E 53\E70

  • Автор теми Автор теми Shopman
  • Дата створення Дата створення
Просто дизель почти всегда на пике момента и дает ощущение хорошей динамики.

Здесь "просто" заключается в том что дизель (особенно рестайловый) хорошо и бодро бежит сразу, а бензин для "хорошо и бодро" - нужно раскручивать. Потому, скажем, при равном нажатии педали газа до половины (в обычной повседневной езде) - дизель уже будет ехать довольно бодро, а бензин ещё нет (т.к. бензин нужно крутить до высоких оборотов). От этого дизель, лично мне, и показался приятнее в повседневной езде.

4.8 даст покурить 3.0d в любом "забеге".

Да кто ж тут спорит?! Мало того - 4.8is давал у меня прикурить многим седанам, купе и т.д., со спортивным уклоном. Но забег это не повседневная езда.
 
Останнє редагування:
Здесь "просто" заключается в том что дизель (особенно рестайловый) хорошо и бодро бежит сразу, а бензин для "хорошо и бодро" - нужно раскручивать. Потому, скажем, при равном нажатии педали газа до половины (в обычной повседневной езде) - дизель уже будет ехать довольно бодро, а бензин ещё нет (т.к. бензин нужно крутить до высоких оборотов). От этого дизель, лично мне, и показался приятнее в повседневной езде.

А вот здесь, я согласен на все стопяцот!)) на щет того что педаль газа до половины, то да, дизель будет получшее, а вот если в пол, то бенз получшее))
 
А вот здесь, я согласен на все стопяцот!)) на щет того что педаль газа до половины, то да, дизель будет получшее, а вот если в пол, то бенз получшее))

Если сравнить 3.0d и 4.8is или 4.4i - соглашусь, но если сравнивать 3.0d и 3.0i - то дизель, как по мне, даже при "педаль в пол" будет поинтереснее и динамичнее.
 
Сново згоден на мильёнпяцот))))
 
Не поленился и достал мануал на Х5..3.0 бенз набирает сотню за 8.8с а дизель за 10.5 с.. Так что не будем обманывать себя)))
 
Средний расход книжка пишет 12.9 у бенза и 9.7 у дизеля..
 
Не поленился и достал мануал на Х5..3.0 бенз набирает сотню за 8.8с а дизель за 10.5 с.. Так что не будем обманывать себя)))

Я предполагал, что может возникнуть ситуация и кто-то не поленится и достанет мануал. ))) Мануал от дорестайла! ))) Потому для такого случая и написал в этой теме свой пост №27.
Потому рекомендую, для себя, обратить внимание на следующую таблицу, чтоб не обманывать себя:

%D1%85%D1%85%2889%29.jpg


P.S. Обратите внимание на время разгона от 0 до 1000 метров. Дизель даже по книжке впереди!
 
Останнє редагування:
Средний расход книжка пишет 12.9 у бенза и 9.7 у дизеля..

Ответ написан выше. Ко всему (как выше в таблице) книжка пишет, что у 4.8is расход в городе 18,7л , но по факту, при не овощной езде по Львову, я никогда не имел ниже 20ти литров! Никогда! А в основном вообще около 24л/100км. И это реальный факт из опыта, а не из книжки.
 
Логично что у меня мануал от дорестайла))И это..0.3 секунды на 1000 метров это смешно что- б говорить о превосходстве..
 
Логично что у меня мануал от дорестайла))И это..0.3 секунды на 1000 метров это смешно что- б говорить о превосходстве..

Я понял - у Вас дорестайл 3.0i. )))
Нет, конечно же я не хочу сказать, что 3.0i плохая машина! Но реально она не такая динамичная как 3.0d рестайл. Как уже было сказано выше - в повседневной езде, особенно в городской, дизель приятнее. И это... ))) 0,3 секунды на той скорости которую имеют эти машины на отрезке в 1000м - это больше корпуса. ИМХО.
 
Да у меня дорестайл))Когда я его брал в 2006-Ом году то с рестайлами было сложно в виду его цены..
На счёт того что дизель приятнее то я согласен..Только мне дизель не нужен..Я на своём за эти годы аж сто тысяч наездил))
 
Просто иногда интересно послушать про неедущий 3.0 бенз и дико прущий дизель когда характеристики по динамике они идентичны..
 
На счёт того что дизель приятнее то я согласен..Только мне дизель не нужен..Я на своём за эти годы аж сто тысяч наездил))

Зато бензин на холостых не слышно, а дизель... :biggrin:
Все равно останусь при мнении, что дизель надо брать при годовом пробеге от 30 тыс. км. А если у меня 10 тыс в год, то переплата не оправдывает покупку дизеля.
 
Основной вопрос в дизеле - бензине в физике.. Дизель в фаворе до 120-130 ( 3D) дальше он упирается почти как в лимтитатор.. а бензин дальше крутится и резвиться.. поэтому дискомфорт от дизеля это 5-6 напряженных ситуаций в год при экстренных обгонах + еще может подтупливать со старта на подхвате.. ну например при перестроении в пробках (я как то это вылечил чипом).. во всем остальном дизель, как бы сказать правильней - сочнее.. особенно в интервале 60-100 км/ч, просто нескрываемое превосходство на бензом.. Ну и на заправках конечно..
 
битурбо и тритурбо нормально разгоняются и с 200
 
Сказав-відрізав!))
 
