[ E32/34 ] E32 M30B30 (из дорестайла в рестайл)

  • Автор теми Автор теми ASClub
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.

ASClub

Пользователь
Реєстрація
04.03.2012
Повідомлення
277
Достался он мне в ноябре 2012
Мотор M30B30 МКПП.
Из минусов сразу заметил:
проблема с датчиками ABS,
не рабочий кондиционер,
клапана печки,
насос подкачки,
варварски порезаный передний бампер,

несколько вопросов по кузову.
заклинившая муфта вентилятора,
отсутствие ходовой сзади.

Вообщем Купил в таком виде

Переглянути вкладення 205532Переглянути вкладення 205540Переглянути вкладення 205539Переглянути вкладення 205538Переглянути вкладення 205537Переглянути вкладення 205536Переглянути вкладення 205535Переглянути вкладення 205534Переглянути вкладення 205533Переглянути вкладення 205541
 
Останнє редагування:
серый салон, дерево затянутое "карбоновой плёнкои и МКПП вводили в состояние глубокого душевного расстройства....
по этому сразу же были куплены чёрные кожанные карты со строчкой и полированым деревом,
поменяны передние датчики ABS,
на разборке куплен мультируль от Е38.

Переглянути вкладення 205548Переглянути вкладення 205549Переглянути вкладення 205550Переглянути вкладення 205551
 
Останнє редагування:
серый салон, дерево затянутое "карбоновой плёнкои и МКПП вводили в состояние глубокого душевного расстройства....
по этому сразу же были куплены чёрные кожанные карты со строчной и полированым деревом,
поменяны передние датчики ABS,
на разборке куплен мультируль от Е38.

Переглянути вкладення 205548Переглянути вкладення 205549Переглянути вкладення 205550Переглянути вкладення 205551
интересно то, что на фото мои карты:biggrin:
 
Останнє редагування:
чем дальше тем веселее..... начались проблемы с проводкой, начал глючить климат при включении его включался компрессор и вентилятор кондея), расход топлива неумолимо приближался к 22 л/100км , и при этом очень хотелось АКПП....

вообщем дождавшись удобного момента , предварительно собрав всё необходимое ставлю машину на так называемый "ребилд"...
разбираю полностью салон, меняю всю проводку (от фары до фары) предварительно полностью её осмотрел и заново перемотал. осмотрел днище, положил несколько небольших латок, мелкие очаги корозии обработал антикором. у Николая ( M-ka) были предусмотрительно куплены наборы заводских клипс, саморезов, болтиков и прочего жмеха от BMW, началась сборка салона, всё на свои места, на клипсы, на саморезы, вообщем, как по заводу должно быть, а не так как досталось мне после украинских "варваров"...

так как предидущие хозяева были "меломанами", то места под среднечастотнки в торпеде были порезаны и проводка под них тоже отсутствовала, потому что по их мнению для качественной поканалки необходим кабель Одесского завода (как электропроводка в домах и квартирах), я же таковым любителем "качественного звука" не являюсь, и по этому я купил HI-FI от Е34 и паралельно установил всё это на своё авто, вместе с торпедой от рестайловой 93года с пассажирской подушкой...

снимаем механику и устанавливаем автомат, попутно в мусор уходят подушки КПП и задний сальник коленвала. ставим естественно Лемф и елринг...
перепрошиваем мозг под АКПП, меняем приборку, кстати, у меня с какого-то перепуга стояла от М60 и показывала полный бред!!!!! установили приборку от 750 - стало всё гуд....

боремся с расходом: поменяли муфту вентилятора (решил не заморачиваться с Б\У и китайскими, взял новую HELLA\BEHR), поменял лямбду, отрегулировал смесь расходомером по напряжению лямбды, поменял регулятор давления топлива, свечи, бегунок, крышку распределителя, почистил форсунки на стенде (мыл три часа!!!), отрегулировал клапана - и вот чудо M30 B30 с АКПП 14.3- 14.6 в городе!!!!!

