Нет,не ошибся!
bkr6eix это действительно 0.7-0.8 мм а вот индекс в конце "11" указывает на зазор 1.1 мм....что Вы и дописали в конце...
По моделям bkr6ek и bkr6equp стоит взять штангель-циркуль в руки и убедиться воочию а не сеять сомнения. Все то что я описал проверено в реалиях и не один раз.
Если Вы внимательны и наблюдательны то при осмотре фото свечей bkr6equp и bkr6ek можно заметить что расстояние от края центрального электрода до бокового(тот самый искровой зазор) отличается,причем у bkr6equp он в раза в полтора больше.Масштаб фото одинаков а зазор у bkr6ek 1.1 мм....делаем выводы....
Здесь не рекламный раздел!
Тот "прибор" которым делали тесты: 1) не предназначен для проверки свечей систем высокого вторичного напряжения.2)не имитирует реальную температуру и распространения фронта в камере сгорания 3)слаб в изоляции одеваемой на свечу снаружи(следствие пробой по изолятору,что воспринимается как брак свечи).
Вообще там много технических глупостей написано поэтому не стоит так серьезно воспринимать картинки которые там нарисованы!
До этого ездил на оригинале, с двумя электродами. Поменял на иридий после 10тыс, субъективно показалось, что на высоких оборотах машина стала лучше немного.
Это лишь подтверждает то что я Вам повествовал о катушках зажигания.Дефекты в катушке и пониженная способность отдать необходимое количество энергии перед циклом "горение" приводит к неустойчивому искрообразованию при зазоре 1.1 мм-2 мм. Но замена на свечи с зазором 0.8 мм якобы "улучшает" картину работы и Вы принимаете решение о "совершенстве" установленных иридиевых свечей.
Тогда для себя сделал вывод, что иридий лучше, из-за большего ресурса, как мне казалось лучшей искрой из-за более тонкого электрода и немаловажным фактором, что они более сложны в производстве(должно быть меньше подделок).
Ресурс на иридий и платину заявляется в районе 70000-80000 км. но они не доживут до этого пробега на заправках ВОГ и ОККО так как оксид свинца выпадет на центральном изоляторе намного раньше и приведет к пробою.
Думаю Вы понимаете что нагреть проводник толщиной 0.6 мм намного легче и быстрей чем 2.5 мм....тем более когда температура достигает 500-700 градусов. Соответственно тонкий электрод приведет к самовоспламенению и детонации очень быстро и особенно при больших нагрузках. И этот факт проверен на практике не раз.
Для китайцев не сложно подделать любой товар.Этого говна на али экспресс пруд пруди.
Похоже что я Вас уговариваю...:biggrin:
Хотите поставить БОЖЕСТВЕННЫЙ "иридий" пожалуйста но технический и физический аспект вопроса далек от красоты картинок на которые вы смотрите.
Все технические подтверждения и показательные выступления предоставляются в отдельном занятии. Искренне желаю Вам принять верное решение и наслаждаться работой своего авто!:dirol: