• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

E34 МКПП: при включении задней ломает рамку декоративной вставки...

igor1234

Пользователь
Joined
Aug 19, 2012
Messages
640
Age
31
Город
Бровары
Всем привет, вот купил Е34 535 на механике, потихоньку изучаю машину, больные места, и вот есть такой вопрос к владельцам данных авто:
при включении задней передачи-она у меня за рамками декоративной вставки почему то, вообщем при включении задней-рычаг упирается в пластмассовый ободок и дальше и ломает его, у меня в этом месте все разломано, пробовал склеить-но только включу заднюю опять поломает...
Поламаное и больное место-обведено красным на фото...

Собственно вопрос: это у всех так, или у меня что то с коробкой(с задней передачей), почему она так далеко...

Если меня не поняли-спрашивайте, попытаюсь объяснить:blush:, просто даже не могу сформулировать вопрос:sorry2:
По форуму подобное не нашел... Кстати сама задняя включается хорошо, только ей мешает то что обвел...
 
Last edited:
Кулиса, наверное, криво стоит или перевёрнута. Снять кожух и посмотреть на саму кулису.. может быть просто нужно будет перевернуть и т.д.
 
эммм... а каким образом она может быть перевернута? Это как?:blush:
От чего она может криво стоять?
Завтра полезу туда, поснимаю все кожухи-сделаю фото, выложу, просто это очень напрягает-у меня все разломано возле рычага переключения...
 
Вот когда всё снимешь, тогда и видно будет. Но что-то мне кажется, что там втулки уже просто нет на самой кулисе и выработка не слабая на тяжках .
А по поводу того, что перевёрнута... да фиг его знает, что наши умельцы могли сделать вообще... тут уже ничему не удивляешься)))
 
Это плохо :( Да там походу у меня все разбито, когда едешь то рычаг очень гуляет(дрожит), но передачи втыкаются хорошо, не выбивает...
Надо изучить нашу с вами коробку от А до Я, полностью ее понять, а то я так понял я с ней еще намучаюсь(
 
сделай ремонт кулисы(втулки,тюльпан на ручке)и все будет нормально включатся.
 
Это плохо :( Да там походу у меня все разбито, когда едешь то рычаг очень гуляет(дрожит), но передачи втыкаются хорошо, не выбивает...
Надо изучить нашу с вами коробку от А до Я, полностью ее понять, а то я так понял я с ней еще намучаюсь(

мдааа это грустно, ну ничего, ты главное под машину залезь, кулиску то сними, выпресуй 2 втулочки и новенькие запресуй, думаю и за палкой по салону тянуться не придется и передачи прикольнее включать будет, кстати втулки можно из небольшого кусочка второпласта сделать самому, хотя тебе наверное это сложно будет...
 
Сам делать ничего не буду, так как времени нету, вообщем все понял, буду гнать на СТО, а там уже что скажут...
Как все это сделаю-отпишусь о результатах.
 
А во сколько примерно станет ремонт?
Также у меня на ходу очень болтается ручка переключения передач, дрожит...
 
если только втулки поменять, то это до 100 грн с работой (хотя зависит от жадности). Глянь мою тему, я себе сам менял
 
Оригинальный ремкомплект стоит фигню на Баварии (менял когда-то), а работа - как договоришься.
 
если только втулки поменять, то это до 100 грн с работой (хотя зависит от жадности). Глянь мою тему, я себе сам менял

Не нашел твою тему, можешь плиз ссыль дать?


Думал заехать сегодня на яму, посмотреть на все это дело снизу, но не было возможности.
Думал посмотреть сверху, но отсюда ничего не увидишь...
 
Не нашел твою тему, можешь плиз ссыль дать?


Думал заехать сегодня на яму, посмотреть на все это дело снизу, но не было возможности.
Думал посмотреть сверху, но отсюда ничего не увидишь...

ну так резиновый пыльник тоже надо снимать. И под ним будет видно втулку под № 7 ( на рисунке).

attachment.php
 
99%-выработка на тяге №11....кстати, обезъянки еще ухитряются ее неправильно поставить....возможен колхоз))
Оригинальный ремкомплект стоит фигню на Баварии
...очень даже и не фигню)) Хотя, смотря что подразумевается под словом "ремкомплект"...
 
Обязательно нужно тягу под ном.11 проверить на соосность.Иначе вся работа по замене втулок ничего не даст.
 
У меня была точно такая же фигня рычаг под номером 11 предвидуший хозяин поставил на оборот не с права а слева после замены все включается отлично
 
.Иначе вся работа по замене втулок ничего не даст.
Ну не так категорично, но эффект ослаблен, это верно))
предвидуший хозяин поставил на оборот
Я же говорил:biggrin:
 
да у тебя полюбому или втулкам вафли или выработка в пальцах,у меня когда втулка закончилась и тяга тупо выпала пришлось на одном стопорном кольце домой ехать...и задняя как у тебя включалась...ну потом вобщем кое как нашел капралоктан отдал токарю он вытачил втулки,запресовал,заодно поменял №2,7 и поставил деталь №3 т.к. до меня приколхозили тупо болт,ну вобщем теперь езжу все норм.
 
Спасибо, понял, ну что же, будем менять...
Где купить эти втулки, и тягу 11? На перова? Или на баварии? На баварии это ул. Бассейная 6? Или кто то подскажет адресок, или инет магаз:blush:

Еще: может кто то подскажет где в Киеве мне это смогут сделать, по адекватной цене и ПРАВИЛЬНО, а не наоборот и т.д.)
 
Last edited:
А то у меня в городе есть СТО по БМВ, но сказали морочиться не будут...
А к кулибиным которые никогда в данном авто туда не лазили ехать тоже не охота...

Звонил на одно СТО(есть на форуме)-сказали работа 200 грн, втулки и тяжки с меня...
 
Втулок нет в продаже, так как они идут вместе с кулисой 6 и дет.14. Их надо самостоятельно изготавливать. Тягу 11 не спеши покупать, сначала сними свою и сделай обмер.
 
Втулок нет в продаже, так как они идут вместе с кулисой 6 и дет.14. Их надо самостоятельно изготавливать. Тягу 11 не спеши покупать, сначала сними свою и сделай обмер.
Это плохо... И у тебя уже нет?(ты продавал)
 
Last edited:
они все сразу разошлись. единственное, попробуй обратится к Pamir ( http://www.bmwclub.ua/members/312-Pamir ), он собирался заказывать втулки там где мне делали, может заодно и для тебя сделает
 
Всем спасибо, проблема решена, ремонт обошелся в 200 грн(робота 100грн, втулки выточить 100 грн, делалось у знакомого).
Теперь передачи стали на свои места, кулиса не болтается по салону, все четко)
Тему закрываем.

Если кому нужны координаты СТО где делал-велкам в ЛС, находится в городе Бровары.
 
пфффффф... Что это за знакомый который делает втулки по 100грн? я у чужих по 10 грн делал за втулку
 
пфффффф... Что это за знакомый который делает втулки по 100грн? я у чужих по 10 грн делал за втулку
Классно тебе, ну может в Днепре и дешевле, у нас из того что мне предлагали_втулки по 150 выточить...
Мне обошлись две втулки за 100 грн.

Ну то уже не важно, главное что сделали)
 
Last edited:
суть не в том где дешевле. Просто обидно когда "знакомые" на своих же наживаются
 
Back
Top