Bmw x5 e70

Movistar

Пользователь
Joined
Dec 26, 2013
Messages
7
Age
35
Город
Николаев
доброго времени суток! катализаторы умерли. горит чек... при периодическом сбивании ошибки и последующем появление компьютер определяет ошибку в катализаторах. кто с таким сталкивался? слыхал, что варианты решения проблемы - удаление катализаторов, установка обманок и перепрошивка. подскажите пожалуйста. автомобиль 3.0 si.
 
Хотелось бы услышать мнение людей, которые встречались с подобной проблемой :) да желательно, чтобы решение было в Одессе :)
 
Я был у официалов и единственное решение проблемы какое они могут предложить - замена катализаторов. Крайне дорогое удовольствие. Простите, но быть защитников окружающей среды на примере своего автомобиля, учитывая стоимость катализатора - 10к.
 
на 53 аккуратно открыли, высыпали, вставили трубы и заварили. Любые толковые мастера по выхлопу справятся. Звук поменялся, басистей стал. Не помню за прошивку (на прошивку лябды влияют, насколько мне известно, а убитые каты только выпуск давят, отключат ошибку и все) , в любом случае это не проблема, решают все вопросы электрики, что на Таирово возле клабища, Саша, Дима, Гена. Сдашь свои каты вскупщикам и все работы окупятся
 
Last edited:
На сколько я понимаю, то стоит лямба перед катализатором и после катализатора.. и соотвественно значения с двух лямбд передаются на бортовой компьютер, по-видимому должна быть разница в СО2, на выходе должно быть меньше чем на входе. Если значение СО2 на выходе равно или выше чем на входе, я так понимаю ,что компьютер расценивает как дефект или ошибку катализатора и вот поэтому загорается Check Engine. Поправьте если я не прав.
 
может и так, я водитель, а не механик. В любом случае
открыли, высыпали, вставили трубы и заварили. Любые толковые мастера по выхлопу справятся. Решают все вопросы электрики, что на Таирово возле клабища, Саша, Дима, Гена. Сдашь свои каты вскупщикам и все работы окупятся
проверенный, безболезненный и дешевый вариант, делал года два назад, вопросов нет. Программуля там не нужна, не помню чтобы мне писали, если вторая лямда стоит после катов, просто отключат ее ошибку, показания комп будет снимать по первой (копеечная процедура). Наверно где-то так. Созвонись с электронами, правильно расскажут
 
Last edited:
Спасибо. Буду консультироваться с электронами как обстоят дела в решении этой проблемы. Полагаю, что у нас в Николаеве не помогут. Подскажите пожалуйста куда обратиться в Одессе. Может есть какие-то ребята по БМВ
 
Есть.
На ул. Толбухина - очень грамотные ребята !
 
Сначала хотел спросить что делают немцы когда умирают каты, в ту же секунду понял что они у них не умирают, потому что машины продают после 2-3х лет. Да и бенз чище. А вообще основной рынок сбыта Х5- США и Россия/Украина.
Тем не менее, 10к грн - капля в море стоимости самой машины.
 
кат вырезать, поставить пламягаситель а вторую лямбду отключить программно, перепрошивая мозги (ЭБУ)
 
Бюджетное и правильно решение Это выбить катализаторы и зачиповаться (попутно отключить програмно лямбды на катах)

Если не знаешь где в Одессе такое делают пиши в личку
 
Back
Top