с момента покупки авто, что-то меня беспокоило по ходовой сзади, но не было времени вмочить туда свой пятак. вот наконец долез и туда: оказалось - опоры стоек, лопнувшая пружина, подушки балки и яйца, последние ещё в более-менее состоянии....
решил начать с опор и пружины. по совету друзей купил опоры от E39 и пружину Б\У ( поменял так же и подушки балки, естественно всё Лемф), но вот несчастье, через два дня вылазит резинка с одной из опо. в наличии нет, надо ждать пару дней, ставлю старую. потом нет времени поменять, катаюсь неделю и вылазит вторая опора от Е39 только первая вылезла вверх, а вторая вниз. психанул - купил на разборке две Б\У. теперь всё ровно....

кондёр и климат!!!!! кондёра в машине вообще не было!!!!! то есть он теоретически был, а практически отсутствовал фильтр осушителя, перебит радиатор кондея, заклинивший компрессор и отсутствующая одна трубка!!!! меняю всё относящиеся к кондёру, находящиеся под капотом (спасибо Vladon), заправляем - работает, да забыл сказать, что поменяли панельку климата - она была не от моего климата...

фото всего проделанного добавлю чуть позже....
 
Останнє редагування:
тоже мучался с задними опорами на е34,ставил фэби-хватило на 2мес,ставил переделаную с е39-хватило на 4 мес.В итоге оригинал 500грн шт,ходит 10й месяц
 
в нашей семье прибыло.
 
Красивая 7-ка :yes:
 
продолжу свою занимательную историю....

притемнил задние фонари дымчатой плёнкой, поворотники предварительно проклеяли красной чтобы добится однотонности всего фонаря...

мне всегда очень нравился бампер 740-й, но выложить за него 350 уй у меня рука не поднималась, по-этому как только я насобирал отсутсвующие на моём бампере решетки, то сразу отдал его знакомому товарищу (гению в сфере стекловолокна и шпаклёвки).
Переглянути вкладення 211297Переглянути вкладення 211298Переглянути вкладення 211299Переглянути вкладення 211300Переглянути вкладення 211301Переглянути вкладення 211302
 
Останнє редагування:
следующим этапом была установка "широкой ноздри" ...
поставил!!!! моей радости небыло предела, цвет почти не отличался, красить конечно надо было, но можно было и так поездить.

через пару дней товарищ попросил у меня машину - вот что из этого вышло.....

Переглянути вкладення 211304Переглянути вкладення 211305

хорошо что бампер не успел поставить...
конечно ремонт он оплатил, но настроение было испорчено!!!! сразу же была куплена другая ноздря, но в чёрном цвете, которую пришлось сразу же красить!!!! машину забрал с малярки 8 марта, фото собраной и покрашеной сделаю на днях...

Переглянути вкладення 211312Переглянути вкладення 211311Переглянути вкладення 211310
 
Останнє редагування:
да,уж.неприятно вышло.можешь подробно описать процесс тонировки задних фонарей
 
Привет Андрюха, мир тесен. Опять в одном клубе:biggrin:
 
да мне клеил кент, что именно тебе интересно??? пиши в личку
 
Наконец то увидел (весь етот проект) Андрей желаю тебе успехов в завершении сборки
 
Если востановление в завод, то зачем же руль с е38/39 и зеркала с е39 ?
Это же инородное тело на е32(
 
А-а, видел,видел. Ну чтож, успехов. Но честно сказать, я бы такую не взял бы. Сугубо моё мнение машина должна ездить,а не ремонтироваться. Я когда себе искал, штук 12 пересмотрел.В планах тоже,блек спереди и сзади,покраска,заправка кондея,ну и так по мелочи. На горизонте замаячила 38-я,если не выгорит буду эту шлифовать.
 
Если востановление в завод, то зачем же руль с е38/39 и зеркала с е39 ?
Это же инородное тело на е32(

может конечно не совсем в завод, тут я наверное немного погорячился, если в завод то и диски 167 М стиля тоже нужно убрать, но ничего лишнего (аля брызговики спарцо) ставится не будет!!! хочу приблизить к максимальной заводской комплектации....
 
бортовик можно закрыть так как машина продана
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху