E 53\E70

  • Автор теми Автор теми Shopman
  • Дата створення Дата створення

Shopman

Пользователь
Реєстрація
29.09.2014
Повідомлення
1
Город
Киев
Всем доброго дня!
Прошу Вашей помощи в оказании професионального совета в выборе Х5.
Много наслышен о машине от своего друга, не могу только выбрать какое поколение лучше.
По двигателю хочу 3.0 дизель.
Из комлпектации, я человек не особо прихотливый: климат, електроподьемники, подогрев сидух.
во всем остальном хочу коменты и советы узнать от Вас.
Просто е53 такой внешний вид имеет что аж заводит..=)
 
Добрый день, проедься на обоих авто. У меня был Е53, проездил на нем 4 месяца и продал, не мое вообще. Сейчас езжу на Е70 бензин 3,5 рестайлинг, очень нравится, совершенно разные авто. Выбирай авто по ездовым ощущениям, они оба еще неплохо смотрятся на дороге (учитывая выход в свет Ф15). Удачи в ыборе.
 
ну е53 не может быть лучше не по каким параметрам, это как е34 и е39 или е39 и е60 - рызные же поколения. Если есть финансы на е70 то выбор очевиден.
 
е53 набагато якісніше зроблений ніж е70.
 
ну е53 не может быть лучше не по каким параметрам, это как е34 и е39 или е39 и е60 - рызные же поколения. Если есть финансы на е70 то выбор очевиден.

Может, е53 как минимум быстрей.
Сравниваю свой личный опыт по владению нескольких е70 с 4.8
А в целом здесь уже писали - это две ОООЧЕНЬ разные машины
 
Где вы видели такое чудо?
4.8is - стандартный двигатель рестайлингового е53 N62,
а вот в дорестайлах такое было 4.6 M62 позаимствованный от Альпины В10 с V8.
Речь идет о первом варианте- рестайлинговом е53 с 360 сильным мотором.
Технические характеристики е53 4.8is и е70 4.8 +- одинаковые, но при эксплуатации на просторах нашей страны е53 однозначно быстрей. Еще раз повторю, сам лично проверял на разных машинах
 
Все залежить від бюджету: краще взяти в гарному стані Е53, ніж заюзаний Е70. Це 100%. А якщо бюджет до 40 тис уе, то однозначно Е70. Нова модель!
 
Shopman и kalausE34 - интересно, у вас ip разные?...
 
Как всегда разговор пошёл в джунгли))
Никто не заметил что автор хочет дизель??А тут цена ухоженного Е70 очень далеко может уйти от Е53..Да и сам Е53 с дизелем около 30кБ мается..
 
Как всегда разговор пошёл в джунгли))
Никто не заметил что автор хочет дизель??А тут цена ухоженного Е70 очень далеко может уйти от Е53..Да и сам Е53 с дизелем около 30кБ мается..

А чего все сейчас все хотят дизель? Мода? Пытался подсчитать экономию усредненно:
Расход:
бензин - 15 л/100км = 150 л/1000км
дизель - 12 л/100км = 120 л/1000км

По деньгам:
150 * 17 = 2250 грн/1000км
120 * 16 = 1920 грн/1000км

Экономия 630 грн/1000км

Если дизельный авто дороже бензинового на 1000 $, то чтобы отбить разницу надо проехать 16000 / 630 = 25 тыс.км
Если разница в цене 5 тыс. $, по пробег увеличивается до 75 тыс.км. Мне с моими пробегами - это 7 лет езды. Или я не правильно считаю?

Shopmen, может ну его этот дизель?
 
Останнє редагування:
А чего все сейчас все хотят дизель? Мода? Пытался подсчитать экономию усредненно:
Расход:
бензин - 15 л/100км = 150 л/1000км
дизель - 12 л/100км = 120 л/1000км

По деньгам:
150 * 17 = 2250 грн/1000км
120 * 16 = 1920 грн/1000км

Экономия 630 грн/1000км

Если дизельный авто дороже бензинового на 1000 $, то чтобы отбить разницу надо проехать 16000 / 630 = 25 тыс.км
Если разница в цене 5 тыс. $, по пробег увеличивается до 75 тыс.км. Мне с моими пробегами - это 7 лет езды. Или я не правильно считаю?

Shopmen, может ну его этот дизель?

Говорю как человек имевший Х5 и бензин и дизель. Так вот, во первых, дизельный мотор (если он не убитый и у него пробег не 500т.км.) будет понадёжнее. Во вторых при приблизительно одинаково динамичном стиле езды - на дизельном Х5 у меня расход был около 11л, а на бензиновом 4.8 получалось в районе 21л, на бензиновом 3.0 получалось около 18л (и при этом ощущение было что 3.0 вообще не едет). Ко всему именно дизельный Х5 мне был приятнее в езде по городу.
 
Реальная цена дизельного рестайлового Е53 уже мается в диапазоне $20-25k и это не из категории "срочно".
Видал я эти кривые рестайлы за 20..Оно как искать начинаешь так все шоколадки задешево куда-то исчезают сходу..А как не кривой и в нужной комплектации Икс нужен именно 53-ий так дороже семедисятого получается..
 
Видал я эти кривые рестайлы за 20..Оно как искать начинаешь так все шоколадки задешево куда-то исчезают сходу..А как не кривой и в нужной комплектации Икс нужен именно 53-ий так дороже семедисятого получается..

