Doblo vs Caddy

  • Автор теми Автор теми DISYA
  • Дата створення Дата створення

DISYA

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
1,586
Страна
Украина
Город
Киев
На работу нужен дырчик, задачи:

перевозка мелкогабаритного и крупногабаритного груза (ризографы...копиры...)
возможны дальние командировки
транспортировка сотрудников фирмы

а теперь внимание вопрос :biggrin:

Какая из этих машинок больше подойдет?
С каким двигателем лучше смотреть?
Какие +/- того либо другого?

Сегодня смотрел добло 2009 г пробег 90 т, реально машина не ухоженная, кондер течет, провода окислены, на кузове много ржавчины...я был в шоке просто, машине 3 года!!!
После этого решили смотреть кадди, правда цены буду выше, но там он и комфортее и в управление удобнее, да все таки и немец!

Рассматривается пассажирский с салоном трансформером. Бюджет 12000.

Спасибо всем за любую представленную информацию!
 
Берите мой б5 Универсал,дизель:biggrin:
И пасажиров возить.....и груз влезет:dirol:
 
Взял себе для работы CADDY 1.9tdi,пригонял с западной сам,заменил все расходники-30т,км накатал-без проблем,расход 5-7 литров,в вашем бюджете можно грузового взять 2006-2008г.в.
 
Я реально не розумію як можна дивитись на добло.... я по іншому як відро його назвати не можу. Дійсно, що якесь добло)))....у нас на фірмі 2 таких, бензинових.
 
Я реально не розумію як можна дивитись на добло.... я по іншому як відро його назвати не можу. Дійсно, що якесь добло)))....у нас на фірмі 2 таких, бензинових.

ДИФ не согласен.
То что я видел и ездил, то могу сказать что для работы лучше не придумаешь, большой объем для перевозки грузов+грузоподъемность, даже 1.4 двигун нормально тягает за счёт длинных передач.
На задних сидениях есть полноценных три места, а не два с половиной.
Куча всяких полочек/отделений, в котрые набор инструментов можно запихнуть и пр.
Ну а дизайн в рабочей конячке последнее дело.
ИМХО кадди легковой больше.
 
у меня рабочая машина Caddy 1,6 tdi 2010г., частенько приходится ганять по Украине, задние сидухи можно сложить либо убрать вовсе, максималка 160-170 км., расход в районе 6-7 литров, черерез 50 тис., менял стойки и подшипник, но учитывая по каким дорогам пришлось ездить и сколько, то это нормально. В месяц приблизительно накатываю на ней 6-7 тис. Как рабочий вариант машинка просто супер, как для себя то брал бы 2,0:biggrin:
 
Я реально не розумію як можна дивитись на добло.... я по іншому як відро його назвати не можу. Дійсно, що якесь добло)))....у нас на фірмі 2 таких, бензинових.
Поддержу RAI, Добло не плохая машинка,просто,зачастую,его используют как рабочую лошадку и не щадят,а на фирмах водилам и вообще до одного места в каком он состоянии ибо казенное не жалко,вот так и убиваю в хламину. Но субъективно,я бы взял каддди дизеля.
 
Не знаю что такое кади но по добло могу рассказать все, было 4, осталось 3.
Пробег сматывается элементарно. Так на первом своем добло по наивности купленным с пробегом 90000, я обнаружил бирку о замене масла 220.000.

1. 2009 год - такая машина прошла от 150000 минимум
2. грузят такие машины нещадно
3. запчасти достаточно дорогие
4. если брать б/у, хотя я не понимаю для чего такую машину брать б/у, я бы брал бензин. Не ведитесь на экономию дизеля - миф, особенно, если планируете эксплуатировать машину после кого-то.
5. машина обслуживается на ФИАТе только оригинальными расходниками, со всеми вытекающими. Не буду писать про состояние, вечно напишешь потом начинаются бока ))) Бензин более тупой, но практичней.
Своих 3 добло я буду продавать только, когда начнутся проблемы с движком. Не ржавеют вообще. Крайне выносливые.
Если есть вопросы спрашивай.
 
Останнє редагування:
Блин...мнения разошлись :biggrin:
Сам тоже начал склоняться к фольцу больше, особенно после пересмотренных добло...но вот владельцы добло - хвалят его...говорят цена/качество/универсальность, лучше не придумаешь.

но...после пару просмотренных...думаешь...что с ними будет после 3-х лет.
а вот фольцы внушают доверие!
 
