• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Check Control на Е32 М30В30 Акпп - Решено!

Vovik_E32

Пользователь
Joined
Mar 14, 2012
Messages
2,956
Age
37
Страна
Украина
Город
Обухов
Всем привет!

Может у кого-то такое было: Позавчера, как обычно, сажусь в машину, прогреваюсь и еду. По дороге, проехав км 10 заметил, что на приборке не горит нижняя строка (где пробег, ошибки и отображение передач), перестал работать гонг. Так же не светится бортовик. Думал, может лампы в приборке перегорели и какой-нибудь предохранитель. Когда в следующий раз заводился, то в момент прокрутки стартером вся нижняя строка загоралась и потом сразу тухла (гонг и бортовик на пару секунд тоже оживали).
Полез в блок предов под капотом, был перегоревший 21-й предохранитель на 7,5А. Заменил его, но результат остался прежним. Сегодня решил ещё перепроверить преды: под капотом всё тот же 21-й перегорел. Только меняю - вмиг перегорает. Так запорол ещё несколько предов, думал что руки кривые), а нет - контакты блока коротят, когда пытаюсь пред поставить. Но никаких следов замыкания, подгорания, плавления и т.д. в блоке предов не видно.

Да, на приборке можно увидеть ошибку:
CHECK CONTROL
Неизвестная неисправность в электрике.
Обратиться на сервис.

Если в приборку и бортовик светить фонариком, видно то, что должно показывать.Подсветка приборки и бортовика при габаритах есть. Ещё нюанс: каждый раз при заводе обнуляется суточный пробег, раньше такого не было.

Понимаю, что нужно на диагностику ехать, но пока хоть как-то хотелось бы разобраться самому в чём дело.

Авто Е32, 88 год, М30В30 АКПП.

Всем спасибо за помощь!
 
Last edited:
Да, на приборке можно увидеть ошибку:
CHECK CONTROL
Неизвестная неисправность в электрике.
это никак не поможет

что нужно на диагностику ехать,
амперметр в руки. находишь место соединения абонентов сгоращего преда (куча проводов спаянных под резиновым колпачком) и разрезаешь эту спайку. Вызваниваешь провод с плюсом, стаешь на него амперметром, а другим концом по очереди на оставшиеся провода. Какой коротит видно по току (достаточно доли секунды). Цепляешь остальные провода назад к плюсу и смотришь, что не работает в машине - это и есть цепь с к.з. Путь поиска проблемы становится ясным.
 
амперметр в руки. находишь место соединения абонентов сгоращего преда (куча проводов спаянных под резиновым колпачком) и разрезаешь эту спайку. Вызваниваешь провод с плюсом said:
Алгоритм правильный , только не нужно палить тестер , можно измерять сопротивление между массой и этими проводами .
 
Алгоритм правильный , только не нужно палить тестер , можно измерять сопротивление между массой и этими проводами .

А если это один из блоков мозгу_xбет ? например подгоревший драйвер,иль проц али епромка ? не встречали-сь такое ? обесточенный все ок ..подали питание = транзюк садит 1А на массу и грееться .. видетели "базу" его зеленкой посадило на плюс вот и открыт постоянно ...
 
Всем спасибо за подсказки!
Да, тестером сам хотел сегодня звонить. Но оказалось всё намного проще:
Начал с проверки контактов на приборке, всё ок.
А вот контакты бортовика - один пин вылез с гнезда и коротил (постоянный или переменный плюс), вставил, поджал, прочистил. Вставил пред в блок (не 21, ошибся, а 20, отвечает за приборку, бортовик). И всё ок, работает, и центр. замок тоже адекватно заработал
 
Всем спасибо за подсказки!
Да, тестером сам хотел сегодня звонить. Но оказалось всё намного проще:
Начал с проверки контактов на приборке, всё ок.
А вот контакты бортовика - один пин вылез с гнезда и коротил (постоянный или переменный плюс), вставил, поджал, прочистил. Вставил пред в блок (не 21, ошибся, а 20, отвечает за приборку, бортовик). И всё ок, работает, и центр. замок тоже адекватно заработал
Повезло что всё так просто решилось=)))
 
Back
Top