Доброго всем времени суток. Столкнулся с проблемой. M30B34 имеет пропуски не очень значительные будто не работает время от времени какая то свеча, двигатель слегка подтрушивает. Пытаясь решить данную неприятность заменил на новые: воздушные патрубки, крышку распределителя, бегунок, комплект высоковольтных проводов, форсунки. Ситуация не изменилась. Буду признателен за сколько нибудь толковый совет или информацию в какую сторону копать. С уважением Костя.
Продолжение эпопеи. Заменил вакуумные шланги идущие на коллектор. заменил разъем с проводом идущий на датчик температуры на ЭБУ. Заменил также сам датчик и датчик на приборку. Врезал манометр в рейку. На холостых 3атм. при дросселировании 3.5атм. Давление после того как заглушил держит несколько часов. Новые (500км) свечи NGK сменил на Denso. Помыл, почистил клапан холостого. Вскрыл и проверил по мануалу расходомер. Плата- визуально состояние новой. Лопата не заедает. Сопротивление температурного датчика на воздух в пределах допустимого, сопротивление самого потециометра при плавном открытии возрастает без рывков задержек и плоских участков. все разьемы почистил аэрозолем для электрических контактов. Расход не увеличился.
С момента как поменял вакуумные шланги, буквально через три- четыре дня двигатель стал не до конца сбрасывать обороты. Раньше газнешь и они падают до 800 и колеблются с небольшими перебоями. Сейчас где то до 1000-1200. Висит так и минуты через две может упасть до 800. А может не упасть. А может если даже не касаешься педали газа она сама с 800 поднимает до 1200 и держит, но стала сама по себе ровнее работать. И появился не понятно откуда провал. Где то с 2000 до 2.5. Дальше едет как ни в чем не бывало.
Что с этим делать ума не приложу...
Продолжение эпопеи. Заменил вакуумные шланги идущие на коллектор. заменил разъем с проводом идущий на датчик температуры на ЭБУ. Заменил также сам датчик и датчик на приборку. Врезал манометр в рейку. На холостых 3атм. при дросселировании 3.5атм. Давление после того как заглушил держит несколько часов. Новые (500км) свечи NGK сменил на Denso. Помыл, почистил клапан холостого. Вскрыл и проверил по мануалу расходомер. Плата- визуально состояние новой. Лопата не заедает. Сопротивление температурного датчика на воздух в пределах допустимого, сопротивление самого потециометра при плавном открытии возрастает без рывков задержек и плоских участков. все разьемы почистил аэрозолем для электрических контактов. Расход не увеличился.
С момента как поменял вакуумные шланги, буквально через три- четыре дня двигатель стал не до конца сбрасывать обороты. Раньше газнешь и они падают до 800 и колеблются с небольшими перебоями. Сейчас где то до 1000-1200. Висит так и минуты через две может упасть до 800. А может не упасть. А может если даже не касаешься педали газа она сама с 800 поднимает до 1200 и держит, но стала сама по себе ровнее работать. И появился не понятно откуда провал. Где то с 2000 до 2.5. Дальше едет как ни в чем не бывало.
Что с этим делать ума не приложу...
Last edited: