E34 на E46 стоит ли?

mozart

Пользователь
Joined
Aug 16, 2012
Messages
8
Age
37
Город
Киев
Привет, одноклубник.

Я не очень опытный владелец ВМW, поэтому мне нужен твой совет.

Год назад я купил Е34 с пробегом в 400.000 км и заменил двигатель с пробегом в 210.000 с донора (тот же М50В25 (без ваноса), только свежее)
Ходовая на 6 тыс. гривен перебрана, шумка, Dolby Pro Logic от DLS, мониторы в подголовниках, все стекла - электро, салон перешит (ушатали передние седения прежние владельцы). Зимняя резина на дисках, летняя резина на других дисках. Стили только разные.

Одна беда - кузов. Сколы лака - местами, снял молдинги с порогов - нашел брешь ближе к заднему колесу, расковырял дырочку 2-3 см в диаметре. Правый стоп (белые поворотники) - стеклышко рзбито (тоже до меня)
И огромный ФАРКОП сзади (все руки не дойдут снять)
Планирую на весну продать 5-6 тыщ у.е. (зимой по срочному знакомые хотели брать с расчетом за 2 месяца за 7к, но мне самому ездить было бы не на чем)

Это лирика, теперь по делу:

Е 34 - генеральная доверенность
Е 46 - могу оформить на GMbH и катать год на немецких номерах (фирма своя, так что без гемороя)

Пример авто: http://goo.gl/6pTp6

1. Стоит ли менять бенз на дизель? (каков расход реальный и уход зимой)
2. Е34 на Е46? (цена ухода)
3. Украинскую регистрацию на выезд раз в год за бугор?
4. Ну и понижение класса: 5-ка до 3-ки?

Спасибо большое - заранее.
 
Last edited:
Да тут и думать нечего - конечно стОит. Вопрос только в дальнейшей продаже (через год) - вернуть что-то получится, или это будет "вечный авто"?

П.С. в нюансах такого оформления не силен.
 
Вопрос только в дальнейшей продаже (через год) - вернуть что-то получится, или это будет "вечный авто"?

не, не вечный. На разборку примут.
 
а сколько дадут на разборке? Многие англичан подешевле принимают..
 
Back
Top