e34 стоит ли восстанавливать легенду?

niro

Пользователь
Joined
Apr 22, 2019
Messages
1
Страна
Украина
Город
Одесса
Еще с детства мечтал о такой машине. Сейчас есть желание купить машину с живим кузовом и заняться ее восстановлением. Будет ли эта машина представлять историческую ценность? Действительно ли это легенда, или только через много лет? Стоимость оригинальных деталей для меня велика. Поэтому планирую использовать качественные заменители. Может все таки восстановить 124 мерседес?
 
Еще с детства мечтал о такой машине. Сейчас есть желание купить машину с живим кузовом и заняться ее восстановлением. Будет ли эта машина представлять историческую ценность? Действительно ли это легенда, или только через много лет? Стоимость оригинальных деталей для меня велика. Поэтому планирую использовать качественные заменители. Может все таки восстановить 124 мерседес?

Все залежить від мети. Якщо мета відновити і потім вигідно продати - забудьте, ця справа завжди збиткова.
Але машина дійсно легенда, і якщо вже відновлювати її - то тільки для себе, тільки тоді будеш бачити куди пішов кожний бакс. І Е34 таки легенда, вона у свою чергу дасть купу емоцій.
На рахунок відновлення Е34 чи 124 - та яка різниця? Обом вже по 30 років. Що там, що там суми на відновлення будуть шалені, то ж якщо робити для себе - це повинна бути не першочергова машина, а 2га, 3тя.
 
34 ый кузов - обычный серийный автомобиль.
Очень хороший в свое время, но коллекционной ценности не представляет.
Тем более восстановленный.
 
Возможно 540 или М5 и будет представлять ценность, но бюджет восстановления доведет до инфаркта.
 
Лучше забыть и отказазаться от этой затеи. Ну. разве-что, если Вы не сын Коломойского:)
Идея - интересная но стоит очень больших денег. Как пример - блог на драйв2 киевлянина, который восстановил свою черную 34.
 
Хорошо восстановленный автомобиль хорошая игрушка.
Вопрос только что с ним делать дальше?
 
Лучше забыть и отказазаться от этой затеи. Ну. разве-что, если Вы не сын Коломойского:)
Идея - интересная но стоит очень больших денег. Как пример - блог на драйв2 киевлянина, который восстановил свою черную 34.
Можно в ТАЗ вкинуть неограниченное количество денег, все нужно делать с умом. Восстановление подобных авто предполагает самостоятельную и кропотливую работу над ним. Ни один мастер с которыми я сталкивался не будет вкладывать душу в вашу машину ,вы для него лишь кусок хлеба на который он должен заработать, как можно быстрей. (все еще надеюсь что ошибаюсь)
 
Можно в ТАЗ вкинуть неограниченное количество денег, все нужно делать с умом. Восстановление подобных авто предполагает самостоятельную и кропотливую работу над ним. Ни один мастер с которыми я сталкивался не будет вкладывать душу в вашу машину ,вы для него лишь кусок хлеба на который он должен заработать, как можно быстрей. (все еще надеюсь что ошибаюсь)
Однозначно. И все стоит денег. Ни один мастер не будет заниматься автомобилем так,как нужно именно вам.
 
Есть еще психологический фактор - когда на каком-то этапе все задолбет, и машина может превратиться в чемодан без ручки: доделывать не хочется, а продавать нет смысла.
 
обычно в таком состоянии ее доделывает как есть и быстро продают. У меня так е 39 сыну подарю на 18 лет пусть с ней сам решает что делать
 
Что то мне мне подсказывает, что на мерсовском форуме существует такая же тема и этот тролль смотрит, кто больше топит за свой бренд.
 
обычно в таком состоянии ее доделывает как есть и быстро продают. У меня так е 39 сыну подарю на 18 лет пусть с ней сам решает что делать
Возможно любое развитие событий, вплоть до - поставить в гараж и забыть на несколько лет
 
Возможно любое развитие событий, вплоть до - поставить в гараж и забыть на несколько лет
это плохо ,машину нужно консервировать.
Ржавеет более интенсивно, ржавеют гильзы, клапана, все, что сделано их черного металла и где есть возможность высыхания масла.
 
Ну вот, мне это уже не подходит )
 
Back
Top