• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

e30 m10b18 настройка

Я настраивал расходомер


  • Total voters
    2
  • Poll closed .

nofa16

Пользователь
Joined
Feb 3, 2012
Messages
10
Age
37
Город
Алчевск
Недавно купил себе E30 m10b18 инжектор. фото идентичного двигателя ниже.
При покупке не работал расходомер. На разборке нашел, снятый с рабочей машины. Живу в глуши, поэтому нормальных мастеров по BMW нет. Предыдущий хозяин, он же знакомый, говорил, что до поломки расход был 8,5-10л/100км. Место под лямдазонд было заглушено (он покупал машину таковой).Я купил с разборки рабочий лямдазонд и поставил. Свечи поменял (Bosch), форсунки с дроссельной почистил, крышка трамблера и бегунок - живые. Так же поменял клапан обратного давления на новый. Бензонасос работает хорошо (меряли давление на сто).Гофра целая (подсоса воздуха вроде нигде нет). Холостой был ровный, заводилась даже при морозах отлично, черного дыма из выхлопной нет, бензином не воняет.Туповата на разгон.На всех станциях сказали: крути расходомер, но никто не взялся. Приходится прислушаться пословице: хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Помогите настроить расходомер. Выкатал бензин, залил 5 литро 92-го, 1 раз прогрел машину и проехал 22км. Потом решил подтянуть пружину на расходомере и приоткрутил болтик под звездочку (на расходомере). С тала меньше хавать, но пропал холостой и появился провал при трогании.Теперь нужно разгазовывать, чтобы начать ехать. Не пойму в какую сторону и что крутить, чтобы уменьшить расход.Подскажите пожалуйста.View attachment 39098
 
на цео мере нужно трогать всё
 
Недавно купил себе E30 m10b18 инжектор. фото идентичного двигателя ниже.
При покупке не работал расходомер. На разборке нашел, снятый с рабочей машины. Живу в глуши, поэтому нормальных мастеров по BMW нет. Предыдущий хозяин, он же знакомый, говорил, что до поломки расход был 8,5-10л/100км. Место под лямдазонд было заглушено (он покупал машину таковой).Я купил с разборки рабочий лямдазонд и поставил. Свечи поменял (Bosch), форсунки с дроссельной почистил, крышка трамблера и бегунок - живые. Так же поменял клапан обратного давления на новый. Бензонасос работает хорошо (меряли давление на сто).Гофра целая (подсоса воздуха вроде нигде нет). Холостой был ровный, заводилась даже при морозах отлично, черного дыма из выхлопной нет, бензином не воняет.Туповата на разгон.На всех станциях сказали: крути расходомер, но никто не взялся. Приходится прислушаться пословице: хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Помогите настроить расходомер. Выкатал бензин, залил 5 литро 92-го, 1 раз прогрел машину и проехал 22км. Потом решил подтянуть пружину на расходомере и приоткрутил болтик под звездочку (на расходомере). С тала меньше хавать, но пропал холостой и появился провал при трогании.Теперь нужно разгазовывать, чтобы начать ехать. Не пойму в какую сторону и что крутить, чтобы уменьшить расход.Подскажите пожалуйста.View attachment 39098

Ради интереса пропыбывал делать вот так "замена лопаты на вазовский пленочный ДМРВ" = http://www.e30club.ru/forum/index.p...HPSESSID=mc1n1eapn846ljf4hoj0u932r5#msg524885 = мне понравился результат .. и не нужно играться с жесткостью пружины (линейность выше при настройке резистором, и реакция быстрее) ...

p/s Особое внимание обратите на то что резистор желателен СП5 или СП3 (многооборотный с плавной регулировкой.. также в старых СП5 ползунок палладиевый) ...
 
Last edited:
Back
Top