Tolik77
Пользователь
- Реєстрація
- 10.11.2011
- Повідомлення
- 1,895
- Страна
- Украина
- Город
- Киев
Ох обожаю я эти приколы от Manhart.:yes:






http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/146675/bbab17c8.htmlНапрягите свою память: вы должны его помнить. Больше года назад он был совсем белым, назывался Manhart BMW M3 E92 Compressor и имел под капотом маленький нагнетатель, способный на такие чудеса, как 655 сил и 350 км/ч. Ну же, вспомнили?
Так вот сейчас он зовется Manhart MH3 V8 RS Clubsport. И помимо кучи букв, провоцирующих тайный восторг, тут яркая апельсиновая тема и огнедышащий V8 от кроссовера X6 M!
Любители при любом удобном случае сменить один мощный мотор на другой, тюнеры из немецкого Гайленкирхена просто поняли, что четырехлитровая "восьмерка" здесь явно не к месту. Поэтому взяли 4,4-литровую. Потом добавили две доработанные турбины, большой интеркулер, маслорадиатор, усиленную поршневую, титановую выпускную систему и позволили всему этому превратить 555 сил в 750! Для поклонников супермощных заводных апельсинов разъясняем: для купе с массой 1590 кг это так много, что каждая лошадь тут навьючена всего 2,12 килограммами веса! Да они здесь просто прут налегке!
Чтобы создать хоть какой-то эффект упряжки для такой мощности, Manhart пришлось раздеть еще один X6 M ради шестиступенчатого автомата M Sport, а BMW M5 поколения E60 – ради дифференциала. Итог: те же 350 км/ч максималки, но уже при 3,2 секундах до сотни. Вжик – и нету!
Вы все еще пялитесь на внешность? Ну да, тут темные 20-дюймовые диски Concave One с тонкими как атласная лента покрышками Continental Sport Contact 5, яркие тормозные суппорты MOVIT и куча карбона: от толстенной губы на переднем бампере до крышки багажника. Но все это здесь не ради понтов, а потому что легкое, цепкое и удобное.
Не верите? Тогда как вам салон с каркасом безопасности, полностью карбоновыми креслами и дисплеем с тучей данных о текущих перегрузках? Да кроме ковриков, тут попросту нечем понтоваться!