• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

E34 отправился в плавание...

  • Автор теми Автор теми Kleen_Wood
  • Дата створення Дата створення
Ребята, в понедельник планирую поехать на развал чисто для лета 17"...Думаю, к обеду у меня будут результаты поведения машины. Поскольку, общался с людьми, у которых нет проблем на таком диаметре-значит, и у меня их быть не должно...:biggrin:
 
Проблема не в ширине колес. Схождение/развал, неравномерный износ резины, сайлентблоки, шаровые - "не стучит" это не показатель хорошего состояния ходовой. Для начала попробуйте поменять местами колеса(если резина позволяет), проверьте ходовую. 225х55х16 совсем не широкая для е34 и профиль высоковат для появления сильно ощутимой колейности. На моей е39 стояли 24540х18 - вот тогда разница с 225х55х16 была грандиозной, таскало на каждой неровности.
 
24540х18 - вот тогда разница с 225х55х16 была грандиозной, таскало на каждой неровности.
А как планируешь на 19" ездить?;)
 
Сегодня забрал новую резину, смонтировал и решил попробовать как поведет себя машина на 17" и 235 резине после замены верхних рычагов....Результат: это небо и земля!!! Немного переставляет, но на откровенной колее...по-сравнению с ситуацией ДО замены-это просто не поддается описанию)) Думаю, что развал доведет дело до логического завершения и я получу машину, которая не рысачит...Настолько разительны перемены, что при желании можно развал не делать вовсе!:blush:
Исходные данные: по передней подвеске-новые диски и резина, тормозные диски, рычаги, рулевые тяги(кроме центральной и стоек стабилизатора), амортизаторы, пружины, одна ступица...До замены верхних рычагов расстояние в сайлентах, которое измеряется, превышало допустимый 1мм как минимум в два раза...Хотя,сайлент не назовешь убитым или порванным-все, типа, гуд)) Начал менять только по причине скрипа....сайленты поставил М-очные...По задней подвеске: новые "яйца"...)) Кстати, ДО замены верхних рычагов(после установки нижних и наконечников) и на 15"- стенд показывал, что все гуд...;)
Вот так, товарищи, устраняется колейность!:blush::biggrin:...одних новых дисков и резины явно недостаточно;).... хорошая ходовка и развал на бОльшие диски обязателен!

ЗЫ: в понедельник отпишусь после развала.
 
Останнє редагування:
вот из этих соображений и взял
Я догадывался, что именно из-за этого)) Но уж слишком узко выглядит 225 на 9J....:blush:
 
Я себе обул 235 на 8,5J ...тютелька в тютельку...!)) Не стал ставить Уже...
 
Сегодня забрал новую резину, смонтировал и решил попробовать как поведет себя машина на 17" и 235 резине после замены верхних рычагов....Результат: это небо и земля!!! Немного переставляет, но на откровенной колее...по-сравнению с ситуацией ДО замены-это просто не поддается описанию)) Думаю, что развал доведет дело до логического завершения и я получу машину, которая не рысачит...Настолько разительны перемены, что при желании можно развал не делать вовсе!:blush:
Исходные данные: по передней подвеске-новые диски и резина, тормозные диски, рычаги, рулевые тяги(кроме центральной и стоек стабилизатора), амортизаторы, пружины, одна ступица...До замены верхних рычагов расстояние в сайлентах, которое измеряется, превышало допустимый 1мм как минимум в два раза...Хотя,сайлент не назовешь убитым или порванным-все, типа, гуд)) Начал менять только по причине скрипа....сайленты поставил М-очные...По задней подвеске: новые "яйца"...)) Кстати, ДО замены верхних рычагов(после установки нижних и наконечников) и на 15"- стенд показывал, что все гуд...;)
Вот так, товарищи, устраняется колейность!:blush::biggrin:...одних новых дисков и резины явно недостаточно;).... хорошая ходовка и развал на бОльшие диски обязателен!

ЗЫ: в понедельник отпишусь после развала.

