camry 40 3.5 или же вложиться в е 39

  • Автор теми Автор теми scatman
  • Дата створення Дата створення

scatman

Пользователь
Реєстрація
20.10.2017
Повідомлення
5
Город
Днепр
Всем привет! Владею суммой 11000$ Уже давно мечтал о 39 кузове. Но сейчас понимаю что он несколько устарел. Поэтому смотрю в сторону Камри 40 3.5 2006 года Что касается того как здесь уже писали что она валкая и неуправляемая, то для меня это компенсируется комфортом. И все равно кто бы что не говорил 39 остаеться в душе. Вот и думаю взять ее за 8 и довести ее до ума. Стоит ли вкладывать деньги в такую машину если лежит душа, либо же взять более свежую машину без харизмы. 60 кузов не рассматриваю так как не нравиться внешне
 
Бери Камри 40(3.5) и на сэкономленные деньги от ремоннтов на е39 лучше ништяки поставь на тойоту или на море съездить отдохнуть,да и ликвидность при повторной продажи ее намного выше
 
На мою думку, кемрі 40 шостого року так само застаріла, як і е39.
 
На мою думку, кемрі 40 шостого року так само застаріла, як і е39.

Да там без разницы))
Шо шостого, шо 16-го)
Морду-жопу повытягивали, а в профиль крыша та же самая, как и потроха внутри.

на море съездить отдохнуть,да и ликвидность при повторной продажи ее намного выше

Тут не поспоришь, верно.
 
Да там без разницы))
Шо шостого, шо 16-го)
Морду-жопу повытягивали, а в профиль крыша та же самая, как и потроха внутри.

Абсолютно згодний, були робочі машини, що 50-ка, що 55-ка, недалеко вони пішли від 40.
 
Бери Камри 40(3.5) и на сэкономленные деньги от ремоннтов на е39 лучше ништяки поставь на тойоту или на море съездить отдохнуть,да и ликвидность при повторной продажи ее намного выше

Однозначно за Камри,тем более ,если она живая,то с 3.5 их забирают как пирожки
 
Коробку добре діагностуйте, вона момент 3.5 не тримає. А так 277 атмосферних сил це круть хоть і на газу :ok:
 
Если нужна игрушка то Е39, если нужна машина для беспроблемного передвижения тогда Сamry
 
Мне тупо интересно..Хоть кто-то не поехал к морю из-за того что деньги на отдых вложил в ремонт машины??Можно с фото лица..
 
Мне тупо интересно..Хоть кто-то не поехал к морю из-за того что деньги на отдых вложил в ремонт машины??Можно с фото лица..
Так стыдно признаться самому себе и окружающим что даже если и поехал то отдохнул не так как хотелось ввиду вложений в корч
 
Якось проїхався на 40 3,5. Ну якщо не намагатись в ній побачити бмв)) нічого цікавого, навіть сидиш як на стільці за столовим столом. Їде страшно, навіть на сухому асфальті відчувається як момент стрибає з одного колеса на інше, ще й колеса велосипедні. Якби не система стабілізації - вбитись легше ніж на БМВ в рази. Це що стосується їздових характеристик. Загалом кажуть досить надійна
 
Всем привет! Владею суммой 11000$ Уже давно мечтал о 39 кузове. Но сейчас понимаю что он несколько устарел. Поэтому смотрю в сторону Камри 40 3.5 2006 года Что касается того как здесь уже писали что она валкая и неуправляемая, то для меня это компенсируется комфортом. И все равно кто бы что не говорил 39 остаеться в душе. Вот и думаю взять ее за 8 и довести ее до ума. Стоит ли вкладывать деньги в такую машину если лежит душа, либо же взять более свежую машину без харизмы. 60 кузов не рассматриваю так как не нравиться внешне
 
Всем привет! Владею суммой 11000$ Уже давно мечтал о 39 кузове. Но сейчас понимаю что он несколько устарел. Поэтому смотрю в сторону Камри 40 3.5 2006 года Что касается того как здесь уже писали что она валкая и неуправляемая, то для меня это компенсируется комфортом. И все равно кто бы что не говорил 39 остаеться в душе. Вот и думаю взять ее за 8 и довести ее до ума. Стоит ли вкладывать деньги в такую машину если лежит душа, либо же взять более свежую машину без харизмы. 60 кузов не рассматриваю так как не нравиться внешне
Переглянути вкладення 656821 Не могу оторваться от этой красоты
 
Автор, а шо советуют в этой ситуации на Тоёта форуме?
 