битурбо и тритурбо нормально разгоняются и с 200

Извините не в топике спрашивали отн. е53.. не знал что в них ставили дизели 4D и 5D.. Что касается вашего сообщ... вообщем, так сказать.. как говорил когда то нанятый мною дизайнер на все мои замечания - "Абсолютно с Вами согласен")),
 
битурбо и тритурбо нормально разгоняются и с 200

Спору нет))) Только ныне речь не об сих двигателях, щя разговор об ВАНтурбо)))

А если в степь нескольких турбин, то мне кажеться, что бензиновый твин турбо, дрюкнет дизелька твин турбо, да и наверное три турбо))) ну это я полез в степь F10 ///M5 и F15 ///M50D))) с 0 и до максималки))) но речь сейчас не об сем!

Да и спорить с такими людьми как АлексМ6 не буду, если я об ///М только мечтаю и читаю на глянцевых страницах и в тырнэте))) то он этими снарядами владеет и юзает подобные звездолёты!
 
E53 у меня тоже был и сравнительно недавно. Простая, неприхотливая машина. Был 4.4i, но хотелось 4.8
 
Выскажу свое мнение.
Катаюсь на Е53 3.0d рестайл-отличная машинка.Скажу сразу,что машина привезена с Италии.Свежая, с пробегом 170 тыс.км и пригонялась мной лично.По дороге расход был при скорости 150-170 ~9литров.По приезду домой поднялся до 10 и больше не поднимается(Стиль езды,средний,но бывает и агрессивным)По городу думаю больше 11 л.не будет.Если сравнивать с 3.0 бензин,то однозначно дизель выигрывает,а если брать 4.4 и выше,то сами понимаете.Но более чем уверен,что если стану с 3.0 бенз,то он останется позади.(Машина в стоке.)
У знакомого был Е53 3.0d,а потом взял Е70 3.0d,так у него расход на Е70 больше,чем на Е53 на 1.5-2л. при одиноковых заправках и одинаковом стиле езды.А вообще это 2 разные машины.
 
если смотреть рестайлы Е53 3л бенз и 3л дизель - то динамика до сотни там одинаковая по паспорту.
после сотни - там спорно.. будет зависеть от состоянии автомобилей. Есть инфа, что дизель активнее до 200км/ч поедет. Точно не помню, но кажись както за дизелем ехал, так с ходу он подрывался тож немножко активнее. Но снова таки - разницы большой по скорости нету. Разве что по расходу будет.. у меня аналогично за 3+ года эксплуатации расход в пределах 14-15л (зима/лето). В перемешку с трассой. Когда меньше трассы - тогда и 17 может быть. Зато по машине никаких вопросов не возникает.

Е53 и Е70 - вроде как разных денег стоят по содержанию, и на расход бензина я бы там вообще не смотрел в данном случае.
 
Здесь "просто" заключается в том что дизель (особенно рестайловый) хорошо и бодро бежит сразу, а бензин для "хорошо и бодро" - нужно раскручивать. Потому, скажем, при равном нажатии педали газа до половины (в обычной повседневной езде) - дизель уже будет ехать довольно бодро, а бензин ещё нет (т.к. бензин нужно крутить до высоких оборотов). От этого дизель, лично мне, и показался приятнее в повседневной езде.

Може, то через більшу вагу Ікса, але мене мої 3 літри бенза задовільняють на 100%, зайвий раз "крутити" не доводиться... в тянучках аби до 1500 встигнути :) .... хоча, мабудь, наступну машину буду брати дизельного Ікса... тим більше, що більше М"гікан не випускають, зараз в двигунах БМВ, нажаль, питання вже не стоїть - що надійшіше, бенз чи дизель....
 
зараз в двигунах БМВ, нажаль, питання вже не стоїть - що надійшіше, бенз чи дизель....

Як раз саме зараз, так вже якось повелось в БМВ, що саме дизель надійніший (але ланцюг треба не забувати поміняти).
 
Друг тоже выбирает Е70 сейчас. Есть какойто списочек "болячек" именно по Е70?
на что обратить внимание при покупке?
и как 4.8i по расходу?
(прошу инфу от владельцев, а не теоретиков типа я сам видел как у кума на работе...)
 
Друг тоже выбирает Е70 сейчас. Есть какойто списочек "болячек" именно по Е70?
на что обратить внимание при покупке?
и как 4.8i по расходу?
(прошу инфу от владельцев, а не теоретиков типа я сам видел как у кума на работе...)

Месяц как катаю e 70(4.8),расход бензина (95 супер на кло),город 19-21литра,трасса 13-15,смотря как ехать ! Смотреть надо на все:начиная от мотора(что делали и когда ,)гтц тормозов штука дорогая от 1000€,рейка проблемное место до рестайлинга ,акпп смотреть ,зад диф и многое другое!я брал машину у одноклубника с историей и обсл на авт Бавария ! Обратитесь к Raideru(клубень ),он дал и мне толковые советы и подсказки именно по e 70!удачи в выборе
 
Рейка как раз не проблемное место, по крайней мере на дизеле. В целом Е70 мега надежный автомобиль при правильной эксплуатации, за 80 к пробега из поломок - отвалилась крышка форсунки омывателя фар, ну и скрипы в салоне пофиксил изолентой. Все!
 
Рейка как раз не проблемное место, по крайней мере на дизеле. В целом Е70 мега надежный автомобиль при правильной эксплуатации, за 80 к пробега из поломок - отвалилась крышка форсунки омывателя фар, ну и скрипы в салоне пофиксил изолентой. Все!
ну незнаю как на дизели,а с системой active drive,и активной подвеской ,рейки на машинах до рестайла 2010,рейка стучала уже на пробегах от 50 тыс км,также имели место течи активных стабов,и течи и потения сальников зад редуктора !ну и мотор 4.8 теплонагруженный ,отюда рассыхание (течи и потения),всех прокладок и сальников а еще если и газ стоит то это полная жжжж
 
Назад
Зверху