BMW ///M8 E31

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
39
Страна
Украина
Город
Херсон
bBJFxcCubkk.jpg









Представьте: 1990 год, вы – один из главных руководителей производства BMW и вы работаете в высоченной башне в виде четырех

цилиндров в центре Мюнхена. Недалеко от вас – уникальный прототип, ярко красного цвета, конкуренции которому не может

составить пожалуй ни один серийный автомобиль в мире, вы лично окрестили его "Убийца Ferrari". Остается решить: запускать

этот автомобиль в серийное производство или нет?
С одной стороны – вы ярый поклонник марки BMW, и вы с легкостью готовы дать зеленый свет прототипу, мощностью больше 550

л.с., c великолепным салоном, внешностью хищной акулы, и технически непревзойденному. Другая ваша сторона – сухой деловой

расчет. Вам нужно холодно взвесить все за и против.
Немецкая экономика недавно со всем деловым миром пережила спад, и это на фоне того, что в исходный автомобиль BMW 8 уже

вложено несколько миллиардов дойчмарок, хотя и базовая модель e31 была принята всеми очень горячее и трепетно. Вроде бы

шикарный, быстрый автомобиль от авторитетной марки – хорошая вещь, но стоит ли его запускать в производство сразу после

спада, когда продажи не растут, а рабочая сила стремительно дорожает?


nkhssyqYe_g.jpg



Окончательный ответ: нет. Так BMW M8 ушел с глаз в неизвестность на 20 лет, оставив фанатов марки в взволнованном состоянии

на два десятка лет. Самый мощный автомобиль BMW, до появления BMW X5 и X6 M стал загадкой.

BMW M8 никогда не представлялся публике официально. Об его существовании мир узнал в начале 90-х лишь по горстке

сомнительных фотографий BMW e31 с глубоко модернизированным аэродинамическим обвесом, крышкой капота без фар, и

дополнительными окнами охлаждения.
Эти фотографии напоминают мне секретного монстра, подобно фильму Обитель Зла, он тестируюется близ своего места создания,

цетаделя BMW Motorsport▼ .

XDIAT1LLt_Y.jpg


5S18Zk90eyU.jpg


FakaZKG44k0.jpg


qWonSJwCPVI.jpg











В серию пошел лишь «призрак» BMW M8 – BMW 850 CSi, с VIN (WBS******) и номерами двигателей (S), говорящих об отношении к

BMW Motorsport. Но даже 380 л.с. были очень далеки от 550 фантастических лошадей.
Теории об BMW M8 стали разрастаться особенно сильно после активного роста сети Интернет. Одни считали, что этот автомобиль

абсолютно полноценен и существует, другие считали что это лишь опытный прототип и он уже уничтожен.
Спустя почти 20 лет после появления слухов о BMW M8 прототип был небрежно представлен публике в музее в Мюнхене среди

других автомобилей марки BMW. Получается, BMW M8 были остается совершено настоящий, функционирующим образцом, который

хранился в секретных подвалах четырех башен и в сердцах фанатов марки почти 20 лет!
Это событие непременно должно дать фанатам больше информации об этом призрачном автомобиле, ведь выяснилось, что BMW M8

совершенно полноценный автомобиль, практически готовый к серийному выпуску.

Вот она. Именно та машина. Никто её не уничтожил, всё это время она был спрятана от глаз народа и как подозреваю от БМВ

персонала…
Да. На той фотке деиствительно была М8. И скажу больше, не просто прототип, она была практически готова к серийному

производству, но мы к этому вернёмся позже.
Благодаря отличной статье и фотографиям в BMW M Power▼ , мы можем увидеть, что же за чудо это было.

DzKqUhpg2no.jpg









Первое видео с презентации в музее BMW. Смотрим в HD-разрешении

[video=youtube;znrARdv3F_0]http://www.youtube.com/watch?v=znrARdv3F_0[/video]







Передок отличается бампером, он монолитный, без состовляющих. Сам нос мне кажется более загнутым вниз, по-акульи.

Журналистам даже напоминает стиль М1 далёких лет. М8 лишена подъемных фар - на их месте объемный диффузор под капотом.


YgzoHZ28lG0.jpg





Всё сделано только для функциональности.Спорт не требует красоты, важен результат. Хотя по-моему, подразделение М-спорт,

ничего не испортило.Большие воздухозаборники должны были обеспечивать сверхмощный мотор необходимым водухом. Посередине

капота жабры, которые выводят горячий воздух от радиатора через уникальный объемный диффузор, тем самым улучшая

аэродинамику, и конечно же оберегая от потоков пыли и раскаленного воздуха легендарное сердце BMW M Power▼ .


pTn5PQMjh9M.jpg


0MMcEMfD8BM.jpg





Пожалуй главное отличие от простой восьмёрки, это то что в М8 присутвует средняя стойка.