Автор, а шо советуют в этой ситуации на Тоёта форуме?
Тоже самое что большинство и здесь,те кто имеет е39 и кого она имеет переодически в теме,и признать что содержать а потом продать ее намного затратнее и проблемнее чем авто жмотов и жлобов трактористов Камри 30,40,50:facepalm:
 
А что будет дороже в содержании 39 или камри?
 
Гадаю, Камрі буде подешевше.
 
По сути а шо ломаться в той е39? Года ДА. Но двигателя еще не такие нежные и сложные, МКПП, редутора то же должны быть "твердыми".
Трясонул ходовку и гоу. Видел и плакал е39 540 которую на подъемнике 3года не видели. НИ чьо перла. Конечно печаль.
 
Так стыдно признаться самому себе и окружающим что даже если и поехал то отдохнул не так как хотелось ввиду вложений в корч

Тут не корч виноват а вава в голове...И марка корча не имеет значения..
 
лучше выкупить 540 из соседней темы, там человеку на зимнюю резину не хватает )))
 
Хм...если на сегодняшний день брать е39, то только с в8....только от нее ты получишь настоящий кайф. Давайте не будем начинать о том, что рядная шестерка дарит не меньше кайфа,не спорю, дарит,но ровно до того момента как попробуешь в8. Даже не важно как он "валит" (современные 2.0-2.5 турбомотры по цифрам не хуже, а то и лучше едут) но эти ощущения , этот звук.....ух.. Потому, автор, либо м62 на е39 либо Камрюху , притом пофигу какую 3.5 либо 2.4, на трассе 3.5 прикольно, может подпереть довольно солидные машины, а по городу это вечно дребезжащая и прыгающая в разные стороны передняя ось.


Бери Камри 40(3.5) и на сэкономленные деньги от ремоннтов на е39 лучше ништяки поставь на тойоту или на море съездить отдохнуть,да и ликвидность при повторной продажи ее намного выше

Нууу, это уже спорный вопрос на каких ремонтах камрюха будет экономить. Ведь 3.5 пройдет уже не через одни руки. Честно-говоря, именно 3.5 можно сравнить по популярности у гонщегов с БМВ. Носятся на них не хуже...гробят коробку, ходовку. Тоже придется вкинул лавешки. Знакомый поднимал Авалон на ноги, по цене нифига не дешман, можно и не поехать на моря)))))
 
С камри 40 пересел на 39 дизельную, не разу не пожалел , несмотря на то что приходилось переодически заезжать на сервисы ... как по мне 39ка в рестайле выглядит симпотичнее камри 40, в м пакете же 39 несомненно лучше выглядит. С мотором 3.5 камри живую найти , квест тот еще ... по личному опыту еще в 2013 году так и не нашел живую 3.5 пришлось купит 2.4 . Ничего особенного нет в этом двигателе , не особо едет кушает 13.5 по городу ... я бы на вашем месте , бюджет позволяет ведь , купил бы хозяйскую e39 с дизельным двигателем m57.
 
Пересев с 40ки на е39 только вид Вас удовлетворил?
Интересен тест "пятой точки" 40ка и е39.
 
Я не буду рассксазывать сказки про рулится , тормозит и так далее это итак понятно:) вы закройте дверь в камри и в 39 , такое чувство что в 39 металла в два раза больше . Трижды на ней под град попадал, результат одна небольшая вмятина в багажнике. В ней лучше все чем в камри, это хороший немецкий автомобиль он создан из нормальных деталей а не биомусора ...
 
Остался один вопрос: Говорят что йотота не ламаецца?
 
Она не ломалась пока пробеги на них были до 150 :) сейчас когда 70% этих машин с пробегами под 300 ломаются они не хуже 39 ок .
 
Определенно Камри актуальнее сегодня, и менее затратная )
 
Назад
Зверху