• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] e32 Проблема с АКПП!!

Artem3443

Пользователь
Joined
Jun 8, 2013
Messages
206
Всем привет)) Столкнулся с такой проблемой на BMW e32 730 АКПП 1993г. Ехал ехал с моря ту та загорелся ASC и включилась 3 передача!! Р . R работают перевожу в D. все равно 3 передача. постоя перекурил ASC потухло обрадовался думаю глук был какойто)!! начал ехать оно такое чувство как буксует сцепления на механике обороты берет но едет потихоньку и переключает 1,2,3-и опять загорается ASC и все уже не буксует! Помогите мужики бо не знаю даже с чего начинать АКПП никогда не было. продал е34 на мех думаю куплю 32 на АКПП покатаюсь )) не успел толком поездить у уже дала о себе знать)) Так что буду ждать толковых коментов)!!
 
Акпп стала в аварийный режим на 3 передачу, поможет только замена
 
Что пишет диагностика ?
 
Не успел на диагностику! В понедельник поеду! Скорей всего надо будит искать новый АКПП(((
 
Не успел на диагностику! В понедельник поеду! Скорей всего надо будит искать новый АКПП(((

совет- если хочешь оставить эту машину для себя и кататься, поищи механику, поставишь и забудешь, найти акпп на е32 (хорошую) практически нереально, никаких гарантий на б.у запчасть тебе никто не даст и сколько проездит следующая коробка никто не знает, а с механикой попроще, удачи!
 
совет- если хочешь оставить эту машину для себя и кататься, поищи механику, поставишь и забудешь, найти акпп на е32 (хорошую) практически нереально, никаких гарантий на б.у запчасть тебе никто не даст и сколько проездит следующая коробка никто не знает, а с механикой попроще, удачи!

А что на да для замены АКПП на КПП??? и сколько примерно денег обойдется???
 
для начала какой мотор у вас м30 или м60.если м60 замена на мех не реальна.т.к цена большая а наличия нет практически.если в 1000уе влезете то повезло.
если ехали по прямой и не стого стала в аварийку возможно перегрев акпп произошел.такое бывает.может мало масла,может старое масло.электроника.начинайте с диагностики.
удары есть?
 
Акпп стала в аварийный режим на 3 передачу, поможет только замена

Чому стала???Заміна чого???Тільки не кажіть що заміна АКП...
 
для начала какой мотор у вас м30 или м60.если м60 замена на мех не реальна.т.к цена большая а наличия нет практически.если в 1000уе влезете то повезло.
если ехали по прямой и не стого стала в аварийку возможно перегрев акпп произошел.такое бывает.может мало масла,может старое масло.электроника.начинайте с диагностики.
удары есть?
Мотор м60в30. и по городу и по прямой стает в аварийный режим. да пару раз включил D газую а она на месте стоит потом ели ели начинает ехать и потом удар. поехала все норм то ко переключилась на 3 передачу и все опять ESP загорелась и боль не переключается.
 
Снял коробку!! не мог снять гидротрансформатор но с горем пополам снял только в месте с сальником и втулкой!! втулка так прикипела до гидрика что еле еле срезали ее!!) Что может быть за причина такого последствия??? и что делать дальше???
 
Снял коробку!! не мог снять гидротрансформатор но с горем пополам снял только в месте с сальником и втулкой!! втулка так прикипела до гидрика что еле еле срезали ее!!) Что может быть за причина такого последствия??? и что делать дальше???

Блокировка "посипалась".Бублик в ремонт.Масло з бублика повертаеться в коробку разом з продуктами диска блокування якраз попри оту втулку,що і являється причиною "прикипання" втулки до бублика.Я недавно другу на 220 міняв і бублик і масляний насос в якому ця втулка стоїть.
 
Блокировка "посипалась".Бублик в ремонт.Масло з бублика повертаеться в коробку разом з продуктами диска блокування якраз попри оту втулку,що і являється причиною "прикипання" втулки до бублика.Я недавно другу на 220 міняв і бублик і масляний насос в якому ця втулка стоїть.

Ну я так понял и насос в коробке тоже нужно менять??
 
Ну я так понял и насос в коробке тоже нужно менять??

ну так,бо та втулка яка була запресована в насос прикипівши до бублика,посадочне в насосі розбила вже.
 
Проблема решена.. заменой АКПП:biggrin::biggrin::biggrin:
 
320 уе! маховик,трансформатор,переключатель!
 
Back
Top