BMW X3 F25

yakvi

Пользователь
Joined
Jul 24, 2013
Messages
117
Age
32
Город
Киев
Здравствуйте. Собираюсь приобрести данный авто. 11 год, 45 тыщ пробега. Поедем на Баварию, скорее всего на лепсе. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание? Пока что видно, что передние фары, в самом низу в какой то мелкой паутинке. Заранее спасибо.
 
Фары-это болезнь ф серии. На прошлой ф10 поменяли 2шт по гарантии:( низ фар покрывался трещинками. И лучше поехать на Новоконстантиновскую.
 
Фары-это болезнь ф серии. На прошлой ф10 поменяли 2шт по гарантии:( низ фар покрывался трещинками. И лучше поехать на Новоконстантиновскую.
А мотор какой? Если 2.0д то послушать цепь
 
Да 2 литра дизель
 
Если 2.0д то послушать цепь

Конечно можно, но уже не обязательно. Проблемы были до 03/2011.

The N47 engine family is prone to excessive timing chain wear and premature failure. Rattling noise from rear of the engine is indicative of the condition. Timing chain failure may call for engine replacement or a costly repair. The issue applies to all applications and power variants, up to 03/2011 models.
 
схоже, що до вирішення проблеми ще далеко, в мене шуршить хоча 09/2011. Я б рекомендував брати, якщо є хороші знайомі бмвісти, щоб замінити ланцюг. В іншому випадку не варто брати.
 
Знайомому на оф. сервісі нарахували за заміну ременя на такому авто - 1500Є... :shok: Це "з гарантією" і т.д. По рекомендації заводу-виробника заміна ланцюга відбувається з заміною всього приводу і з зняттям "голови". Коротше, не дешеве задоволення....:(
 
схоже, що до вирішення проблеми ще далеко, в мене шуршить хоча 09/2011. Я б рекомендував брати, якщо є хороші знайомі бмвісти, щоб замінити ланцюг. В іншому випадку не варто брати.

В мене нічого не шуршить. Знаю багато знайомих в кого також не шуршить і пробіги або біля, або за 200т.км.
В себе не одноразово міняв ланцюги на різних машинах 2009-2010р.в.
 
господа, а как Ф25й вообще по надежности?

на ранних этапах слыхал отзывы, что былой надежностью и беспроблемностью от предшественника Е83 там и не пахнет уже и близко.. равно как и в Е70 от Е53..
 
господа, а как Ф25й вообще по надежности?

на ранних этапах слыхал отзывы, что былой надежностью и беспроблемностью от предшественника Е83 там и не пахнет уже и близко.. равно как и в Е70 от Е53..

Не правда. Всё там пахнет аж воняет (надёжностью). :biggrin:
У F25 из болячек - две вещи. Рейка как у всех F серии (гремит на неровностях на не большой скорости). Как оказалось, не дорого устраняется реставрацией. Ну и второе, у некоторых скрипит капот (у меня такого не было и нет. легко устраняется регулировкой капота). Всё.
 
равно как и в Е70 от Е53.

так это слухи... в е53 просто не было таких опций, как в е70. Простой е70 при нормальном пробеге не просит большего внимания. Просто на многих пробеги 150тыс уже третий раз.. ) как и на е65
 
так это слухи... в е53 просто не было таких опций, как в е70. Простой е70 при нормальном пробеге не просит большего внимания. Просто на многих пробеги 150тыс уже третий раз.. ) как и на е65
у меня е 70,2008 год и пробега 102750км:bayan:
 
у меня Е53 2004 года - пробег 218 тыс км :)
 
по теме - я так понимаю - Ф25 по габаритам намного ближе к Е53 чем тот же Е70 (точнее Е53 такой же как Ф25, поскольку Е70 больше), и при этом Ф25 более надежен чем Е70 (в равных хороших комплектациях)?
Спрашиваю как вариант последующей замены авто.. перелопатил всё что можно, на что пересаживаться - ума не приложу... По надежности и практичности еще вариант это Ф11 (пятерка туринг), но там клиренс/свесы все таки не Иксовые и обзорность/высота посадки.. Поэтому или Е70 или Ф25.. об Е70 сказы ходят похлеще чем о Е53, поэтому как-то желания сильного нету.. а Ф25 - более новый как бы и по габаритам не меньше, и должен быть неплохим продолжением после Е53.. мысли в слух..
 