Останнє редагування:
Ну у них субъективное мнение, а я с этими машинами уже лет 8. Бери новый, если для бизнеса! Можешь прийти и посмотрет что с ними через 5 лет.
 
Да вот...тоже начинаю задумываться...ну если новый, только добло...на кадди не хватит.
 
ну если новый, только добло...на кадди не хватит
ты все равно не прогадаешь.
новое есть новое.

п.с. я за добло ничего плохого не слышал.
на одном даже много раз в такси по Ковелю ездил.
нормальный такой пирожок )
 
http://www.mobile.de/
растаможка 41% примерно от стоимосоти при грузовой регистрации
http://autoconsulting.com.ua/custom.php?tipTS=1
до 5 лет нужно брать, тк больше 5 лет первая постановка на учет дорогая..
Так на первом своем добло по наивности купленным с пробегом 90000, я обнаружил бирку о замене масла 220.000.
их никто не возит сюда с мальньким пробегом, ибо они там дорогие и ничего не заработаешь и таможить проблемно..
вывод один...
надо хорший аппарат дизельный , платишь его цену в Германии сколько просят, и таможишь..
дэшэвшэ чим на базарю оно никак не будет, но несколько лет проходит без проблем и ремонтов, только замена расходников
 
to DISYA
если ваши хвирма таки юрлица, то могу помочь выбрать, оплатить и тд., договор и все такое..
ехать забирать самостоятельно, или , не обещаю наперед, возможно договориться выгнать на границу Германия-Польша в Герлиц..
или поставить на авторейлер до киева можно.. около 1200 евро стоит
 
Останнє редагування:
если не хватает полной суммы дооформляешь кредит
Для работы авто должно быть новое. Ибо не только попадаешь на ремонтах, которые будут, но это вырванные от работы дни.
 
to DISYA
если ваши хвирма таки юрлица, то могу помочь выбрать, оплатить и тд., договор и все такое..
ехать забирать самостоятельно, или , не обещаю наперед, возможно договориться выгнать на границу Германия-Польша в Герлиц..
или поставить на авторейлер до киева можно.. около 1200 евро стоит

на фирму оформлять не буду...не охота с автохозяйством заморачиваться, будет на физ. лице.
 
если не хватает полной суммы дооформляешь кредит
Для работы авто должно быть новое. Ибо не только попадаешь на ремонтах, которые будут, но это вырванные от работы дни.

То понятно...поэтому и смотрю в сторону фольца сейчас))
Я думаю, если его привести в порядок сразу, все ок будет.
 
я себе Форд Транзит 2,5ТДИ в Германии покупал, 70 тыщ пробег, так он как новый был..
за пройденые 100 тыщ никаких ремонтов не требовал вообще кроме замены масел, ремней.
так чо не факт что новый лучше..
на новой машине за ворота автосалона выехал и пятерик денег как с куста..
и бесценивается она ого как быстро..
+ переплаты по кредиту, банк ведь не занимается благотворительностью, а деньги зарабатывает на кредитах..
так что купить можно и в Германии до 100 тыщ пробег..
только самому выбирать нужно, а не на свий розсуд перегонщику .. на свий розсуд это 300 тыщ. пробег будет..
+ цивильно -правовый договор с водилой заключить, что за шкоду завдану в ДТП он несет ответственность сам..
ездеет по доверенности ;)
самый бюджетный вариант
имхо, по автобазарю выискать тоже можно... но не возят их сюда с маленькими пробегами..невыгодно
 
Останнє редагування:
Для работы должно быть новое, особенно если берется под водителя, как минимум бережешь нервы с мыслью, что у меня сейчас отвалится. Поверь, я знаю что такое когда 3-4 машины и видя водителя, который идет к тебе ты думашь:" наверно что-то отломал, на линию не выйдет, а машина неделю простоит в сервисе, куда нужно еще и проплатить пару тысяч гривен".
Поездка с поиском авто в Германии стоит 50% такого авто :), ремонты таких автомобилей, особенно с дизелем, крайне не дешевы.
Фольцваген переплата за бренд. ИМХО
 
То понятно...поэтому и смотрю в сторону фольца сейчас))
Я думаю, если его привести в порядок сразу, все ок будет.
не будет, все не приведешь, получишь стоимость новой машины. Все машины за крайне редким исключением продают по выроботке ресурса, это ж комерческий транспорт, зачем его продавать раньше?
На пример, операция по замене цепи, которую нужно делать регламентно раз в 120000, стоит на фиате 500 дол. А замена прочих расходников: масел в коробке, в моторе, охлаждайки, тормозной, ... а резина. А так берешь все новое и не паришся. Комерсанта нельзя сравнивать с авто "подпопу".
Смотри, как хочешь, я эксплуатирую эти Добло "и в хвост и в гриву" и очень ими доволен, но беру их новыми.
 
