VicS
Пользователь
- Реєстрація
- 04.12.2011
- Повідомлення
- 3,561
- Вік
- 46
- Город
- Львов
Я був правий: 30d - твінтурбо (маленька поруч з великою)
Не плутайте Twin Scrol з Twin Turbo - це різні речі.
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Я був правий: 30d - твінтурбо (маленька поруч з великою)
Не плутайте Twin Scrol з Twin Turbo - це різні речі.
Я був правий: 30d - твінтурбо (маленька поруч з великою), 40d - бі-турбо, тобто дві однакових турбіни на кожні 3 циліндри.
М50d - повинно бути три.
Якщо ви уважно почитаєте тему на драйві, то побачите, що там йдеться саме про Twin-Turbo.
Твинпавэр - надпись, которую использует бмв для обозначения технологии твин-скролл. Твин-скролл в свою очередь технология использования энергии выхлопных газов, при которой происходит деление этих потоков для оптимизации раскрутки турбы. Выпускной коллектор на входе в турбу имеет два отдельных канала по которым идут ОГ раскручивают турбинное колесо как бы по очереди. Отсюда выражение о якобы двойной улитке, которая по факту одна но раскручивается двумя отдельными потоками ОГОчень интересно! А можно по подробнее?
Перечитал и не понимаю где ошибка. Да, это очень утрировано, но всё так и есть "изменяемая геометрия турбы + коммон рэйл = TwinPower". И как раз у 3.0d одна турбина. Что не так?
Вам здається. Твінпауер-технологія не гарантує наявність мінімум двох турбонагнітачівЯ був правий:
Твинпавэр - надпись, которую использует бмв для обозначения технологии твин-скролл. Твин-скролл в свою очередь технология использования энергии выхлопных газов, при которой происходит деление этих потоков для оптимизации раскрутки турбы. Выпускной коллектор на входе в турбу имеет два отдельных канала по которым идут ОГ раскручивают турбинное колесо как бы по очереди. Отсюда выражение о якобы двойной улитке, которая по факту одна но раскручивается двумя отдельными потоками ОГ
А так, то по вашей логике твинпавэр можно было еще на м57 в е39 писать
Вы о другом заговорили теперь.Скажу просто и коротко - по Вашему Twin Scroll это не геометрия выпускного коллектора? Т.е. и геометрия самой же турбины на выпускной коллектор. Я же сразу написал - "очень утрировано", смотрите выше.
И при твин-скролле изменений геометрии в турбе (по крайней мере пока) не используют, если не ошибаюсь.
Скорее всего. Использовали стандартную распространенную фразу, которая в случае твинтурбо от бмв есть не верной.Не знаю на сколько авторитетно это издание BimmerFest:
https://www.bimmerfest.ru/bmw-x6-xdrive30d-f16-xarakteristiki-foto/amp/
Ошибаются?
Вы используете справочные сайты, которые могут оформлять не всегда достаточно глубоко понимающие сабж люди
ИнтересноМожно самому зайти на
http://www.bmw.ru/ru/topics/fascination-bmw/efficient-dynamics/twinpower-turbo-engines.html
и всё прочесть.
Совпадение? Не думаю! ))
в ютубе куча роликов про изменяемую геометрию, в том числе и от БМВВ таком случае вопрос на завтра: что мы считаем изменяемой геометрией турбины?
по теме: я за хорошую X6Md, ибо 30д - это овощь
на Ф-сериях все моторы TwinTurbo
Твинпавэр - надпись, которую использует бмв для обозначения технологии твин-скролл. Твин-скролл в свою очередь технология использования энергии выхлопных газов, при которой происходит деление этих потоков для оптимизации раскрутки турбы. Выпускной коллектор на входе в турбу имеет два отдельных канала по которым идут ОГ раскручивают турбинное колесо как бы по очереди. Отсюда выражение о якобы двойной улитке, которая по факту одна но раскручивается двумя отдельными потоками ОГ
А так, то по вашей логике твинпавэр можно было еще на м57 в е39 писать
Хмм... Для меня 6,7с до 100 в стоке очень даже не плохо. Овощем даже язык не поворачивается назвать. Видимо старею...
А вот хрєн!!!
Там всі мотори Твін_ПОВЕР_Турбо, це така комерційна замануха!
Для бензомоторів - то означає, що турбіни (одна або дві) твінскрольні, а для дизелів... все складніше.
Або одна турбіна зі змінною геометрією (30Д), або дві (40Д) або три(50 д)
Зараз вже по 4 ставлять в останніх версіях....
от, мля, тільки щас понятно стало!!! на 53-му пості!!!
Хмм... Для меня 6,7с до 100 в стоке очень даже не плохо. Овощем даже язык не поворачивается назвать. Видимо старею...
Ну, то всім начебто все понятно було, але вимовити ні в кого не виходилоот, мля, тільки щас понятно стало!!! на 53-му пості!!!
Не поїде 30d - за 6.7 навіть з двох педалей.