спасибо за столь подробную информацию.

ставил я себе 205 резину,держит дорогу хорошо,но вообще не смотрится,не знаю как так на 19" смотрится 225,но моих 16"тых 205тая,не как вообще,215тая,еще куда ни шло...

по ровной дороге еду,все отлично.идет как вкопанная,как только неровность - понеслась))
вообщем буду заниматься пересмотром ходовки,исходя из данных приведенных выше,нет желания у меня перекидывать резину...
Называется - мы не ищем легких путей))
 
Насколько я понимаю, 16" и выше очень требовательны к состоянию ходовки и резины...на 205/65/15 едет как по рельсам на убитой ходовке:) Только ставишь тяжелее диски и шире резину-начинается плавание))
 
Насколько я понимаю, 16" и выше очень требовательны к состоянию ходовки и резины
+100
Но дороги тоже желают быть лучшими .......
Моя машинка особо не страдает колейностью , но в Киеве есть участки дорог , на которых невозможно удержать руль . ( Петровка , в сторону Московского моста ).
J 8 1/2 245/45-17 и J 9 1/2 255/40-17.
 
Останнє редагування:
Меня на Московском переставляет на 165\70\13... :biggrin:
 
Меня на Московском переставляет на 165\70\13.
Я тут подумал....не переставляет на наших дорогах только на лисапете, наверное...:biggrin:
 
Вчера переобулся на лето!! Ночью выпал снег :biggrin:
225\50\16 8J и 245\45\16 9J разницы в отношении колейности по сравнению с зимней 225\55\16 по кругу не заметил, разве что стала более жестче!
В прошлом сезоне, когда впереди были убитые сайленты (нижние) и не был сделан развал, таскало по всей дороге! Сейчас все ГУТ!
 
Сделал сегодня развал...Можно было ничего не трогать, поскольку отклонение было мизерным...Но я настоял и после долгих расспросов как ведет себя машина на 17"-было подкорректировано схождение с учетом пожеланий клиента)) Имеем-никаких перестановок на хорошей дороге и с легкой колейностью! НО! При большой колейности на дороге нужно быть внимательным, поскольку если и не переставляет сильно, то требует повышенного внимания и контроля со стороны водителя!;) Так что, делаем ходовку, развал, ставим хорошую резину!!!, а не бубны за 300грн из барахолки и наслаждаемся:yes: Вид на 17" дисках-бомбезный! Никакого сравнения с 15" быть просто не может, ИМХО:blush:
 
Во как у меня щас:

:ok::blush:
 
хорошая! у меня тоже черная, ноздри, двери черные.... только оптика у меня не хелла, а так похоже :) только диски с полкой.
Переглянути вкладення 40466 Переглянути вкладення 40467

на пороги не смотреть, фотка не свежая. Пороги уже сделаны, все айс :blush:
 
Останнє редагування:
Хорошие тапки!:ok: Мне раньше тоже полки нравились)) Были диски(уехали в Крым) на 16" с полкой 10см!....а у меня нижние молдинги дверей давно просятся:blush: Все никак не закажу новые, хочу под ними обработать все, а потом цеплять...Жду тепла)
 
Хорошие тапки!:ok: Мне раньше тоже полки нравились)) Были диски(уехали в Крым) на 16" с полкой 10см!....а у меня нижние молдинги дверей давно просятся:blush: Все никак не закажу новые, хочу под ними обработать все, а потом цеплять...Жду тепла)
Спасибо! мне тоже нра)) кстати мне тоже нужны нижние молдинги дверей по кругу! они оригинал наверное стоят прилично... а китай, даже не знаю.
 
пружины спереди от этого мотора?
Да, все по каталогу(плюс аморты), стандарт...Но после замены-стало выше, сам не пойму почему) Со временем поставлю заниженные...
тоже нужны нижние молдинги дверей по кругу! они оригинал наверное стоят прилично.
Буду брать только оригинал-200грн/шт....Китай не хо...)
 
Назад
Зверху