Останнє редагування:
http://italmotors.com.ua/fiat-professional/fiat-professional-doblo-cargo-new
если он новый стоит 124 900 грн. то смысла ездить за куда-то нет ;)
тем более еще и гарантия до 100 тыщ км..
при 15 ткм межсерисный интервал? имхо, на совковой солярке это многовато 15 тыщ.. там сажа уже будет, а не масло
 
http://www.mobile.de/
растаможка 41% примерно от стоимосоти при грузовой регистрации
http://autoconsulting.com.ua/custom.php?tipTS=1
до 5 лет нужно брать, тк больше 5 лет первая постановка на учет дорогая..

их никто не возит сюда с мальньким пробегом, ибо они там дорогие и ничего не заработаешь и таможить проблемно..
вывод один...
надо хорший аппарат дизельный , платишь его цену в Германии сколько просят, и таможишь..
дэшэвшэ чим на базарю оно никак не будет, но несколько лет проходит без проблем и ремонтов, только замена расходников

все правильно написано, я сам стоял перед подобной проблемой, в итоге купил т5 дизель (разница в цене с кэди минимальна) с кондером и эл.пакетом вышел в 12000у.е. 2004г.в 242тыс пробега... менял тока масла и пару сайлендблоков... еще пружины задние - грузил по 1.5тн, одна лопнула... накатал 80тыс и продал... купил уже новый в Атланте... реально рабочая лошадь, сам не ожидал, с тех пор на пирожки не смотрю - нужен пирожок - берем т5-й!!!
 
если не хватает полной суммы дооформляешь кредит
Для работы авто должно быть новое. Ибо не только попадаешь на ремонтах, которые будут, но это вырванные от работы дни.

...и это правда!!!
 
добло мне очень понравился в управлении,но по моторам все отстой кроме единственного класного мотора 1.9 турбодизель,сам работаю на кадди 2008 года 2.0 атмодизель,брали новый,сейчас пробег 150тык,на 135 поменяли переднюю ходовку,умерла полностью(стойки,шаровые,сайленты,стабилизаторы,3500грн с работой),сейчас надо менять задние аморты,грузы не возил вообще(20-100 кг),колодок хватает 45\90 перед\зад,тормоза сзади дисковые тормозят лучше чем на моем купэ ,мотор масла не ест пока,машину рву и убиваю очень безжалостно и постоянно(всегда очень тороплюсь по работе) на ямах и в поворотах особо не притормаживаю(может поэтому ходовка так быстро сдохла) больше ничего неломалось и не отваливалось,в управлении кадди вполне нормальный,вот как бы то что знаю:blush:
 
машину рву и убиваю очень безжалостно и постоянно(всегда очень тороплюсь по работе) на ямах и в поворотах особо не притормаживаю(может поэтому ходовка так быстро сдохла) больше ничего неломалось и не отваливалось,в управлении кадди вполне нормальный,вот как бы то что знаю:blush:

Я это заметил и в Житомире. На таких машинах все "очень торопятся".
Даже подумал, что это новый тип гоночных болидов, а оказывается люди просто по работе спешат. Спасибо, что разъяснили безработному. :)

[video=youtube;nrzT1u3bWQw]http://www.youtube.com/watch?v=nrzT1u3bWQw[/video]

Рассматривается пассажирский с салоном трансформером. Бюджет 12000.

Спасибо всем за любую представленную информацию!

Задавался тем же вопросом недавно, в теме "Выбор биотуалета".
Бюджет был 10000. Caddy в таком бюджете, особенно трансформер будет хлам. Купили Форд
 
Останнє редагування:
на 135 поменяли переднюю ходовку, умерла полностью
Добло выходил больше 175000, правда реально поменяли аж на 195000км. Мотора 1.3 мультиджет хватает с головой.
Я не увидел бюджет 12000!!!??? Какой смысл вообще смотреть старые ведра, криво растаможенные и переделанные в грязном гараже из грузовика в пассажира?
 
Назад
Зверху