e34 m5 с пробегом 0 км

160 тысяч марок, сколько это выходило бы на баксы?
 
А Е39? 25-30?
На е39 я бы не ездил. Если бы дали даром - продал бы, чтоб подзаработать. А покупать не стал бы.
новая и машина, которая 20 лет стояла это совсем не одно и то же
А я и сказал "за новую", а не за ту, что 20 лет стояла. Уточню для всех: лично я сегодня за новую е38 заплатил бы сороковник. Так понятно?
 
На е39 я бы не ездил. Если бы дали даром - продал бы, чтоб подзаработать. А покупать не стал бы.

А я и сказал "за новую", а не за ту, что 20 лет стояла. Уточню для всех: лично я сегодня за новую е38 заплатил бы сороковник. Так понятно?
А я бы купил Е39 за 25 штук, но это нереально. Если бы ее сделали сейчас, она бы стоила ненамного дешевле, чем в свое время, а может и дороже.

http://podrobnosti.ua/auto/2013/08/19/924592.html

Бразильский офис компании Volkswagen представил последнюю спецверсию минивэна Kombi - Last Edition. Тираж особой серии составит 600 экземпляров. В Бразилии новинка оценена в 85 тысяч реалов, что эквивалентно примерно 36 тысячам долларов США.

О том, что в Volkswagen приняли решение снять Kombi с производства, стало известно в октябре прошлого года. Решение связано с новыми требованиями к безопасности автомобилей в Бразилии - с 1 января 2014 года все машины в стране должны быть оборудованы антиблокировочной системой тормозов и фронтальными подушками безопасности. Для внесения этих изменений в Kombi придется переработать модель практически полностью.


Производство минивэна Volkswagen Kombi началось в 1950 году. Тогда модель именовалась T1 (на других рынках Bully, Type 2, Bus). Сборка в Бразилии была налажена в 1957 году. На сегодняшний день Kombi является главным долгожителем в мировой автомобильной промышленности.

924592_3.jpg


36 тысяч долларов - далеко не гуманная цена за новый Т2, а для Бразилии, думаю, вообще космос.
 
Back
Top