по теме - я так понимаю - Ф25 по габаритам намного ближе к Е53 чем тот же Е70 (точнее Е53 такой же как Ф25, поскольку Е70 больше), и при этом Ф25 более надежен чем Е70 (в равных хороших комплектациях)?
Спрашиваю как вариант последующей замены авто.. перелопатил всё что можно, на что пересаживаться - ума не приложу... По надежности и практичности еще вариант это Ф11 (пятерка туринг), но там клиренс/свесы все таки не Иксовые и обзорность/высота посадки.. Поэтому или Е70 или Ф25.. об Е70 сказы ходят похлеще чем о Е53, поэтому как-то желания сильного нету.. а Ф25 - более новый как бы и по габаритам не меньше, и должен быть неплохим продолжением после Е53.. мысли в слух..

Выбирал тоже между F10, F11 и F25. Выбрал последнего. Не жалею, очень доволен. По определённым причинам Е70 даже не рассматривал. Есть конкретные вопросы - звони, телефоны в профиле. Будешь во Львове - дам пощупать, прокатаешься.
 
Посмотри тут и почитай это. Ко всему, как уже говорил, наберёшь меня - поделюсь впечатлениями.
 
Поэтому или Е70 или Ф25.. об Е70 сказы ходят похлеще чем о Е53,

Скажу вам, как человек, пересевший с Е53 3,0 бензин на Е70 3,5 бензин рестайлинг. Это совсем , от слова ВООБЩЕ совершенно разные машины. (Между ними был 2 года Туарег NF 3,0 дизель) . Езжу уже полтора года на Е70, и Е53 вспоминаю как страшный сон (извините ребята, поклонники именно Е53). Так вот я наезжаю в день по 50 - 150 км по работе, даю ему "и в хвост и в гриву" не жалея , но и не убивая. Пробег на сегодня 100800 км. За это время поменял все тормозные диски и по три раза колодки, масло в АКПП, пару рычагов и штук 6 разных сайлентблоков, да.... и блок ручного тормоза (там косяки у всех). И ВСЕ ! Тоже боялся , слышал про ломучесть, просто вовремя менял масло, фильтра и делал часто диагностику ходовой , машина очень крепкая, настолько прикипел, что присматривая следующее авто - пошел на тест драйв Х5 с дизелем 2,5 (231 л.с.) сразу понял - это "мое" авто.
 
Поэтому или Е70 или Ф25.. об Е70 сказы ходят похлеще чем о Е53,

Скажу вам, как человек, пересевший с Е53 3,0 бензин на Е70 3,5 бензин рестайлинг. Это совсем , от слова ВООБЩЕ совершенно разные машины. (Между ними был 2 года Туарег NF 3,0 дизель) . Езжу уже полтора года на Е70, и Е53 вспоминаю как страшный сон (извините ребята, поклонники именно Е53). Так вот я наезжаю в день по 50 - 150 км по работе, даю ему "и в хвост и в гриву" не жалея , но и не убивая. Пробег на сегодня 100800 км. За это время поменял все тормозные диски и по три раза колодки, масло в АКПП, пару рычагов и штук 6 разных сайлентблоков, да.... и блок ручного тормоза (там косяки у всех). И ВСЕ ! Тоже боялся , слышал про ломучесть, просто вовремя менял масло, фильтра и делал часто диагностику ходовой , машина очень крепкая, настолько прикипел, что присматривая следующее авто - пошел на тест драйв Х5 с дизелем 2,5 (231 л.с.) сразу понял - это "мое" авто.
изначально надо брать ухоженный и обслуженный экземпляр ,с полной историей обслуживания ,да он будет стоить по Макс ценовой планки в этих годах и компектациях,но оно того стоит ! И е70 вам не будет любить мозг,а дарить море позитивного настроения
 
у меня Е53 2004 года - пробег 218 тыс км :)


ты его в свое время пол года искал )))


ф25 мне больше нравится в рестайле. но в рестайле он стоит столько, что за эти деньги ты себя в него не посадишь
 
ф25 мне больше нравится в рестайле. но в рестайле он стоит столько, что за эти деньги ты себя в него не посадишь

:) Так то в том и смысл рестайла. Мне вообще всё в рестайле нравится больше.
 
Поэтому или Е70 или Ф25.. об Е70 сказы ходят похлеще чем о Е53,

Скажу вам, как человек, пересевший с Е53 3,0 бензин на Е70 3,5 бензин рестайлинг. Это совсем , от слова ВООБЩЕ совершенно разные машины. (Между ними был 2 года Туарег NF 3,0 дизель) . Езжу уже полтора года на Е70, и Е53 вспоминаю как страшный сон (извините ребята, поклонники именно Е53). Так вот я наезжаю в день по 50 - 150 км по работе, даю ему "и в хвост и в гриву" не жалея , но и не убивая. Пробег на сегодня 100800 км. За это время поменял все тормозные диски и по три раза колодки, масло в АКПП, пару рычагов и штук 6 разных сайлентблоков, да.... и блок ручного тормоза (там косяки у всех). И ВСЕ ! Тоже боялся , слышал про ломучесть, просто вовремя менял масло, фильтра и делал часто диагностику ходовой , машина очень крепкая, настолько прикипел, что присматривая следующее авто - пошел на тест драйв Х5 с дизелем 2,5 (231 л.с.) сразу понял - это "мое" авто.
а поведайте, пожалуйста, какие именно страшные сны Вас преследовали после Е53? :)
 
