• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

E34 отправился в плавание...

  • Автор теми Автор теми Kleen_Wood
  • Дата створення Дата створення

Kleen_Wood

Пользователь
Реєстрація
17.02.2012
Повідомлення
51
Город
Харьков
Сообсно вопрос вот в чем - отъездил зиму на "железяках" 15"тых,205/60/15 Michelin x-ice,вообще песня была,едет по трассе как вкопанная,полное слияние с авто...
Сейчас поставил диски 16"тые с E39,резина отъездила сезон,225/55/16 Michelin primacy HP,проставку под ступицу поставил,все как положенно...
Красиво все так смотрится,но машина вообще как чужая стала,то влево,то вправо начала "плавать",постоянно подруливать приходиться,переставляет по дороге...вообщем напряг в дороге постоянный,устаешь быстро,да и комфорта не какого...
Чем это вылечить можно,подскажите?проставки помогут что под тормозные диски ставяться?ходовка вроде более менее,нечего не стучит,все гуд.
 
225/55/16 Michelin primacy HP,проставку под ступицу поставил,все как положенно...
широкая, колейность... у меня лето 235, приходится временами крепко держать руль. Может проедься по идеально-ровной дороге (аля Бориспольская трасса), если на ней будет тянуть, плавать и переставлять, тогда разбираться... имхо.
 
jvc +1

Kleen_Wood попробуй на перед поставить 205/......плавание уйдет))) на своем купаре стояла прошлым летом, спереди 225/45/16, сзади 225/50/16 - руки болели от держания руля постоянно) переобул только перед на 205 и забыл о шторме)
 
А может на развал нужно заехать?
 
jvc +1

Kleen_Wood попробуй на перед поставить 205/......плавание уйдет))) на своем купаре стояла прошлым летом, спереди 225/45/16, сзади 225/50/16 - руки болели от держания руля постоянно) переобул только перед на 205 и забыл о шторме)
у меня в е34 по кругу 235/45/17. По жесткости особо не без разницы после зимней резины 205/55/15, но вот плавание, колейность и переставляет - это да. Красота требует жертв :biggrin:
 
спасибо за рекомендации,попробую перекинуть,благо друг открыл недавно шиномонтаж,так что с колесами можно эксперементировать хоть каждый день...
развал отличный,балансировка тоже.
 
Останнє редагування:
тоже самое,дороги у нас такие)))
 
Точно такой параметр откатал прошлое лето...Грамотный развал, отличная ходовка и ничто, никуда не тянет и не переставляет;) Была колейность при разной резине и старых рычагах.
 
Точно такой параметр откатал прошлое лето...Грамотный развал, отличная ходовка и ничто, никуда не тянет и не переставляет;) Была колейность при разной резине и старых рычагах.
резина везде в отличном состоянии,развал только вот сделал...осталась ходовку пересмотреть,либо действительно поставить вперед уже резину...
 
215/60/16 на перед и все пройдет.
 
0000000
Вопрос лично к вам- после замены верхних рычагов на е34, требуется развал делать или нет? ...читал ваши посты, думаю вы в курсе;)

Дико извиняюсь за ОФФ!:blush:
 
0000000
Вопрос лично к вам- после замены верхних рычагов на е34, требуется развал делать или нет? ...читал ваши посты, думаю вы в курсе;)

Дико извиняюсь за ОФФ!:blush:

У меня при таких заменах схождение уходило,чувствовалось в особенно в поворотах.Пришлось делать повторно .
 
Всегда пожалуйста
 
Стояли летом 225/55/16 - резина изношена очень сильно данлоп - как вкопаная - ни намека на самоуправство - этим летом на перед поставлю 205 - данлом уже сликами стал((( - аж интересно стало
 
Странно , вместо того , чтобы привести в порядок ходовую , народ начинает советовать резину поуже ...
 
Колейность проявляется только при стучащей ходовой ?
 
Более цепкая резина, более широкая резина, увеличение колеи вылетом или проставками, занижение.
Все эти мероприятия увеличивают нагрузку на ходовую часть.
Если сайленты подустали, при большей нагрузке сходжение сильнее уходит, вот вам и паразитное подруливание, которое вы называете "плавание".
 
225/55/16 зима и лето - полет нормальній
 
Точно такой параметр откатал прошлое лето...Грамотный развал, отличная ходовка и ничто, никуда не тянет и не переставляет;) Была колейность при разной резине и старых рычагах.

+100000 Езжу зимой на такой размерности - все ГУТ!!!

Лето 225\50\16 и 245\45\16 тоже все нормально!!!!

Странно , вместо того , чтобы привести в порядок ходовую , народ начинает советовать резину поуже ...

тоже +100000
 
Вобщем, поменял я верхние рычаги и ходовка стала вся новая...почти:blush: регулировки не ушли, но все-таки есть малёхо...)) Поехал к развальщику...Человек делает хорошо, на хорошей аппаратуре и такие вещи делаю только у него. Вобщем, сказал он так-в идеале нужно делать развал даже на летнюю резину! На зимней и 15" делать отказался-сказал приезжать на летних дисках и летней резине и тогда будет делать. Поскольку, вылет и диаметр меняется!;)
 
Более цепкая резина, более широкая резина, увеличение колеи вылетом или проставками, занижение.
Все эти мероприятия увеличивают нагрузку на ходовую часть.
Если сайленты подустали, при большей нагрузке сходжение сильнее уходит, вот вам и паразитное подруливание, которое вы называете "плавание".

Дело в том,что прошлым летом было то же самое,просто этому значения не придавал должного,ходовка вся перебералась осенью на этих же колесах,изменений не заметил...
завтра кину 205 резину,покатаюсь,потестирую,ну и к ребятам на подъемник заеду,посмотрим что там с ходовкой,может действительно что то уже "подошло"...
 
Но на наших дорогах при широком диаметре будет колейность, по-любому....больше-меньше, но думаю будет все равно...
 
Но на наших дорогах при широком диаметре будет колейность, по-любому....больше-меньше, но думаю будет все равно...

Эх...вероятно ты прав!
Надо менять авто,на ту,там где широкая резина - норма :)
 
Назад
Зверху