• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] DISA m43tu

dolbozavr111

Пользователь
Joined
Aug 17, 2013
Messages
16
Age
30
Город
Киев
Здравствуйте, имеется машинка BMW 318 2000г., мотор m43tu.
Проблема в следующем, плавают обороты в районе 50-100, все чистилось искались подсосы, свечи меняли, толку - 0. Однажды добрался к этой ДИСЕ(исполнительный узел, клапан управления дроссельной заслонкой),так как она трещала и понял что ей кирдык. Думал крутой поеду сразу поменяю, но цена в 2500 меня не порадовала:(... Нашел в интернете такую интересную штуку, как ремкомплекты для ДИСЫ, но они только для 6-ти котловых. В общем вопросы:
1. Могут ли плавать обороты от этой ДИСЫ, так мембрана не держит штырь и крышка болтается?
2. Есть ли ремкомплекты именно для этой ДИСЫ, если есть то кто может подсказать где их найти или хотя бы их номер?
3. Может кто знает на какой разборке ее можно найти?):biggrin:
ФОТО ДИСЫ
View attachment 379502View attachment 379503View attachment 379504
 
Здравствуйте, имеется машинка BMW 318 2000г., мотор m43tu.
Проблема в следующем, плавают обороты в районе 50-100, все чистилось искались подсосы, свечи меняли, толку - 0. Однажды добрался к этой ДИСЕ(исполнительный узел, клапан управления дроссельной заслонкой),так как она трещала и понял что ей кирдык. Думал крутой поеду сразу поменяю, но цена в 2500 меня не порадовала:(... Нашел в интернете такую интересную штуку, как ремкомплекты для ДИСЫ, но они только для 6-ти котловых. В общем вопросы:
1. Могут ли плавать обороты от этой ДИСЫ, так мембрана не держит штырь и крышка болтается?
2. Есть ли ремкомплекты именно для этой ДИСЫ, если есть то кто может подсказать где их найти или хотя бы их номер?
3. Может кто знает на какой разборке ее можно найти?):biggrin:
ФОТО ДИСЫ
View attachment 379502View attachment 379503View attachment 379504

1.Очень даже может
2.Не видел .. сама DISA ваша на от 6цилиндровых M52tu M54 = не похожа ..
3.Думаю плюните и отслюнявите 2500 за новую ... срок ее службы =вам надолго хватит ..

p/s Искренне понимаю вашу жабу = но все же это система впуска, и любой ваш косяк при востановлений DISA = может повлечь за собой кап.ремонт мотора (шайбочка/гаечка/винтик/заклепочка вылетела и полетела в цилиндр/ы и бдыщ,бах,бррррр....приехали....

p/s2 Думаете зря на ваз-карбюраторных - крепление нижнего кожуха воздушного фильтра было выполнено пластмассовыми гайками :) :biggrin: (шутка для кто в теме) ...
 
Last edited:
Тоже могу судить с точки зрения восстановления ДИСЫ 6 цилиндрового двигателя. Если просто болтается шторка, то это не будет оказывать влияние на холостые, просто будет слышен стрекот и все. А вот если пробита мембрана ДИСЫ, или пропускает сальник на оси поворота шторки то само сабой негерметичность впускного тракта может проявлятся в виде плавающих холостых.
Если исходит из предположения что ДИСА 4 по принципу работы не отличается от ДИСЫ 6 цил моторов, то стоит сделать так:
1 Завести мотор, и через 10-20 сек заглушить. Снять ДИСУ, и подать на контакты электромагнита 12 вольт. Диса должна отработать за счет вакуумного ресивера. В моей дисе сохраненного в ресивере вакуума хватало на три закрытия шторки. Если у тебя диса будет отрабатывать исполнительным механизмом пару раз при подаче напряжения-значит мембрана целая и механизм стоит восстанавливать.
2 Восстановление делать продуманно, полностью согласен. У меня была сорвана шторка на оси, первый раз я ее просто посадил на ось на эпоксидке. Оказалось не очень долговечное решение, через год шторка разболталась и стала трещать. Потом просто заказал токарю ось, насквозь просверлил шторку под эту ось, и посадил все на фиксатор резьбы. Уже почти два года отездил, шторка сидит мертво.
3Если пробита мембрана-забыть про ремонт и купить либо новую либо на разборке б/у. Тут уж как карта ляжет. И новое может умереть через пол года и б/у может отходить лет пять. А может наоборот.
 
Где найти? А сдесь в разделе купля/продажа кинуть объяву?
 
Спасибо за ответы, заметил еще один интерестный факт. Иногда машину колбасить начинает по серьезному,обороты прыгают от 500до 800, и что бы это прошло надо прогазовать до 4200+ оборотов, как раз когда эта ДИСА включается, тогда у машинки обороты скачут не так сильно)
По поводу родать обьевления, там походу нужно иметь 15 сообщений, а флудить просто так не очень хочется)
Сделал вывод что сегодня поезжу по разборкам, если нет то после НГ куплю новую в баварии. Большое всем спасибо)
 
Помоему от м44 такая-же.Это чтобы легче искать было.Многие у кого проблемы с ДИСОй на 43 моторе,отключают управление,и катаются без неё.Поищи по интернету.
 
Помоему от м44 такая-же.Это чтобы легче искать было.Многие у кого проблемы с ДИСОй на 43 моторе,отключают управление,и катаются без неё.Поищи по интернету.
Проблема в том что обороты плавают, и при этом возникает неравномерная вибрация что очень даже раздражает)) +трещит так что в салоне слышно)) так что отключай, не отключай, ничего уже не измениться))
 
Как правило причина плавания оборотов на М43(М43TU): подсос воздуха(в т.ч. через мембрану КВКГ), смерть лямбда-зонда(при этом диагностика ругается на расходомер) и поломка клапана ХХ. Механизм изменения формы впускного тракта(ДИСА) может вызывать плавание оборотов только при прорыве мембраны и образовании подсоса воздуха. По большему счету вместо этой заслонки можно поставить заглушку, понятно что это "колхоз", но она не особо влияет на работу двигателя.(ИМХО)
 
Back
Top