• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

E34 Периодически не заводится

boss

Пользователь
Joined
Nov 25, 2011
Messages
20
Age
45
Город
Кривой Рог
Доброго времени суток!
Нужна Ваша помощ!!!
У меня проблема следующая:
Авто E34 1995г. двигатель M50 2.0 Vanos / SIEMENS.
Периодически ( раза 3 в день) не хочет заводиться. При включении зажигания, жужжит реле возле мозгов, под капотом ( реле бензонасоса).
Проблема не в релле. С мозгов приходит такой, импульсный сигнал. Это я проверял.
Не важно машина холодная или нет. От температуры на улице - тоже не зависит.
Стоит несколько раз вкл/выкл зажигание, или выключить и подождать секунд 30 снова включить, жужжание пропадает и машина заводится с пол тыка!
Ездит потом, без проблем, не глохет, все в порядке. Стоит заглущить и проблема снова может прояваться.
Не подскажете в чем может быть проблема? Куда лезть, что проверять???
Буду благодарен любым советам.
 
а вы читали ее ? может датчик коленвала ....
 
Диагностика компьютерная?
Датчик коленвала?
 
Доброго времени суток!
Нужна Ваша помощ!!!
У меня проблема следующая:
Авто E34 1995г. двигатель M50 2.0 Vanos / SIEMENS.
Периодически ( раза 3 в день) не хочет заводиться. При включении зажигания, жужжит реле возле мозгов, под капотом ( реле бензонасоса).
Проблема не в релле. С мозгов приходит такой, импульсный сигнал. Это я проверял.
Не важно машина холодная или нет. От температуры на улице - тоже не зависит.
Стоит несколько раз вкл/выкл зажигание, или выключить и подождать секунд 30 снова включить, жужжание пропадает и машина заводится с пол тыка!
Ездит потом, без проблем, не глохет, все в порядке. Стоит заглущить и проблема снова может прояваться.
Не подскажете в чем может быть проблема? Куда лезть, что проверять???
Буду благодарен любым советам.
А Вы точно уверены что когда не заводится щелкает именно реле бензонасоса? Может майн реле вместе с ним? Просто цепь построена последовательно)) но судя по симптомам то у Вас проблемка с проводкой , надо искать где плохой контакт) реле может щелкать по причине отсутствия нормального управляющего минуса или плюса ,)

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
 
Щелкает именно реле бензонасоса, открыз коробку где мозги и щупал. Вынимал - оно 100%
А ДПКВ может так себя проявлять?
Дело в том что если щелкать перестает - заводится и работает, не троит, не глохнет сколько бы не ездил...
Заметил еще что раньше такое случалось буквально 2-3 раза в год. Совсем не напрягало. А сейчас бывает что раз 5 в день.
 
Значит так)) на запуск датчики коленвала и распредвала конечно влеяют но это явно не Ваш случай)) когда реле щелкает значит оно не может включится а по этому нет запитки бензонасоса))) а без него нет запуска)) реле не сраьатывать может по двум причинам)) 1 плохое реле,2 плохое напряжение на управляющем ))

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
 
Значит так)) на запуск датчики коленвала и распредвала конечно влеяют но это явно не Ваш случай)) когда реле щелкает значит оно не может включится а по этому нет запитки бензонасоса))) а без него нет запуска)) реле не сраьатывать может по двум причинам)) 1 плохое реле,2 плохое напряжение на управляющем ))

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk

Реле отпадает - подкидывал новое - результат тот же!
Ставал тестером на управляющий, как в ы говорите в тот момент когда щелкает релюха, да, по управляющему идут импульсы.... НО стоит ввыключить и включить зажигаение и сразу порядок. И в процессе езды - вообще никаких проблем не возникает. Работает как часики!
 
Какой именно управляющий? Там и минус и плюс есть)

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
 
Какой именно управляющий? Там и минус и плюс есть)

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk

C мозгов управляющий идет только один! Второй "жестко" сидит на массе или наоборот на "+" ( сейчас не помню, но это не столь важно). Скорее всего при включении зажигания, мозги что-то опрашивают, им не нравится какой-то из датчиков или какой-то из сигналов и они выбают такую хрень!
Вот и пытаюсь выяснить алгоритм работы мозгов. Что они опрашивают и что может повлиять на это.
 
Ну во первых управляющих 2)) плюс приходит от главного реле а минус с мозга)) так вот минус с мозга включается на подкачку и потом только привращении стартера ) тоесть при повернутом зажигании реле не работает )

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
 
может иммобилайзер в ключе ?

а дополнительный иммобилайзер ( така называемая секретка не стоит ?)
 
может иммобилайзер в ключе ?

а дополнительный иммобилайзер ( така называемая секретка не стоит ?)

Если бы была причина в иммобилайзере - просто не подавалось бы питание.
 
Доброго времени суток!
Нужна Ваша помощ!!!
У меня проблема следующая:
Авто E34 1995г. двигатель M50 2.0 Vanos / SIEMENS.
Периодически ( раза 3 в день) не хочет заводиться. При включении зажигания, жужжит реле возле мозгов, под капотом ( реле бензонасоса).
Проблема не в релле. С мозгов приходит такой, импульсный сигнал. Это я проверял.
Не важно машина холодная или нет. От температуры на улице - тоже не зависит.
Стоит несколько раз вкл/выкл зажигание, или выключить и подождать секунд 30 снова включить, жужжание пропадает и машина заводится с пол тыка!
Ездит потом, без проблем, не глохет, все в порядке. Стоит заглущить и проблема снова может прояваться.
Не подскажете в чем может быть проблема? Куда лезть, что проверять???
Буду благодарен любым советам.
Из своего личного опыта (авто заводилось со второго - третьего раза), а оказалось элементарное - треснул топливный шланг в бензобаке (и дырка с иголку). Авто постоит немного и давление уходит, и потом начинается мучение аккумулятора. А до этого что только не проверял, по итоге поставил манометр на топливный шланг перед рейкой. Удачи в поиске
 
Back
Top