[ Все|другие модели ] E12 520 1980 (Odessa)

e12zenica

Пользователь
Joined
Jul 3, 2013
Messages
2
Age
32
Город
Одесса
Мое первое знакомство с bmw е12 началось во время поиска авто
Ездил на e36,но жизнь диктовала свои условия и появилась необходимость
выбора авто дешевле.
То что мой выбор будет именно bmw сомнений не было,
осталась проблема выбора модели
но это продлилось не долго
С первым же нажатием на авто-риа "bmw до 3000 тыс"
мне выбило парочку e12 одесской регистрации
Мое авто было вторым которое я посмотрел(про первое и вспоминать страшно)

Стояла моя будущая любовь на молдаванке в гараже
как оказалось покупали ее в первом автосалоне немецких авто в одессе в 90х годах,ездили на ней преимущественно взрослые люди
поэтому машина хорошо сохранилась до наших дней
В общем доверенность на 5 лет 2500уе и я уезжаю на своей новой-старой bmw)

*520/6 1990 cc I-6 122 л.с. 6000 160 Н*м 4000 1977−1981

из википедии

К началу 70-х годов эра устаревающей серии BMW New Class двигалась к своему закату, и концерну нужно было нечто новое, способное составить конкуренцию только что выпущенному Mercedes-Benz W114.
К моменту выпуска серии в производство продукция Mercedes-Benz уже успела получить большое распространение, однако удачно подобранный интерьер и удобство BMW Е12 сделали ее одной из самых популярных и привлекательных моделей в своем классе. Особенностью BMW E12 стало то, что именно начиная с этой серии на машинах BMW рычаги поворотов начали размещаться слева от руля. Мощность «топового» двигателя составляла 218 лошадиных сил, с ним автомобиль развивал максимальную скорость 230 км/час.

View attachment 355487View attachment 355484View attachment 355494View attachment 355486
 
красивый кузов )
много раз видел в городе.
Главное не убивай ее....
 
Отличный экземпляр. Немного подмарафетить, сопли подтереть - и будет супер олд-скул :)
 
Красота!Берегите её...таких осталось очень мало
 
Хороша акулка! Поздравлю! Поддерживайте ее в хорошем состоянии, это же уже янг таймер. Их к сожалению очень мало живых осталось Е12х
 
Отличный экземпляр. Немного подмарафетить, сопли подтереть - и будет супер олд-скул :)

Всем спасибо)
сейчас занимаюсь подтиранием соплей, стараюсь подтерать там где знаю
а куда не знаю не лезу)а то сопли не пройдут никогда
 
ай, старая школа просто прекрасна! Чутко поколдовать, потанцевать с бубном и все будет отлично!))
 
Блин, как же я люблю классические БМВ...береги ее! пусть хватит сил, денег и желания содержать в состоянии, присущем марке!
 
Классная машина, у меня когда то была е12, правда не долго, сейчас вспоминаю о ней с грустью, прокатиться на такой сейчас как будто вернуться в прошлое) жаль что уже запчастей на них почти не осталось...
 
Back
Top