Ну почему только кривые?... Вот на сегодняшний день в диапазоне от $20k до $27k (это с учётом торга, уверен сейчас за живые деньги можно без проблем хорошо поторговаться) есть больше 40ка дизельных предложений (или пусть даже до $26k с учётом торга - 30 предложений, что тоже не мало).
 
Ну ніколи не розумів фрази "живі гроші"))) це які?.. Ті що вміють спілкуватися , посміхатися та торгуватися замість покупця)) гроші-це гроші! І всі вони однакові, хіба що валюта може бути різною,проте , не живою) я про нал.
Віталій, не ображайся. Просто у мене в минулому було ріелторське бюро- от з тих пір і тролю схожі висловлювання))
 
Ну ніколи не розумів фрази "живі гроші"))) це які?..

"Живі" - це не обмін на щось, це не обмін на інше авто з доплатою, це не кредит через банк коли гроші поступають в гривнях на рахунок на протязі декількох днів, і т.д. Це готівка вже і відразу.

P.S. Чесно кажучи я думав це і коню зрозуміло. ))) Без образ.
 
Останнє редагування:
Як на мене обмін-це обмін, бартер-це бартер,а "готівка вже і відразу"-це швидкий розрахунок! Не могуть одні гроші бути живішими, а інші мертвішими))
 
Говорю как человек имевший Х5 и бензин и дизель. Так вот, во первых, дизельный мотор (если он не убитый и у него пробег не 500т.км.) будет понадёжнее. Во вторых при приблизительно одинаково динамичном стиле езды - на дизельном Х5 у меня расход был около 11л, а на бензиновом 4.8 получалось в районе 21л, на бензиновом 3.0 получалось около 18л (и при этом ощущение было что 3.0 вообще не едет). Ко всему именно дизельный Х5 мне был приятнее в езде по городу.
3.0d едет фактически так же, как 3.0 и расход заявлен 12л, да и надежности м54 не занимать + нет таких позиций, как турбина, тнвд, дорогущие форсунки. Покупка изрядно б/у дизеля - очень призрачная экономия.
 
Что бы 3.0 бензин хавал 18 литров нужно тапок с пола не поднимать..14-15 средний расход при динамичной езде..Дизель пылюкой кормит легко..Впрочем как и куда более обьемных иппонских повозок..
 
3.0d едет фактически так же, как 3.0 и расход заявлен 12л, да и надежности м54 не занимать + нет таких позиций, как турбина, тнвд, дорогущие форсунки. Покупка изрядно б/у дизеля - очень призрачная экономия.

Сергей, как много ты отъездил на Х5 3.0d и 3.0i? Бензин "едет практически так-же" только если его раскручивать до упора и то не так. Дизель, из-за своего момента, едет (в повседневной не овощной городской езде) на много динамичнее и приятнее бензина. Мне 3.0d в повседневной не овощной городской езде показался даже приятнее чем 4.8 , ИМХО. Пишу это не начитавшись отзывов где-то, а как человек владевший и тем и другим.
 
Что бы 3.0 бензин хавал 18 литров нужно тапок с пола не поднимать..14-15 средний расход при динамичной езде..

Может в Полтаве или ещё в каком-то городе выходит и 14-15л, но в частности по Львову при повседневной динамичной езде (где возможно разогнаться и опять упираешься в пробку), по борткомпьютеру всегда показывало около 18л. При той-же езде 3.0d показывал +/- около 11л.
 
Мне 3.0d в повседневной не овощной городской езде показался даже приятнее чем 4.8

Может это с иксом так!?) не владел пока Е53, но, судя по Е39, то 3.0d, это ни то, в сравнение с 4.4i))) ИМХО. Повторюсь, может с иксом за щет полного привода и так, спорить не буду, но и "каждому своё")).
 
Сергей, как много ты отъездил на Х5 3.0d и 3.0i? Бензин "едет практически так-же" только если его раскручивать до упора и то не так. Дизель, из-за своего момента, едет (в повседневной не овощной городской езде) на много динамичнее и приятнее бензина. Мне 3.0d в повседневной не овощной городской езде показался даже приятнее чем 4.8 , ИМХО. Пишу это не начитавшись отзывов где-то, а как человек владевший и тем и другим.
В качестве водителя - нисколько на этих моторах не ездил, но это не мешает посмотреть динамические показатели. Просто дизель почти всегда на пике момента и дает ощущение хорошей динамики. 4.8 даст покурить 3.0d в любом "забеге".
 
Может в Полтаве или ещё в каком-то городе выходит и 14-15л, но в частности по Львову при повседневной динамичной езде (где возможно разогнаться и опять упираешься в пробку), по борткомпьютеру всегда показывало около 18л. При той-же езде 3.0d показывал +/- около 11л.

Ну конечно я про свои условия говорю..Хотя по городу соваться на дизелей приятней..
 
Может это с иксом так!?) не владел пока Е53, но, судя по Е39, то 3.0d, это ни то, в сравнение с 4.4i))) ИМХО. Повторюсь, может с иксом за щет полного привода и так, спорить не буду, но и "каждому своё")).

С иксом по другому..Если 540 летит то Х5 с тем же двиглом просто хорошо едет а с 3.0 едет как 525БМВ..Это по городу..На трассе пузотерка приятнее в ходу..Хотя кому как..Е60 523 приятнее и быстрее а главное на четыре литра экономнее чем Х5 с 3.0
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху