• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] bmw x5 e53 4.4 2004

klever

Пользователь
Joined
Nov 29, 2014
Messages
64
Город
Одесса
Добра Вам! ребята у кого была такая неполадка, утром после заводки авто вдруг потух бортовой компьютер(дисплей) и вместе с ним перестали шелкать повороты, и загорелась ошибка в переводе (автовыставление клиренса авто неработает) мож еще чего перестало работать не в курсе?! Но немного поездив, он вроде как пробовал запускаться и позже таки заработал но не на долго! Подскажите буду признателен! Заранее спасибо!
 
Что-то с шиной передачи данных.
А так, если честно, постановка вопроса - просто набор слов.
Что не работает конкретно сейчас? Какие ошибки? Все ли блоки отвечают на диагнозу? И т.д...
Это не жигуль, контролькой под забором чинить сложно.
 
На даный момент не включается монитор, музыка, поворотники моргают но не щелкают, на руле тоже кнопки не работают, и выдает через раз про высоту ошибку не помню как по анг. А вот когда вдруг раздупляется монитор, то все неполадки пропадают. Думал может вода где затекла в фишки или компьтера , то нет проверил в багажнике и под капотом все сухо, предохранители тоже все проверил, акум новый. На диагностику не ездил. мои подозрения на где то плохой контакт. И вот еще, а может изза самого бортового компьтера все ето происходить? Заранее спасибо!
 
Попробуйте в момент глюка снять-одеть фишки с приборки.
 
Вода в багажнике, если люк панорама то течет именно он)))
 
Тоже склонен к тому что либо вода либо контакт плохой. Где то читал, Что вода ро панораме затекает но куда толком не понял. Смотрел там где запаска, под капотом, проверял предохранители, все в роде как в поряде, мож где еще блоки есть? Куда вода с панорамы могла попадать? Раньше ездил и в дождь и снег такого не было! И к стати брал машину с нерабочим люком.
 
А в машине нету никаких сторонних устройст дешевых типа мр3 чейнджера Ятур,где то видел тему что у человека падала шина I-Bus из за этих устройств так как они по шине работают.
 
Нету, я и сам не люблю всякого дешового гавна в машине, посему сразу с корнями выбросил бы. Вот не задача.
 
Вода в багажнике))) снимайте обшивку и шумку...
 
В багажнике, ети две боковые под которыми чейнджер и саб с предохранителями или карты? Подскажи где находятся все компьютера на етом авто. Заранее спасибо!
 
В багажнике, ети две боковые под которыми чейнджер и саб с предохранителями или карты? Подскажи где находятся все компьютера на етом авто. Заранее спасибо!
aux1.jpg
 
спасибо! там не смотрел! вот только как вода может попасть туда?
 
Смотрел сегодня в багажнике там сухо! а вот у пасажира с переди с права под ногами была обшивка влажная не скажу что мокрая, полез к лобовому стеклу к передней стойке, вздергнул на передней стойке обшивку там увидел, что дренажная трубка слегка вылезла но не полностью и там было мокро! там же в ногах пасажира увибел блок LCM. Вопрос это блок света? и если на него попадала вода чем чревато? Сегодня подключал комп он показал кучю ошибок и все почти ECU вот несколько d_0056 IFH 0009 NO RESPONCE FROM CONTROL UNIT D_0070, D00D0, D0066, D009A, Вот еще что хотел спросить может есть иллюстрации расположения всех электронных блоков на этом хапятом.
 
блок LCM. Вопрос это блок света?
да
и если на него попадала вода чем чревато?
тем, что у вас и происходит
показал кучю ошибок и все почти ECU вот несколько d_0056 IFH 0009 NO RESPONCE FROM CONTROL UNIT D_0070, D00D0, D0066, D009A,
Извиняюсь, но этот набор букв ни о чем. Какой-то блок не отвечает. Подключите софт для работы с БМВ.
Вот еще что хотел спросить может есть иллюстрации расположения всех электронных блоков на этом хапятом.
Это называется WDS.
 
Извиняюсь, но этот набор букв ни о чем. Какой-то блок не отвечает. Подключите софт для работы с БМВ.
Так судя по ошибке соединения он туда и лез с помощью INPA, поскольку DIS или ISTA не показывают наименование ошибок в блоке LCM, просто пишут "LCM : записан код неисправности" и все. А вот INPA как раз и дает интерпретацию. Только вот блок на связь не идет.
 
да тестил INPA прогой. сегодня полезу ко второй обшивке на стойке может там слетел дренаж, и попробую тестить без блока LCM, и сниму блок люка который тоже на крыше, может его тоже залило! Пока проги wds нету будет аж во вторник, прошу вас, скиньте фото где спереди и с зади авто находятся блоки и соединения. Заранее Вам спасибо!
 
Пока проги wds нету будет аж во вторник, прошу вас, скиньте фото где спереди и с зади авто находятся блоки и соединения. Заранее Вам спасибо!
Ждите WDS или задайте конкретный понятный вопрос, блоков много по всей машине. И еще хотелось бы уточнить - INPA видит к примеру ЭБУ ДВС или АКПП, может у вас адаптер неправильно настроен ?
 
