Мое первое знакомство с bmw е12 началось во время поиска авто
Ездил на e36,но жизнь диктовала свои условия и появилась необходимость
выбора авто дешевле.
То что мой выбор будет именно bmw сомнений не было,
осталась проблема выбора модели
но это продлилось не долго
С первым же нажатием на авто-риа "bmw до 3000 тыс"
мне выбило парочку e12 одесской регистрации
Мое авто было вторым которое я посмотрел(про первое и вспоминать страшно)
Стояла моя будущая любовь на молдаванке в гараже
как оказалось покупали ее в первом автосалоне немецких авто в одессе в 90х годах,ездили на ней преимущественно взрослые люди
поэтому машина хорошо сохранилась до наших дней
В общем доверенность на 5 лет 2500уе и я уезжаю на своей новой-старой bmw)
*520/6 1990 cc I-6 122 л.с. 6000 160 Н*м 4000 1977−1981
из википедии
К началу 70-х годов эра устаревающей серии BMW New Class двигалась к своему закату, и концерну нужно было нечто новое, способное составить конкуренцию только что выпущенному Mercedes-Benz W114.
К моменту выпуска серии в производство продукция Mercedes-Benz уже успела получить большое распространение, однако удачно подобранный интерьер и удобство BMW Е12 сделали ее одной из самых популярных и привлекательных моделей в своем классе. Особенностью BMW E12 стало то, что именно начиная с этой серии на машинах BMW рычаги поворотов начали размещаться слева от руля. Мощность «топового» двигателя составляла 218 лошадиных сил, с ним автомобиль развивал максимальную скорость 230 км/час.
Переглянути вкладення 355487Переглянути вкладення 355484Переглянути вкладення 355494Переглянути вкладення 355486
Ездил на e36,но жизнь диктовала свои условия и появилась необходимость
выбора авто дешевле.
То что мой выбор будет именно bmw сомнений не было,
осталась проблема выбора модели
но это продлилось не долго
С первым же нажатием на авто-риа "bmw до 3000 тыс"
мне выбило парочку e12 одесской регистрации
Мое авто было вторым которое я посмотрел(про первое и вспоминать страшно)
Стояла моя будущая любовь на молдаванке в гараже
как оказалось покупали ее в первом автосалоне немецких авто в одессе в 90х годах,ездили на ней преимущественно взрослые люди
поэтому машина хорошо сохранилась до наших дней
В общем доверенность на 5 лет 2500уе и я уезжаю на своей новой-старой bmw)
*520/6 1990 cc I-6 122 л.с. 6000 160 Н*м 4000 1977−1981
из википедии
К началу 70-х годов эра устаревающей серии BMW New Class двигалась к своему закату, и концерну нужно было нечто новое, способное составить конкуренцию только что выпущенному Mercedes-Benz W114.
К моменту выпуска серии в производство продукция Mercedes-Benz уже успела получить большое распространение, однако удачно подобранный интерьер и удобство BMW Е12 сделали ее одной из самых популярных и привлекательных моделей в своем классе. Особенностью BMW E12 стало то, что именно начиная с этой серии на машинах BMW рычаги поворотов начали размещаться слева от руля. Мощность «топового» двигателя составляла 218 лошадиных сил, с ним автомобиль развивал максимальную скорость 230 км/час.
Переглянути вкладення 355487Переглянути вкладення 355484Переглянути вкладення 355494Переглянути вкладення 355486