BMW X6 Md E71 (2013) или F16 3.0d 2014

  • Автор теми Автор теми Lucky777
  • Дата створення Дата створення

BMW X6 Md E71 (2013) или F16 3.0d 2014

  • BMW X6 Md E71 (2013)

    Голосів: 5 27.8%
  • F16 3.0d 2014

    Голосів: 13 72.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    18

Lucky777

Пользователь
Реєстрація
19.10.2016
Повідомлення
21
Вік
44
Город
Киев
Просто интересно мнение, что лучше взять бы.
BMW X6 Md E71 на полном заряде, даже больше. F16 3.0d 2014г - тут все понятно, машина как машина - без плюшек.
Понятно, что новый кузов и.т.д.
Но может М на полном заряде имеет больше плюсов чем 3.0 но в новом исполнении?
 
F16 3.0d. ИМХО.
 
а пробег будет одинаковый?
я бы брал ту что с меньшим пробегом из расчета каждые 25ткм = 1год, может оказаться так что Мка будет по пробегу младьше
 
Пробег и цена +- одинаковые, т.к. М-ка сама по себе дороже + много опций, а F16 сток.
 
Просто интересно мнение, что лучше взять бы.
BMW X6 Md E71 на полном заряде, даже больше. F16 3.0d 2014г - тут все понятно, машина как машина - без плюшек.
Понятно, что новый кузов и.т.д.
Но может М на полном заряде имеет больше плюсов чем 3.0 но в новом исполнении?
пока мы гоняемся за статусами, шилдиками и комплектацией, часто забывается, что машина это еще и двигатель + коробка с ресурсом и определенными технологиями. Конечно хочется жарить на топовом Х6, но F16 и продать по итогу будет легче и опций в него поставить можно куда больше, не говоря уже о том, что в целом F серия это новый уровень. Ну и давайте говорить честно, многие будут советовать Е71 тупо из серии "раньше трава была зеленее" а кто-то завопит, что Е53 вообще зе бест, но у большинства нет денег даже на Е53, по этому выбирайте умом а не советами, F16 безусловно лучше чем Е71 как кузов, как машина, если вы боретесь мыслями, что Е71 проверена и там уже все пофиксили, то уверяю Вас, БМВ забила на Е71 как только начали рисовать эскизы Ф16 и реально косяки Ф16 еще могут исправить, а Е71 уже нет.
 
Ездил на х6 5.0 D М,2013 года,машина хороша с таким мотором,но я бы если покупал то уже в новом кузове ф16,плюшки в любом случае можно докупить отдельно ;)
 
+ за Ф16
 
https://auto.ria.com/auto_bmw_x6_18798008.html
https://auto.ria.com/auto_bmw_x6_17633880.html
вот есть два варианта f16
https://auto.ria.com/auto_bmw_x6-m_19315741.html
и Е71
Кстати, моторы на F16 пошли уже другие или те хе, что и на Е71 оставили?
Последний вариант/ссылка на е71(5.0 д), он с осени продаётся,и просят дофига за него
 
За 70к - однозначно Ф-ку.. смысл за тот тритурбо переплачивать.. обычный дизель тоже можно чипануть и будет ехать весело (если нужно).
Я вот после всеми ненавистного Е53 на Е70 уже не охотно смотрю, а если б выбирал между Е70 и Ф15 в одни деньги, то даже б не думал, брал бы Ф15.
 
На Ф16 30d - мотор N57 - одна турбина
На Ф16 40d - мотор N57 - две турбина
На E71 M50d - мотор N57 - три турбины

на Ф-сериях все моторы TwinTurbo

cc1593de8d3c.png
 
Твін-турбо краще. По-перше він більш приємистий, турбо-яма не велика. По-друге, він чіпується легше і на більшк потужність, ніж монотурбовий.
 
Видимо твин турбо это просто название, так как в etk говорит что 30d одна турбина? 40d две, M50d три.
 
Видимо твин турбо это просто название, так как в etk говорит что 30d одна турбина, 40d две, M50d три.
 
Е70 було так. Зараз 30d - твінтурбо, 35d бі-турбо, М50d - три-турбо.
30d - це здвоєна турбіна.
 
на Ф-сериях все моторы TwinTurbo

Саш, не совсем так. У всех технология TwinPower Turbo, а не TwinTurbo.
У 3.0d стоит одна турбина с системой наддува с изменяемой геометрией крыльчатки турбины и системой непосредственного впрыска Common Rail. Эта система и называется TwinTurbo Power, но турбина у 3.0d одна.

P.S. Могу поспорить на немецкое пиво. :)
 
И почему тогда и 30д, и 40д, и 50д - все (согласно предоставленной выше иллюстрации) типо "твинпавэртурбо" :) ? Ведь якобы 40д и 50д есть би- и три- турбо соответственно...
 
И почему тогда и 30д, и 40д, и 50д - все (согласно предоставленной выше иллюстрации) типо "твинпавэртурбо" :) ? Ведь якобы 40д и 50д есть би- и три- турбо соответственно...

Точно есть
 
И почему тогда и 30д, и 40д, и 50д - все (согласно предоставленной выше иллюстрации) типо "твинпавэртурбо" :) ? Ведь якобы 40д и 50д есть би- и три- турбо соответственно...

Дапатамушта (:)) TwinPower - это двойная мощность, а не две турбины - что есть TwinTurbo. TwinPower это тоже что и Twin Scroll, а что это такое - читайте тут (лень расписывать и объяснять, выше и так в двух словах уже написал). Так что технология это одно, а количество турбин (каждая с этой же технологией) - это другое.
 
На е70 точно було так:
30d - одна
40d - дві
M50d -три
Що там зараз хз.
 
Дапатамушта (:)) TwinPower - это двойная мощность, а не две турбины - что есть TwinTurbo. TwinPower это тоже что и Twin Scroll, а что это такое - читайте тут (лень расписывать и объяснять, выше и так в двух словах уже написал). Так что технология это одно, а количество турбин (каждая с этой же технологией) - это другое.
Да мне то объяснять как раз и нет необходимости. Я суть этой игры слов понимаю. А вопросы для поддержания разговора скорее задавал :)
У Вас, кстать, выше утверждение в корне не верное имеется о том, что "изменяемая геометрия турбы+коммон рэйл=твинпавэр"
Так что чуть на пиво не попали ;)
 
У Вас, кстать, выше утверждение в корне не верное имеется о том, что "изменяемая геометрия турбы+коммон рэйл=твинпавэр"

Очень интересно! А можно по подробнее?
Перечитал и не понимаю где ошибка. Да, это очень утрировано, но всё так и есть "изменяемая геометрия турбы + коммон рэйл = TwinPower". И как раз у 3.0d одна турбина. Что не так?
 
Я був правий: 30d - твінтурбо (маленька поруч з великою), 40d - бі-турбо, тобто дві однакових турбіни на кожні 3 циліндри.
М50d - повинно бути три.
 
Назад
Зверху