e30 особенности

kotvmasle

Пользователь
Joined
May 25, 2012
Messages
48
Age
30
Город
Харьков
Всем привет! Появилось желание сменить машину. Хочу тройку е30. Но особо не прошарен в модельном ряде:) Прошу форумчан разъяснить какие двигателя были на этой машине, т.к. кажется дизель практичнее бензинового двигателя, какой расход на каком моторе и естественно мощность, на всех ли дизелях турбо наддув? Абсолютно не хочу карбюраторный двигатель или большого объема бензиновый. И интересует какой объем работ необходимо проделать автомобилю ценой 2500 - 3000?
 
Товарисчи модераторы-администраторы перетащите хотя бы часть инфы со старого форума про выбор авто, это же издевательство:)
 
Объём работ на сумму 2500-3000:(
 
Объём работ на сумму 2500-3000:(
Ну смотря для чего и в каком состоянии. Для норм езды думаю 1000 у.е. хватит.
Моторы ставились объемом 1.6 (м40), 1.8 (м10 инж. и карб. прибл. 100 л.с.; м40 инж. 113 л.с.), 2 л (м20в20 инж. 129 л.с.), 2.3 (м20в23 инж. 149 л.с.), 2.5 (м20в25 инж. 170 л.с.) и бюджетный, малооборотистый 2.7 (м20в27 инж. 120 л.с. это не ошибка:shok:)
Дизеля 2.4 турбо (120 л.с.) и простой (86 л.с.) но их не рекомендую. Дизельная старая бмв-это трактор с классными сидушками.
 
Last edited:
малооборотистый 2.7 (м20в27 инж. 120 л.с. это не ошибка:shok:Скорей низкооборотистая.Я обладаю машиной, именно c таким двигателем;)
 
Last edited:
А я б рекомендовал именно тот двигатель м20б27. Расход радует (7,9 трасса, 10,5 город если нажимать) + в будущем потенциал такого мотора легко можно увеличить за минимальные деньги. Сменил головку с впуском и получил полноценный 2,7 который рвет м20б25
 
А я б рекомендовал именно тот двигатель м20б27. Расход радует (7,9 трасса, 10,5 город если нажимать) + в будущем потенциал такого мотора легко можно увеличить за минимальные деньги. Сменил головку с впуском и получил полноценный 2,7 который рвет м20б25
Я тоже раньше рекомендовал,но услышав не раз "что двигатель-гавно:жрет и не едет",поэтому не буду ничего доказывать.А буду продолжать ездить дальше.А если что-то спрашивайте:punish:
 
у меня сейчас москвич 2141 и расход по городу 10 и это в лучшем случае, зимой под 16, но трасса неизменно 6 литров при скорости 120км/ч. По городу "нажимал". Но у этого мотора такой рев стремный, что его страшно крутить, помню один раз даже на второй колеса пищали, но по сравнению с инжектором он как бревно, по деньгам можно в принципе продать космича в идеальном состоянии (действительно состояние на свои года идеальное) и купить тройку 85-87х годов, опыт в восстановлении машин имеется, так что можно брать за 3000$, правда пороги менять особого желания нет :) Еще интересует расход на двигателях 1.8 и в чем разница м10 и м40 инжекторных?
 
Ну смотря для чего и в каком состоянии. Для норм езды думаю 1000 у.е. хватит.
Моторы ставились объемом 1.6 (м40), 1.8 (м10 инж. и карб. прибл. 100 л.с.; м40 инж. 113 л.с.), 2 л (м20в20 инж. 129 л.с.), 2.3 (м20в23 инж. 149 л.с.), 2.5 (м20в25 инж. 170 л.с.) и бюджетный, малооборотистый 2.7 (м20в27 инж. 120 л.с. это не ошибка:shok:)
Дизеля 2.4 турбо (120 л.с.) и простой (86 л.с.) но их не рекомендую. Дизельная старая бмв-это трактор с классными сидушками.
Про дизель, полностью Несогласен!!!
У брата 2,4 ТД , двигатель отличный!расход 6-7 литров. Лично на ней катался и в режиме 120-150 расход 7 литров!! это ощутимый плюс!! Зимой заводилась при -30 отлично. Да, разгон не быстрый, но он не всегда нужен! Но тех же 120-150 она набирает и при этом не много ест. Не нужно свое личное мнение высказывать таким образом!
Когда советчики научатся думать не только своими мыслями? Не всем нужна бензиновая 2,5.
К примеру у меня е30 с м50в25. Старт хороший - максималка тоже. Но по трассе основная скорость все равно 120-150, а расход и цена топлива другая.
Пулять со светофора, да огонь. Обгоны, старты и т.д. это нада бензовая. Но если будет хороший вариант дизелька, то можно смело брать.
Когда брали, кстати тоже боялись дизель, так как из 20 автомобилей, которые были в семье- это был первый не бензиновый:)))
Но, есть правило: стоить дешевле 4500 нормальный дизель не будет. Желательно, чтоб он был 90х годов.
 
Про дизель, полностью Несогласен!!!
Но, есть правило: стоить дешевле 4500 нормальный дизель не будет. Желательно, чтоб он был 90х годов.
Вот, а за 3000 норм дизель не купить. Почму-то я уверен, что процентов 80 дизельных 30к в Украине зимой пускаются с трудом. А остальные 20 никто не собирается продавать, потому как ещё их не добили. Моё мнение сложилось не просто так. Как не крути, а это старый дизель БМВ. А о них в нете больше негативной инфы чем позитивной. Если ТС найдет такой дизель как Вы описали за 3000. другом случае это кот в мешке 90%.
 
у Дениса с Одессы дизельная е30.
Машина голову не выносит...но там и состояние девственное...
 
Back
Top