• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] CAN bus converter (чтение can bus данных и интерпретация их другим системам)

mendezz

Пользователь
Joined
Aug 3, 2014
Messages
49
Age
36
Город
Смела
Привет всем.

Недавно наткнулся на тему где парни сделали "интерпретатор" аналоговых сигналов в формат CAN шины. (смогли подключить тахометр)
Какой смысл этого проекта и зачем мне это нужно? - в планах сменить двигатель в машине (кузов e34) и оставить родную приборку (в идеале что б все приборы работали)
** новый двигатель использует для коммуникации с другими системами CAN Bus (в том числе и с приборкой), а в e34 такой системы нет.

Иными словами задача так звучит - "Читать данные CAN Bus и превращать их управляющие сигналы для приборной панели e34".
Сталкивался ли кто то с такой задачей? или возможно есть уже готовые решения? или доп. информация.

P.S.
В любом случае буду копать дальше и если будет результат обязательно поделюсь в этой теме.

Спасибо, за помощь.
 
Я сталкивался. Все реально.

В приборке е34 из "сигналов" только тахометр, спидометр и эконометр. Сигнал этот - обычный меандр с регулировкой по частоте. Если редуктор остается свой - то спидометр остается свой. Вам нужно только время впрыска и обороты.
Но, насколько я вкурсе, для работы мотора как раз нужны будут сигналы по кан шине от автомобиля (тот же сигнал скорости). Поэтому я больше переживал бы по преобразованию сигнала скорости от приборки е34 в кан посылку для вашего мотора.
Это тоже решаемый вопрос.
Вам нужно знать формат кан посылки (идентификатор и в каком бите значение) - это самое основное.

Можете посмотреть в сторону ардуино, как платформы для реализации. Я для своего проекта использую чуть иную платформу, но суть та же - есть железяка с интерфейсами и для нее создается программа. Железяка универсальная, программа - сам себе режиссер.
 
В этой теме нашел информацию о расходе топлива

ARBID: 0x545 (DME4),
combinations work to get multiple lights
-B0 Check engine light (binary 10), Cruise light (binary 1000), EML (binary 10000), Check gas cap 2002+ cars (hex 40).
-B1 Fuel consumption LSB
-B2 Fuel consumption MSB. Values just cycle from 0 to FFFF then start over at zero. Fuel consumiption is the rate of change.

-B3 Overheat light (binary 1000, Hex 08), oil level 2002+ cars, (binary 0010, hex 02), On M3's 0x10 7K and Up RPM lights, 0x20 6.5K and up RPM lights, 0x40 5.5K and up RPM lights.
-B4 Oil Temp [Temp in C = hex2dec(byte04) - 48.373]
-B5 Charge light, 2002+ cars (Binary 0001)
-B6
-B7

Сказано что в 1 и 2м байте записано значение расхода топлива. Точнее значение от 0 до FFFF (65536), каждое новое значение больше за предыдущие. Я могу найти разницу последних двух чисел - но что это число означаюет и как перевести его в литры/100 км я не знаю.
Если у кого то есть информации подскажите.
Спасибо.
 
Долго курил иностранные форумы, нашел ответ...
Моментальных расход будет равен разнице последних двух значений умноженных на 7 и разделенных на текущую скорость
Что это дает и зачем это? - при свапе можно оставить стандартную приборку, все стрелки будут работать и БК тоже (в теории) :)

Дальше интересный вопрос - Как заставить работать кондей (S530A) в паре с s54
Нашел инфу о пакетах через can bus на включение/выключение кондиционера - как по мне это "др*ня" (подпаяться к кнопке/ловить нажатие, отсылать пакеты в can шине, ставить доп. датчики). Возможно есть более легкий способ в обход DME.
 
А охлаждение как организовано? Если меня склероз не подводит - то вентилятором как раз ДМЕ управляет ШИМ сигналом. У вас там что будет? муфта + дополнительный электро? Обычный? С ШИМом? Я бы от этого отталкивался принимая решение.
 
Back
Top