• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] BMW m52 прострелы в глушитель + видео

ЭБУ родной?
Прошивку не меняли?
 
Спасибо за помощь. Прошу прощения за фото, исправлюсь. Ошибок нет вообще по двигателю. Стоят чуть более производительные форсунки. У меня 219сс, родные 204сс вроде(на старых стреляла, думал что мои травит взял новые) после этого упал расход в городе на 0.5л и стала лучше ехать. Из-за этого время впрыска меньше скорее всего.
Клапан квкг прошел 30тыс. машина масла вообще не кушает(меняю масло каждые 7-8тыс всегда на верхней отметки держится) и пшыкает после заглушки, следовательно клапан рабочий.
Спасибо за наводку на клапан бака, пока не понимаю о чем вы, не знаю как проверить его но разберусь с этим вопросом. Дмрв не трогал с ним вроде проблем не было, но попробую подкинуть. По поводу кривости сварки даже не знаю что имеете в виду, всё красиво на вид. Первый раз слышу о мотортестере, не думаю что у нас есть, но готов приехать в Киев.
 
ЭБУ родной?
Прошивку не меняли?
Блок родной. Лил разные прошивки, стреляет...
Брал другой блок думал, что-то с моим, не помогло, стреляет...
 
Расходомер можно просто отключить и проверить без него?
 
Расходомер можно просто отключить и проверить без него?

[video=youtube;x7jfdAWZPFM]https://www.youtube.com/watch?v=x7jfdAWZPFM[/video]
 
Расходомер можно просто отключить и проверить без него?
Можно.
Но если есть проблемы зажигания,герметичности клапанов то это ни приведет к изменению ситуации.
 
Можно.
Но если есть проблемы зажигания,герметичности клапанов то это ни приведет к изменению ситуации.

Это понятно, просто чтобы отбросить его, я уже не знаю куда копать...

проверял в первую очередь:
а) проблемы зажигания
- замена свечей и наконечников
- подкидывал заведомо рабочие катушки и наконечники
- подкидывал другой ЭБУ
б) герметичности клапанов:
-измерял компрессию
на этом остановился из-за того, что стреляет только на прогретом моторе и только на сбросе газа(при наборе и нагрузке нет стрельбы) из этого сделал вывод, что ГБЦ в норме(но полностью не отбросил этот вариант, если не решу буду снимать бошку)
 
Компрессия грубый показатель!
Нарушение эксентриситета и угла фаски на седле проявляется в динамике а не в статике при замере компрессии.
 
Следовательно снятие бошки можно не откладывать? Вы хотите сказать, что это она виновата?(понимаю, что это всё гадание на гуще но интересно мнение эксперта)
 
Как себя клапан вентиляции бака чувствует? Не травит ли?

Заметил, что после заправки хлопков почти нет. Следовательно возможно, что травит клапан. На выходных попытаюсь уделить время, системе вентиляции.
 
Или просто лучше бензин.
 
Очередная неудача. Система вентиляции топливной работает корректно. Клапан работает, не травит, трубки продуваются.
 
фотки не читабельны абсолютно.

из того, что удалось разглядеть - катастрофа с коррекциями. -26 и -20 аддитивная. Смесь на грани фола.
вот с этого и надо начинать. Значения в иделе должны быть в нулях. До десяти еще допустимо.
Неужели при -26 не пишет ошибку по составу смеси?

Теперь логика - чем отличается работа впрыска при торможении двигателем? Правильно, закрытым дросселем и высокими оборотами. Стало быть повышенным разряжением во впуске.
Что с квкг? Новый? Как себя клапан вентиляции бака чувствует? Не травит ли? Расходомер другой ставился?

Разбирайтесь со смесью для начала. Может случиться, что на этом все и закончится. Почему на холостых мозгам приходится на 26% уменьшать время впуска, чтобы выйти на норму?
Возможно,если сварено криво и возникает давление, когда не надо.
Вам бы найти человека с мотортестером да снять картинку происходящего в цилиндре.

Ещё заменил:
- топливный насос
- регулятор давления топлива

Всё простреливает...
 
Ещё заменил:
- топливный насос
- регулятор давления топлива

Всё простреливает...
Неприятная ситуация((Может нужно в Киев приехать на нормальную диагностику?
 
- замена гидриков

Нериятная даже очень.
В планах обслужить ГБЦ ещё, если не поможет поеду в Киев.
 
А может быть из-за подсоса выпускного коллектора?
 
Проблема остаётся((
Что делалось.
1) Ремонт ГБЦ
2) Новые лямбды

Аддативные показатели стали около 10 после установки родных форсунок. Хз, что делать (( В планах ещё сменить расходомер воздуха но в это не верю. Так как при отключении все то же.

Готов приехать в Киев. Возмётся кто-то?
 
1) Ремонт ГБЦ
Что и как делали?

Показываю как не нужно делать ГБЦ. 10000 км пробега после "портинга"....постоянные пропуски по цилиндрам...двигатель S50B32...
Причем делался у "именитого" человека...особенно в турбо проэктах...






Нарушен тепловой зазор в направляющих клапанов!Соответственно зажим стебля и нагрузка на кулачки распредвала. О эксентриситете вообще молчу.
 
Красавцы одним словом...

"Что и как делали?"
Делал у нас в Чернигове, в максимально лучшем месте у нас в городе.
Я не специалист в этом вопросе поэтому ответить сложно, что именно и на сколько качественно.
Я привёз купленную ГБЦ и заказал полный ремонт с утилизацией всего, что вызывает сомнения.

1) Новые выпускные клапна. На купленной бошке они были загнуты.
2) Восстановление направляющих клапанов.
Здесь получился по-моему просчёт.
Изначально я предложил купить новые направляющие, но там настояли, что лучше и качественее будет если сделать гильзы, аргументируя тем, что они будут точно под мои клапна и то что они работают с этим более 5 лет и не было проблем. Технология называется K-line http://cylinderheadshop.com/k-line-guide-liners
Сейчас изучив вопрос, понял что лучше всё же так не делать по-моему.
3) Прирезка сёдел и притирка клапанов, по необходимости говорили, что могут поправить юбки клапанов.

В любом случае 100% -ой уверенности в качестве работы нет.
 
Back
Top