SID_
Moderator
- Joined
- Nov 9, 2011
- Messages
- 10,379
- Age
- 39
- Страна
- Украина
- Город
- Херсон

Представьте: 1990 год, вы – один из главных руководителей производства BMW и вы работаете в высоченной башне в виде четырех
цилиндров в центре Мюнхена. Недалеко от вас – уникальный прототип, ярко красного цвета, конкуренции которому не может
составить пожалуй ни один серийный автомобиль в мире, вы лично окрестили его "Убийца Ferrari". Остается решить: запускать
этот автомобиль в серийное производство или нет?
С одной стороны – вы ярый поклонник марки BMW, и вы с легкостью готовы дать зеленый свет прототипу, мощностью больше 550
л.с., c великолепным салоном, внешностью хищной акулы, и технически непревзойденному. Другая ваша сторона – сухой деловой
расчет. Вам нужно холодно взвесить все за и против.
Немецкая экономика недавно со всем деловым миром пережила спад, и это на фоне того, что в исходный автомобиль BMW 8 уже
вложено несколько миллиардов дойчмарок, хотя и базовая модель e31 была принята всеми очень горячее и трепетно. Вроде бы
шикарный, быстрый автомобиль от авторитетной марки – хорошая вещь, но стоит ли его запускать в производство сразу после
спада, когда продажи не растут, а рабочая сила стремительно дорожает?

Окончательный ответ: нет. Так BMW M8 ушел с глаз в неизвестность на 20 лет, оставив фанатов марки в взволнованном состоянии
на два десятка лет. Самый мощный автомобиль BMW, до появления BMW X5 и X6 M стал загадкой.
BMW M8 никогда не представлялся публике официально. Об его существовании мир узнал в начале 90-х лишь по горстке
сомнительных фотографий BMW e31 с глубоко модернизированным аэродинамическим обвесом, крышкой капота без фар, и
дополнительными окнами охлаждения.
Эти фотографии напоминают мне секретного монстра, подобно фильму Обитель Зла, он тестируюется близ своего места создания,
цетаделя BMW Motorsport▼ .




В серию пошел лишь «призрак» BMW M8 – BMW 850 CSi, с VIN (WBS******) и номерами двигателей (S), говорящих об отношении к
BMW Motorsport. Но даже 380 л.с. были очень далеки от 550 фантастических лошадей.
Теории об BMW M8 стали разрастаться особенно сильно после активного роста сети Интернет. Одни считали, что этот автомобиль
абсолютно полноценен и существует, другие считали что это лишь опытный прототип и он уже уничтожен.
Спустя почти 20 лет после появления слухов о BMW M8 прототип был небрежно представлен публике в музее в Мюнхене среди
других автомобилей марки BMW. Получается, BMW M8 были остается совершено настоящий, функционирующим образцом, который
хранился в секретных подвалах четырех башен и в сердцах фанатов марки почти 20 лет!
Это событие непременно должно дать фанатам больше информации об этом призрачном автомобиле, ведь выяснилось, что BMW M8
совершенно полноценный автомобиль, практически готовый к серийному выпуску.
Вот она. Именно та машина. Никто её не уничтожил, всё это время она был спрятана от глаз народа и как подозреваю от БМВ
персонала…
Да. На той фотке деиствительно была М8. И скажу больше, не просто прототип, она была практически готова к серийному
производству, но мы к этому вернёмся позже.
Благодаря отличной статье и фотографиям в BMW M Power▼ , мы можем увидеть, что же за чудо это было.

Первое видео с презентации в музее BMW. Смотрим в HD-разрешении
[video=youtube;znrARdv3F_0]http://www.youtube.com/watch?v=znrARdv3F_0[/video]
Передок отличается бампером, он монолитный, без состовляющих. Сам нос мне кажется более загнутым вниз, по-акульи.
Журналистам даже напоминает стиль М1 далёких лет. М8 лишена подъемных фар - на их месте объемный диффузор под капотом.

Всё сделано только для функциональности.Спорт не требует красоты, важен результат. Хотя по-моему, подразделение М-спорт,
ничего не испортило.Большие воздухозаборники должны были обеспечивать сверхмощный мотор необходимым водухом. Посередине
капота жабры, которые выводят горячий воздух от радиатора через уникальный объемный диффузор, тем самым улучшая
аэродинамику, и конечно же оберегая от потоков пыли и раскаленного воздуха легендарное сердце BMW M Power▼ .


Пожалуй главное отличие от простой восьмёрки, это то что в М8 присутвует средняя стойка.

Сделано для увеличения жесткости кузова
Зеркала маленькие, похожие видел у ателье AC Schnitzer

Диски М-Систем, похоже что это легендарные кованные 20/21 стиль, устанавливаемые на М5 Е34 (очень крепкие и легкие диски)
но вместо стальных "фрез" здесь карбоновые сердцевины. Обуты они в лучших традициях BMW Motorsport - в спортивные шины
Michelin. Передние шириной в 235... О ширине задних остается догадываться.
Тормозные диски двусоставные, внужительного диаметра, суппорта 4 поршневые.

Заднее раширение с дополнительным воздухозаборником и радиатором. Что они охлаждают - остается догадываться.

Многие детали купе сделаны из карбона, для общего снижения массы.
Рамки дверных стекол сделаны из плексиглаза, очень похоже как в купе E92 M3 GT… Только год то какой

Cердце машины, это 12 цилиндровый V-образный агрегат с развалом блока в 60' и маркировкой BMW M Power.
Объем двигателя 6л, у каждого цилиндра собственная дроссельная заслонка. Впуск с весьма гоночной геометрией выполнен
целиком из карбона, в пользу веса, и температуры.

Мощность составляла до 550 л.с. (почти как у новой М5 F10 2012) На задние колёса всё это передавалось через 6 ступенчатую
механическую коробку передач.

С двигателем связанo одно из многих заблуждений. Поговаривали, что именно модифицированную версию двигателя М8 ставили на
Макларен Ф1, когда Хонда им отказалась сделать двигатель.Но это не совсем точно.
Не смотря на общий индекс S70 - двигатель Ф1 имел больше общего с двигателем S50 от М3 Е36. Двигатель для Ф1 разрабатывался
отдельно, но конечно же в нем был применен опыт и знания полученные при строительстве суперкара М1 и двигатель получил
индекс S70/3.
Интерьер как обычно на машинах такого уровня подготовки довольно спартанский.Ничего лишнего.
Мне чем-то напомнил интерьер BMW CSL в 46 кузове.Радио ? А зачем оно?Пару гоночных ковшей, (хотя выглядят вполне цивильно),
многоточечные ремни безопасности, пара датчиков, мягкая обивка, пару кожанных вставок и отличное место для сумок за
креслами.

Поверьте мне, там больше ничего и не помещается без актов насилия над впереди сидящими.Скорей всего конечно в серийной
версии салон бы причесали немного, но общее направления спорткара очень заметно.
Очень жаль, что BMW не нашло в себе сил отправить BMW M8 в серийное производство. Совпадение мирового спада экономики
и премьеры самого дорогого в истории марки BMW стало печальным стечением обстоятельств, которое превратило BMW M8 лишь в
секретный прототип.










Last edited: