• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

E 34 525TDS 1993 г.в. Хелп!!!

SolaaR

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
24
Город
Херсон
Машина 1993года 525tds МКПП.Проблема:показатель температуры при постоянных оборотах(2тыс),с включенным климатом или при активной езде,показывает что машина начинает грется,сбрасываю скорость,останавливаюсь,стрелка возвращается в норм.рабочое состояние!
Я заменил: вискомуфту,термостат,ремень,ролик натяжитель и крышку бачка расширительного.

Что может быть?!
 
Может помпа "буксует" в крыльчатке, бывало и такое.
 
Так что помпу надо новую брать?
Еще одна проблемка на холостых прыгают обороты,от рабочих 600 до 800,и у двигателя есть вибрация(троит).
 
Last edited:
Так что помпу надо новую брать?
Снимать и смотреть, если крыльчатка проворачивается на валу, значит помпу под замену, если холостые гуляют на горячую, и запуск двигателя затруднен, то похоже на уставший плунжер.
 
а дополнительный вентилятор(кондиционера) включается?...не уверен правда, есть ли он на Е34

Есть.
 
Снимать и смотреть, если крыльчатка проворачивается на валу, значит помпу под замену.

Окей,завтра сниму помпу и посмотрю!
 
Окей,завтра сниму помпу и посмотрю!

Заодно проверь шланг обратки, идущий от радиатора к расширительному бачку. Бывает забит.
 
Основной радиатор под замену...
 
Какой антифриз(цвет) льют в такие машины?а то у меня оказывается тосол залит.....
 
Какой антифриз(цвет) льют в такие машины?а то у меня оказывается тосол залит.....
G11, цвет синий
 
а дополнительный вентилятор(кондиционера) включается?...не уверен правда, есть ли он на Е34

если есть кондюк то есть и вентилятор !
 
Какой антифриз(цвет) льют в такие машины?а то у меня оказывается тосол залит.....
антифриз - по английски ,,
тосол - по руски
!! :biggrin:

вообще тосолы рознятса температурами кипения + жирностью (+ некоторые присадки)... соотвецтвенно есть несколько стандартов- рознятса по цветах (чтоб было понятно ) жолтый, красный , синий.
К сожалению характеристик их не помню. Себе заливаю синий (поф11г как назвали тосол или антифриз,,,,) Правда ещо есть концентрат синего цвета....
Было время ездил вообще на воде - правда не долго.... выкипала она.... заливал как вариант на доездку... и показания на пиборке такиеже как с тосолом или антифризом )))
 
Last edited:
Почистил радиатор перестала греться,могу ездить с климатом и давить на газ,до 120км,как только переваливаю 120км гонит температуру снова,перестаю давить,сбрасываю на нейтралку и сразу двиг охлаждается...сняли помпу и она прокручивается =// теперь осталось заказать новую помпу и поменять =// остановил свой выбор на SKF,кто работал с этой фирмой?Нормальные она производит оборотные водяные помпы???
 
Back
Top