Была подобная проблемка, с левой стороны холодный с права теплый(доп помпа стоит), дашь под хвост идет горячий с права, с лева холодный. Систему прокачивал, клапана как и их питание проверял, заслонки смотрел- ноль.Что сделал- снял клапана, отсоединил все патрубки от печки и попробовал дунуть во входящие штуцера печки(приготовил патрубок с хомутом и надевал то к водительской то к пассажирской стороне). Пассажирская сторона еще как-то "продувалась", а водительская глухо. Думаю все труба, все снимать гемора пипец(делал бы впервые), тут товарищ подкинул идею(сам ремонтник"газелей"), подкинь, говорит, на подачу к печке шланг и подключи его к водопроводу, там давление пробьет.Я, чесно, очканул, но выбора нет на улице 27.11 да и в любом случае снимать-думаю попробую. Открутили маленько кран, чуть -чуть нифига, открутили на всю, еле-еле бежит струя. Попробовали наоборот, подключил водопровод к обратке, заткнул подачу пассажира и... Вообщем пробило, слили 5 или 6 1,5л бутылок воды пока не стала чистой. После, слив воду из емкости, вся муляка заняла на дне 1,5л бутылки 4см. Согласен, может колхоз, но теперь стрелка еще на синем а воздух уже теплый