На даный момент не включается монитор, музыка, поворотники моргают но не щелкают, на руле тоже кнопки не работают, и выдает через раз про высоту ошибку не помню как по анг. А вот когда вдруг раздупляется монитор, то все неполадки пропадают. Думал может вода где затекла в фишки или компьтера , то нет проверил в багажнике и под капотом все сухо, предохранители тоже все проверил, акум новый. На диагностику не ездил. мои подозрения на где то плохой контакт. И вот еще, а может изза самого бортового компьтера все ето происходить? Заранее спасибо!

Был такой глюк на е46, решил сняв розьемы с приборки, включил зажигание, потом обратно подсоединил приборку и глюк пропал. И еще + в этом глюке вентилятор охлаждения не включался когда кондера включал.
 
Адаптер полностью по всей машине. Сегодня смотрел левую водительскую дренажку, она в норме, что меня обрадовало. Поднял обшивку под ногами переднего пассажира-там вода! Проводка мокрая-от сюда вопрос, есть ли в полу или боковой стойке между передним и задим пассажирами с права какие-то блоки или соединения? Вобщем пока сохнет решил проверить блоки под капотом, хотя я и раньше тка бегло глянул на наличие с наружи влаги не доставая блоки. Теперь открыл крышку достал блоки, первый на вскрытие пошел dme блок вскрыв крышку сразу бросилось в глаза окисленность на плате, сразу прикинул от куда там возмется вода и понял , тот кто лазил туда до меня не плотно одел крышку где стоят блоки изза неудобного располажения ящика с блоками и вода стекало с лобового под пластмассу и сразу на эту крышку я щикатам всередине етот блок прижат к стенке,и вода поней сразу на раземы( ето лиш мое предположение) в понедельник попробую вскрыть полностью и отогреть, почистить его подозреваю что в нем трабла- надеюсь повезет!
 
всем здрассти! Щя уперся в ошибку ERROR REGISTRATION I-BUS short circuit to ground! ERROR PRESENTS! CODE ERRORS 88 42 28. От воды избавился! везде сухо, но по ходу где то в шине i-bus сиди коротун! Ребят кто сталкивался, ускорте мои поиски, где у e53 слабые места по етой шине! Как всегда заранее спасибо!
 
Смотрите в ВДС где соединитель шины. (обычно гребенка под бардачком). Задающее устройство - приборка, все остальное - абоненты. Я бы отсоединил все от гребенки и подкидывал по одному. На каком проводе "завалится" шина - тот блок и виноват.
 
Забыл добавить оно при тесте пишет кз+ varriant iki я так понимаю приборка? Отсоединял ее и тестил , тест не вышел без нее. Гребенка вы имеете в виду черная коробочка Под предохранителями там кучя соединений? И с етих соединений вытаскивать по проводу и тестить? И еще сегодня отключил все блоки что в багажнике усилитель что под чейнджером сам чейнджер, тв, аудио, сааб. Один хрен короткое i bus! Еще добавлю может быть проблема в иммобилайзере он нештатный?
 
Отсоединял ее и тестил , тест не вышел без нее.
Она как межсетевой шлюз работает.
Гребенка вы имеете в виду черная коробочка Под предохранителями там кучя соединений? И с етих соединений вытаскивать по проводу и тестить?
да. Провод ай-баса.
Еще добавлю может быть проблема в иммобилайзере он нештатный?
Каким надо быть экстрасенсом, чтобы на это ответить??? По логике, иммо нечего делать на ай-басе. Но это по логике...

Если с приборки вынуть провод ай-баса, все остальное отвечает?
 
как узнать провод I-bas? он идет от приборки в гребенку а там куча проводов и все по моему одного цвета! Так пишу потому, что схемы не нашел. как можно проверить приборку в отдельности? только поставить на другое авто? И вот еще чего спросить хотел, все модули которые общьяются по ибусу в багажном отсеке отключены, а кз присутствует ! о чем это может сигнализировать? о том, что приборка с проблемой или проводка?
 
как узнать провод I-bas?
серый с белой полосой и желтыми точками
Так пишу потому, что схемы не нашел
Решать такие вопросы без ВДС - садомазо чистой воды. Настройте ВДС и поймете, сколько вопросов вы задавали зря.
И вот еще чего спросить хотел, все модули которые общьяются по ибусу в багажном отсеке отключены, а кз присутствует !
А залитый блок света уже заменен?
 
у меня прога all data, в ней я смотрел по схеме сегодня то там тоже написаны такие цвета я сегодня смотрел в щитке таких проводов нет!( такой расцветки) такой провод обнаружил в бортовом компьютере в синюю фишку приходит. дальше искал в splice x 939 (черная коробочка где соединения) туда тоже не приходят такой расцветки провода-я был в шоке!Блок света пока не менял я его просто отключил пока( свет весь работает) не работает бк, не щелкают повороты в салоне причем лампочки моргают, не работает парктроник,на панели приборов,где должны быть сообщения ни чего не загоряется, не работает музыка не работает с руля кнопки. в родебы все!Думал быстро решу проблему со схемой , но тут цвета проводки не совпадают!
 
Back
Top