Cayene GTS. Есть опыт длительной эксплуатации?

Carmageddon

Пользователь
Joined
Jun 5, 2012
Messages
25
Age
48
Город
Киев
Сабж. Можно в сравнении с E70, но не обязательно.
 
В двух словах опишу... Катал е53 4.6 и кай s дорестайл.
Плюс каю это планость хода , регулировка жесткости подвески и больше салон ,фффсе:)
Минусы- самый главный минус это цена запчастей и обслуживания у офф диллера. Записаться на ТО, проще наверное к Гаранту на прием попасть.
 
я так понимаю кроме официалов особо обслуживать его негде?
 
Я уверен что если поискать то есть где их уже обслуживают. Так как первый каен 2004 года имеет много общего с туарегом. Колодки диски и датчики износа ставили с туарега они гораздо дешевле.
 
если интерес ещё не погас . подскажу что почём ))) по тел. быстрее . опыт в послепродажном обслуживании сего девайса .
 
Расскажите тут. Тоже интересно:)
 
Расскажите тут. Тоже интересно:)

в кратце . всё конечно зависит от пробега и сос-ния при покупке диагностика и желательно тому кому вы доверяете знаете . из ньюансов это ТНВД ( была акция по замене ) если не меняли полетит по любому топливная капризная к качеству топлива . НЕ ремонтировать ТНВД в кустах , возможен клин насоса и поломка впускного распредвала . самое неприятное это возможный стук ДВС износ одного двух циллиндров , задиры стенок циллиндра бывало проворот вкладышей колленвала , не часто и даже редко но бывает . ходовая в принципе крепкая , при нормальном обслуживании если не запускали . пневма также в основном беспроблемная но бывают у не которых сюрпризы по насосам и подушкам стоек тут как повезёт . трансмисия у ГТС беспроблемная . по электроники бывают траблы но крайне редко . незнаком с Е70 . вообщем авто достойное внимания . по ценообразованию господа это Порш он не может стоить дёшево и обслуживание Дорогое у нас самый высокий нормочас в городе и запчасти тоже не дешовые увы . тут уж надо всё взвесить хорошо надо ли . кстати если у авто нет пробега свыше 250000 и авто не старше 8 лет можно купить продлённую гарантию за 1500-1800 евро на год ! два ДВС во время продлённой гарантии уже поменяли . как то так :)
 
У товарища был GTS 2008 года. Покупал новым. Продал на пробеге 99000 км. За это время только плановые работы(масла, колодки, тормозные диски фильтра) и раз перебрал ходовую на 2000 дол. Как писали выше, колодки, диски подходят с Туарега. Обслуживал два раза на оффициале, потом на Джерман моторс(там дешевле и попасть проще.)
Из минусов, расход топлива и масла. Но помаслу, как с БМВ - говорят, что это нормально. Масло брала с новой... Мне авто очень нравилось...да и сейчас бы катался...
 
Не совсем осилил.. о каком из поколений каена ГТС идет речь? О первом или втором?
p.s.: певый каен ГТС (пост-рестайловая версия) наблюдаю регулярно у знакомых с момента покупки, пробег на данный момент в р-не 80-ти тыЩ км, каких-то особых проблем лайба не доставляла, но используется в основном по центру Донецка и еще одно "но"... за рулем все это время.. женщина - не гонщица 35-ти лет.
 
ну вообще спрашивал про предпоследний кузов. 955й кажется
 
и сразу небольшой оффтопик, но в том же ключе. Знакомый продает q7, 4.2 бензин. 100 тыщ пробег. Попандос по обслуге или нормальный машин?
 
и сразу небольшой оффтопик, но в том же ключе. Знакомый продает q7, 4.2 бензин. 100 тыщ пробег. Попандос по обслуге или нормальный машин?
И GTS и Q7 - сами по себе , авто не дешевые... Тем более после 100 000 км пробега, когда многие узлы и агрегаты, требуют внимания к себе или замены.... Цены на них, совсем не маленькие.
Для себя нужно определить бюджет покупки, потом цели - которые возложены на авто(езда по бездорожью или все-таки презентабельность данной марки(по народному "понты")) и может за эти деньги взять, все таки Е53 3.0d???
P.S. У брата Q7 3.0d 2012 года. Так скажу, что цены на ТО не маленькие, деньги берут даже за наполнение омывателя обычной водой....
 
ну а где его взять 53го живого? и чтобы пробег был хотя бы до 200?? это ж не магазин, "дайте вон ту, с чистым пробегом и сервисной историей"
 
ну а где его взять 53го живого? и чтобы пробег был хотя бы до 200?? это ж не магазин, "дайте вон ту, с чистым пробегом и сервисной историей"

Да есть еще порох в пороховницах... это же не Е34 и то!!! Вот, мне лично понравился http://auto.ria.ua/auto_bmw_x5_12292306.html , возможно, пробег и скручен, но на первый взгляд, выглядит достойно...
 
А вы его смотрели\проверяли? Кто его пригонял? Мне реально интересен такой аппарат, но неохота нарываться на кривую растаможку или еще какие нюансы. Я понимаю есть экспертиза и т.д. но хотябы на первичном уровне можно ли доверять этому продавцу?

Может я ошибаюсь в рассчетах, но если цена такого автомобиля в германии примерно 11000 евро, то расходы составят
Пошлина (10%) - 1.100 €
Спецпошлина (0%) - 0 €
Утил.сбор (5500грн х 5,12) - 2.565 €
Акциз (3,54€ за куб.см.) - 10.620 €
НДС (20%) - 5.057 €
Итого только растаможка - 19.342
Первая регистрация в ГАИ
(29,38 грн за 100 куб.см.) - 80
Налог в пенс. фонд (4%) - 1.011
Итого цена в Украине должна быть 31433 Евро. Если умножить на текущий курс к доллару это будет уже 41 805,89. И это еще без накладных расходов и ЗП перегонщика!
Может я чего то не понимаю, но не может это авто быть нормально оформлено.
 
Last edited:
Х5, если не ошибаюсь, 2005 года еще можно завезти поагрегатно за 15000$ примерно
 
Я поагрегатку боюсь. Кто то может поделиться по схеме, в личку или сюда, пожалуйста.
 
А вы его смотрели\проверяли? Кто его пригонял? Мне реально интересен такой аппарат, но неохота нарываться на кривую растаможку или еще какие нюансы. Я понимаю есть экспертиза и т.д. но хотябы на первичном уровне можно ли доверять этому продавцу?
Нет, авто я не смотрел/проверял и продавца не знаю.. Но при наличии интереса и $$$, все можно выяснить... Просто понравился авто, вот и кинул ссылу...
 
ок, спасибо! а раз уж зашел такой разговор, может кто то из читающих знает достойных людей которые могут привезти и разтаможить?
 
ну а где его взять 53го живого? и чтобы пробег был хотя бы до 200?? это ж не магазин, "дайте вон ту, с чистым пробегом и сервисной историей"
если поискать долго - то можно найти :) только цена за такой экземпляр вас удивит :)
 
если поискать долго - то можно найти :) только цена за такой экземпляр вас удивит :)
И какая же это должна быть цена+-?
 
от трицатки минимум.. и никак не 25К за которые тут все мечтают купить живой ухоженный неезженый и небитый Е53 :)
 
Back
Top