Fa0-3pNLdow.jpg


Сделано для увеличения жесткости кузова



Зеркала маленькие, похожие видел у ателье AC Schnitzer


pN-7j5qe9mg.jpg




Диски М-Систем, похоже что это легендарные кованные 20/21 стиль, устанавливаемые на М5 Е34 (очень крепкие и легкие диски)

но вместо стальных "фрез" здесь карбоновые сердцевины. Обуты они в лучших традициях BMW Motorsport - в спортивные шины

Michelin. Передние шириной в 235... О ширине задних остается догадываться.
Тормозные диски двусоставные, внужительного диаметра, суппорта 4 поршневые.

cW06Qqlg64I.jpg



Заднее раширение с дополнительным воздухозаборником и радиатором. Что они охлаждают - остается догадываться.


iVz4VVtgHH8.jpg




Многие детали купе сделаны из карбона, для общего снижения массы.
Рамки дверных стекол сделаны из плексиглаза, очень похоже как в купе E92 M3 GT… Только год то какой:)


H8IIZRwK0Yc.jpg




Cердце машины, это 12 цилиндровый V-образный агрегат с развалом блока в 60' и маркировкой BMW M Power.
Объем двигателя 6л, у каждого цилиндра собственная дроссельная заслонка. Впуск с весьма гоночной геометрией выполнен

целиком из карбона, в пользу веса, и температуры.

xSugb0BkbR4.jpg




Мощность составляла до 550 л.с. (почти как у новой М5 F10 2012) На задние колёса всё это передавалось через 6 ступенчатую

механическую коробку передач.

cVZCwcb3yUk.jpg




С двигателем связанo одно из многих заблуждений. Поговаривали, что именно модифицированную версию двигателя М8 ставили на

Макларен Ф1, когда Хонда им отказалась сделать двигатель.Но это не совсем точно.
Не смотря на общий индекс S70 - двигатель Ф1 имел больше общего с двигателем S50 от М3 Е36. Двигатель для Ф1 разрабатывался

отдельно, но конечно же в нем был применен опыт и знания полученные при строительстве суперкара М1 и двигатель получил

индекс S70/3.
Интерьер как обычно на машинах такого уровня подготовки довольно спартанский.Ничего лишнего.
Мне чем-то напомнил интерьер BMW CSL в 46 кузове.Радио ? А зачем оно?Пару гоночных ковшей, (хотя выглядят вполне цивильно),

многоточечные ремни безопасности, пара датчиков, мягкая обивка, пару кожанных вставок и отличное место для сумок за

креслами.

5doXgR0ehXo.jpg



Поверьте мне, там больше ничего и не помещается без актов насилия над впереди сидящими.Скорей всего конечно в серийной

версии салон бы причесали немного, но общее направления спорткара очень заметно.
Очень жаль, что BMW не нашло в себе сил отправить BMW M8 в серийное производство. Совпадение мирового спада экономики

и премьеры самого дорогого в истории марки BMW стало печальным стечением обстоятельств, которое превратило BMW M8 лишь в

секретный прототип.


L2ytZd5qkG8.jpg










ABQIkXDs50s.jpg


u4Prl95VMyU.jpg


DdU8bCczUdI.jpg


r6XZFRFiqCA.jpg


O_xY8-XLiVo.jpg


m8iHQOObKbI.jpg


9QE-lS2CMe8.jpg


hQQvX0f8P8Y.jpg
















BMW-M8-Concept-E31-front-close-view-hood.jpg
 
Last edited:

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,747
Город
Киев
Michelin. Передние шириной в 235... О ширине задних остается догадываться.
Тормозные диски двусоставные, внужительного диаметра, суппорта 4 поршневые

Кстати смотря на фото дисков, видно грязноватый нипель, на машинке наверно прохватывают по ночам)))
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
39
Страна
Украина
Город
Херсон

ROSS

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
728
Страна
Украина
Город
Киев
Michelin. Передние шириной в 235... О ширине задних остается догадываться.
Нечего там догадываться - 285/40-17

SID_ пост №5
А это чья-то реплика на М8
 

Alex_E-21

Banned
Joined
Nov 13, 2011
Messages
404
Age
37
Город
Луганск
Жаль что в серию не пошла .... Думаю ferrari бы была наказано ))
 

DIFFERENTIAL

Тут може бути ваша реклама.
Joined
Nov 9, 2011
Messages
5,852
Страна
Украина
Цікаво, чим цей двигун відрізняється від двигуна Макларен ф1
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
39
Страна
Украина
Город
Херсон
Цікаво, чим цей двигун відрізняється від двигуна Макларен ф1


Мне в глаза кидаются головки цилиндров. На этой машине какая то старая 24 клапанная голова... похожа на S38. У двигателя Макларен отчетливо вижу головы S50B30.

Dscf0065.jpg
 
Last edited:

DIFFERENTIAL

Тут може бути ваша реклама.
Joined
Nov 9, 2011
Messages
5,852
Страна
Украина
На этой машине какая то старая 32 клапанная голова.


ти хотів написати 24 клапанна
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
39
Страна
Украина
Город
Херсон

Krosh

Пользователь
Joined
Oct 4, 2016
Messages
14
Age
33
Город
Одесса
С дудками просто божественна)
 

Krosh

Пользователь
Joined
Oct 4, 2016
Messages
14
Age
33
Город
Одесса
С дудками просто божественна)
 
Top