BMW X6 Md E71 (2013) или F16 3.0d 2014

  • Автор теми Автор теми Lucky777
  • Дата створення Дата створення

BMW X6 Md E71 (2013) или F16 3.0d 2014

  • BMW X6 Md E71 (2013)

    Голосів: 5 27.8%
  • F16 3.0d 2014

    Голосів: 13 72.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    18
Про новий Х5/Х6
 
Якщо ви уважно почитаєте тему на драйві, то побачите, що там йдеться саме про Twin-Turbo.

Я не читав тему на Драйві. Я тупо спілкувався з Німцями на BMW і це те що я зрозумів (англійською, якою я не погано володію).
Також рекомендую просто загуглити детально специфікацію автомобілів (англійською або німецькою, так би мовити - в оригіналі) і самі все побачите.
 
Очень интересно! А можно по подробнее?
Перечитал и не понимаю где ошибка. Да, это очень утрировано, но всё так и есть "изменяемая геометрия турбы + коммон рэйл = TwinPower". И как раз у 3.0d одна турбина. Что не так?
Твинпавэр - надпись, которую использует бмв для обозначения технологии твин-скролл. Твин-скролл в свою очередь технология использования энергии выхлопных газов, при которой происходит деление этих потоков для оптимизации раскрутки турбы. Выпускной коллектор на входе в турбу имеет два отдельных канала по которым идут ОГ раскручивают турбинное колесо как бы по очереди. Отсюда выражение о якобы двойной улитке, которая по факту одна но раскручивается двумя отдельными потоками ОГ
А так, то по вашей логике твинпавэр можно было еще на м57 в е39 писать ;)
 
А вообще следует признать, что маркетологи бмв круто с надписями народ (не весь, но тем не менее) в заблуждение вогнали :)
 
Здаюся)) Не дочитав. Але таки були твін-турбові. Тільки ставилися не на Х5.
 
Твинпавэр - надпись, которую использует бмв для обозначения технологии твин-скролл. Твин-скролл в свою очередь технология использования энергии выхлопных газов, при которой происходит деление этих потоков для оптимизации раскрутки турбы. Выпускной коллектор на входе в турбу имеет два отдельных канала по которым идут ОГ раскручивают турбинное колесо как бы по очереди. Отсюда выражение о якобы двойной улитке, которая по факту одна но раскручивается двумя отдельными потоками ОГ
А так, то по вашей логике твинпавэр можно было еще на м57 в е39 писать ;)

Позволю себе процетировать Вас же - "Да мне то объяснять как раз и нет необходимости. Я суть этой игры слов понимаю." :)
Скажу просто и коротко - по Вашему Twin Scroll это не геометрия выпускного коллектора? Т.е. и геометрия самой же турбины на выпускной коллектор. Я же сразу написал - "очень утрировано", смотрите выше.

P.S. Хотя скорее соглашусь, что я выразился не совсем чётком правильно.
 
* - чётко и правильно.
 
Скажу просто и коротко - по Вашему Twin Scroll это не геометрия выпускного коллектора? Т.е. и геометрия самой же турбины на выпускной коллектор. Я же сразу написал - "очень утрировано", смотрите выше.
Вы о другом заговорили теперь.
"У 3.0d стоит одна турбина с системой наддува с
изменяемой геометрией крыльчатки турбины и
системой непосредственного впрыска Common
Rail. Эта система и называется TwinTurbo Power" - то, в чем я Вас поправил. О геометрии коллектора тут разговора нету. И при твин-скролле изменений геометрии в турбе (по крайней мере пока) не используют, если не ошибаюсь.
 
И тут сказано что "variable turbo". Тоже ошибка?
 
Вы используете справочные сайты, которые могут оформлять не всегда достаточно глубоко понимающие сабж люди
 
Вы используете справочные сайты, которые могут оформлять не всегда достаточно глубоко понимающие сабж люди

Официальный сайт BMW. Тоже ошибка?

025742c591884a3d0f7f36a49ca40341.jpg


04bf71af61b87296d3c86b4ab9ea7439.jpg


a72ad12a88bcb24566c9298a140bdf25.jpg


826cf869394a8d4ac1ff6c074c33b307.jpg


455b789748fe8f547efa61770f623d5e.jpg


Сорри, скрины с телефона, т.к. сейчас пишу с телефона. Можно самому зайти на
http://www.bmw.ru/ru/topics/fascination-bmw/efficient-dynamics/twinpower-turbo-engines.html
и всё прочесть.

Совпадение? Не думаю! ))
 
Так у е71 и ф16 стоят одинаковые моторы?
 
Можно самому зайти на
http://www.bmw.ru/ru/topics/fascination-bmw/efficient-dynamics/twinpower-turbo-engines.html
и всё прочесть.

Совпадение? Не думаю! ))
Интересно :)
Спасибо, завтра посмотрю - пора отдыхать
Если че
В таком случае вопрос на завтра: что мы считаем изменяемой геометрией турбины?
 
В таком случае вопрос на завтра: что мы считаем изменяемой геометрией турбины?
в ютубе куча роликов про изменяемую геометрию, в том числе и от БМВ


по теме: я за хорошую X6Md, ибо 30д - это овощь
 
на Ф-сериях все моторы TwinTurbo

cc1593de8d3c.png

А вот хрєн!!!

Там всі мотори Твін_ПОВЕР_Турбо, це така комерційна замануха!
Для бензомоторів - то означає, що турбіни (одна або дві) твінскрольні, а для дизелів... все складніше.
Або одна турбіна зі змінною геометрією (30Д), або дві (40Д) або три(50 д)
Зараз вже по 4 ставлять :) в останніх версіях....
 
Твинпавэр - надпись, которую использует бмв для обозначения технологии твин-скролл. Твин-скролл в свою очередь технология использования энергии выхлопных газов, при которой происходит деление этих потоков для оптимизации раскрутки турбы. Выпускной коллектор на входе в турбу имеет два отдельных канала по которым идут ОГ раскручивают турбинное колесо как бы по очереди. Отсюда выражение о якобы двойной улитке, которая по факту одна но раскручивается двумя отдельными потоками ОГ
А так, то по вашей логике твинпавэр можно было еще на м57 в е39 писать ;)

немає на БМВшних дизелях твін-скролу!!!
 
Хмм... Для меня 6,7с до 100 в стоке очень даже не плохо. Овощем даже язык не поворачивается назвать. Видимо старею...

тіпо після 150 кмг можуть бути суттєві відмінності....
 
А вот хрєн!!!

Там всі мотори Твін_ПОВЕР_Турбо, це така комерційна замануха!
Для бензомоторів - то означає, що турбіни (одна або дві) твінскрольні, а для дизелів... все складніше.
Або одна турбіна зі змінною геометрією (30Д), або дві (40Д) або три(50 д)
Зараз вже по 4 ставлять :) в останніх версіях....

от, мля, тільки щас понятно стало!!! на 53-му пості!!!
 
Назад
Зверху