется новые форсунки брать и не быть уверенным, что точно излечит замена.

Сегодня прострелов стало на порядок меньше. Почистил таки ДПДЗ, теперь стало 0,66 В при холостых. не могу объяснить почему так...
 
Если бы были хлопки при наборе, то явно что-то с головой по-моему, а так только при торможении двигателем. Хотя возможно не слышно при наборе.
Следовательно один только вариант попадания топлива в выхлоп, что льют форсунки, при условии, что исправно зажигание?
Не очень хочется новые форсунки брать и не быть уверенным, что точно излечит замена.

Сегодня прострелов стало на порядок меньше. Почистил таки ДПДЗ, теперь стало 0,66 В при холостых. не могу объяснить почему так...
Форсунки могу дать для проверки
 
Проблему так и не решил.

У меня вырезаны катализаторы, мотор такой как у тебя, никаких прострелов нет. Хочешь, звони, подъезжай и сам погазуй.
Действительно нет никаких прострелов. Следовательно что-то с двигателем.

Из попыток решить проблему:
- замена форсунок на новые
- подкидывал другой ЭБУ двигателя

Дальше уже не знаю, что с этим делать...
 
Смотрите в параметрах положение распредвала и выкладывайте сюда.
Запаздывание привода VANOS может давать такие симптомы.
 
Спасибо, на днях сделаю.
Забыл добавить, ещё поставил ремкомплект для VANOS.
Думал ещё о фазах, купил специально фиксаторы фалов и выставил фазы не помогло...
 
edit
 
фотки не читабельны абсолютно.

из того, что удалось разглядеть - катастрофа с коррекциями. -26 и -20 аддитивная. Смесь на грани фола.
вот с этого и надо начинать. Значения в иделе должны быть в нулях. До десяти еще допустимо.
Неужели при -26 не пишет ошибку по составу смеси?

Теперь логика - чем отличается работа впрыска при торможении двигателем? Правильно, закрытым дросселем и высокими оборотами. Стало быть повышенным разряжением во впуске.
Что с квкг? Новый? Как себя клапан вентиляции бака чувствует? Не травит ли? Расходомер другой ставился?

Разбирайтесь со смесью для начала. Может случиться, что на этом все и закончится. Почему на холостых мозгам приходится на 26% уменьшать время впуска, чтобы выйти на норму?
Возможны из-за того, что вырезаны каты и вместо них стоят пламегасители?
Возможно,если сварено криво и возникает давление, когда не надо.
Вам бы найти человека с мотортестером да снять картинку происходящего в цилиндре.
 
Back
Top