• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] DISA на N62

Andrian83

Пользователь
Joined
Aug 8, 2013
Messages
1,136
Город
Киев
Господа, появились новые ошибки в блоке DME по DISA. Машина 735 e66 N62 3.6

5862572b2afc.jpg


1e120aec0c05.jpg


6a66fcacd897.jpg


Подскажите, эти ошибки по датчику (номер 4 на картинке) или привод к замене (номер 2 на картинке)?

b0026972.jpg
 
Датчик вроде как давления, при чем тут он?
Привод под замену? Вот так вот сразу? Может просто налипло дерьмеца на заслонки - снять бы, поглядеть.
Да и ошибки ошибками, тест план что просить проверить???
 
Датчик вроде как давления, при чем тут он?
Привод под замену? Вот так вот сразу? Может просто налипло дерьмеца на заслонки - снять бы, поглядеть.
Да и ошибки ошибками, тест план что просить проверить???

Спасибо! Я, конечно, не в восторге от мысли его менять. Если есть шанс его спасти, буду счастлив. К сожалению, глубже не лез в диагностику. Я пока ещё неопытный пользователь.
 
А кто-то сталкивался с такими ошибками как у меня?
 
Похоже таки нужно менять привод: 11617505805
A в наличии нет, может бу у кого есть?
 
почему так? ты почистил, и ошибка опять висит? и в работе мотора есть изменения?
 
почему так? ты почистил, и ошибка опять висит? и в работе мотора есть изменения?

Почистили, ошибка висит, поставили другой привод, ошибка висит. Мозги моторчиком крутят. Приняли решение и сегодня будут менять впускной коллектор.
Посмотрим на результат. Очень надеюсь на положительный. Потому как если и это не поможет, то будем думать на DME.
50f56822b820.jpg
 
Ну вроде поменяли впускной коллектор и привод системы впуска с изменяемой геометрией, ошибки пропали.
При замене прокладки, конечно, тоже поменяли. Сегодня поеду забирать машину.
Но теперь я остался без газа, новый (б/у) впускной коллектор решили не сверлить для чистоты эксперимента. С нынешними ценами на газ, не так уж и существенно. А дальше посмотрим что с ним делать, пока поезжу так.
 
upd: моторчик оставили мой старый, заменили только коллектор.
 
Бородень какая-то у меня с машиной. 2 недели катался и горя не знал, спас спокойно, и тут решил вчера полезть почитать ошибки. А они все на месте. Даже новые добавились. Может у кого будут советы? Или может кто возьмется докопаться до истины?

Описание скрытого текста/картинок: Скрины

6497ca812b93.jpg

25092f3eac7d.jpg

0d8321f36170.jpg

9af6088ccdf1.jpg

af67577deb1e.jpg

076fa3667fe7.jpg
 
Но в этот раз они все стерлись, т.е. как-бы не активные, до ремонта они не стирались. Поезжу наверно недельку, посмотрю что из них снова проявится.
 
Мужики, какое масло залить чтобы ошибки ушли?)
 
Ой, не там спрашиваешь))))
Тут давеча тема была с выбором масла. Что бы угодить всем, надо лить Римакс и Шелл примерно в равных пропорциях.
И менять Шел каждые 5-8 тысяч, а Римакс - как вспомнишь))))))
 
Снова поставили другой моторчик и без изменений.
Кто в Киеве возьмется докопаться до истины?
 
До сих пор не решили вопрос...?!
 
Back
Top