изначально надо брать ухоженный и обслуженный экземпляр ,с полной историей обслуживания ,да он будет стоить по Макс ценовой планки в этих годах и компектациях,но оно того стоит ! И е70 вам не будет любить мозг,а дарить море позитивного настроения
именно так 4 года назад взял Е53 по макс ценовой планке для Е53 - о покупке ни разу не пожалел за это время.

кстати, а подскажите, какой адекватный диапазон цен на Е70 сейчас? ато по рынку вообще разнос бешеный.. от 25-40К за дорестайлы.. хотя равно как и на Е53 было 4 года назад от 25-40К за рестайлы.. хотя тогда было понятно, что за 25-30 продавались полутрупы или сомнительные экземпляры (ну изредка залетные по скорому кому горит продать и живые машины были).. а сейчас, когда рынок взбесился после войны/революции/девальвации и тд.. где искать адекватность в ценоформировании?
 
Здравствуйте,sywer .Авто Е53 брал в период вместе с вами - октябрь 2011, помню на форуме ви писали, что ездили за ним вроде в Харьков, я про ездил на своем ноябрь, декабрь, январь, февраль2012 и продал перехрестясь. Может просто неудачное авто мне попалось, во первих жрал 18-20 литров бензина, во вторих зима била суровая, и один раз завозя ребенка в садик не смог открить двери в машину, да да да єти ручки дебильние меня всю зиму доставали, в машину попадал и через задние двери, и ломал их постоянно, ну не зацепила одна меня. После бил туарег 3.0NF дизель, сейчас Е70 - не жрали топливо
 
Ясненько :) ну по расходу топлива удивляться не стоило, в паспортные данные заглядывали ведь перед покупкой? По дверным ручкам - да - согласен :) есть такая проблема, на вторую зиму практически решил вопрос проветриванием авто в сильные морозы после длительной поездки, перед тем как закрыть наночь.
А какой экземпляр именно взяли тогда и почем? Год мотор пробег цена?
 
Взял бензин 3.0 , 2004 год за 32000 , пробег около 150000, продал за 28000 еле еле по бистрячку
 
Понял. Ну я аналогичную машину взял за 36 тогда, сразу ТО на 900$ с заменой всех жидкостей и масел, и попутно в течении года по мелочи..
Авто ниже 35к не рассматривал вообще, смотрел те что ближе к 40ка.
Но все равно - расход бензина и ручки дверей зимой - это не убедительный аргумент как по мне, сами понимаете :)
 
Согласен про аргумент, но желаю вам купить F15 и поймете всю разницу между авто, да и спрОсите себя - как я ездил на таком........авто? у меня тогда появилась возможность взять лучше, поєтому и сравниваю Е53 с двумя последующими.
 
А хотите реальный аргумент сейчас поведаю на этом форуме? :)
Ну вот что б не говорили потом о предвзятости или же о нахваливании своего болота и тд :)

ВНИМАНИЕ!

У меня АКПП развалилась месяц назад! Пробег 218 тыс км. Но без эвакуатора, сам 100+ км по трассе доехал и отдал на ремонт.

Сделали, 2к+ зелени.. Гарантия год или 50 тыс км.
Более того, в данный момент коробка после ремонта иногда глючит, брыкается, вероятно попался там какой-то бракованный клапан и давление не всегда создаётся и машина с места не может тронуться. Повезу на неделе назад по гарантии, будут устранять.

Ну как, аргумент? :) на фоне замерзания ручек и расхода бенза за 20ть :)
Но при этом у меня язык не поворачивается сказать, что машина гавно или выносит мне мозг, поскольку за 4 года жрать не просила особо, раз в полгода заезжал на ТО и попутно устраняли накопившиеся неполадки.

Попутно вот сейчас убрали катализаторы, поскольку засрались капитально и тяга пропала, так после ремонта акпп и без катов - машина поехала совсем по другому!
Я 3 недели ездил на е39 535 с V8, так после пятерки на свой пересел как снова в космический корабль (такие вот машины разные).
Да, в эти дни испытываю не очень приятные чувства, поскольку за 4 года машина проблем не доставляла вообще, а вот сейчас подвела..
Но все равно, продавать жалко, менять в этом ценовом диапазоне тупо не на что - а продать и докладывать 2 цены еще что бы пересесть на Е70 или Ф25 - сами скажите мне - стоит ли оно того?
 
Back
Top