• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

e34 m50b25 сцепление

FreeX

Пользователь
Joined
Jul 27, 2012
Messages
308
Age
34
Город
Киев
Всем привет, столкнулся с проблемой такого плана, может кто подскажет в какую сторону копать...:)
Начал течь задний сальник коленвала, да и подвесной кардана нужно было поменять, собрал все зч и сальники на коробке решил поменять, подводных камней при сьеме коробки и всего остального небыло, не считая обломаных шпилек на выхлопе:biggrin:
Сняв коробку и сцепление, удивлений небыло,почти, так как сцепа до разбора была супер, не буксовала и вовсе проблем небыло...
Слепление демферное маховик соответственно без демферный и если я не ошибаюсь одномасовый.

И так уважаемые знатоки,проблема, после сбора всего на свои места выехал на тестовый заезд, педаль сцепления норм, вставляешь передачу чуть только отпускаешь педаль сцепления сразу начиет трогаться и не дергаеться едет все ок, но сцепа начала буксовать на высоких оборотах при переключении, переключаемся на средних оборотах никуда не спешим все ок. Диск сцепления живой,толщина диска тоже в норме, но удивил тот момент что на диске сцепление как на корзине так и на маховике присутствовала небольшая неровность,горбатость похожая как на старом тормозном диске.
Сцепление прокачивал, не помогло...

буду рад подсказкам и советам)
 
Цифры ?

толщину диска не помню, но сравнивал с новым диском,разница только в минимальной горбатости накладок на диске, пружинки на диске не шатаются до заклепок очень далеко!
 
но сцепа начала буксовать на высоких оборотах при переключении, переключаемся на средних оборотах никуда не спешим все ок.

Может масло попадает на маховик ? или рабочий не возвращается полностью в исходное положение...
 
Может масло попадает на маховик ? или рабочий не возвращается полностью в исходное положение...

масло на маховике как и на всем сцеплении исключено,все было и есть сухое. Рабочий , этож тот который на коробке стоит? Ну, за счет чего и почему он может не возвращаться в исходное положение? когда он был снят, я шток вдавливал рукой полностью и он полностью выходил...
 
толщину диска не помню
Без цифр толщины диска , даже нет смысла о чем-то говорить ...
Проблема , скорее всего , именно здесь .
 
Без цифр толщины диска , даже нет смысла о чем-то говорить ...
Проблема , скорее всего , именно здесь .

тут конечно даже спорить не буду, просто смущает факт что до снятия коробки такой проблемы небыло... Хотелось бы исключить все варианты какогото провтыка, что б зря не покупать сцепление...

мне тут говорят что я мог диск не той стороной поставить, но я думаю что не мог упустить этот момент.
 
на диске есть надпись какой стороной его ставить!
 
на диске есть надпись какой стороной его ставить!

С этого места если можно по подробнее!) где эта надпись находиться?
 
я себе когда покупал на м52 комплект - там на диске была надпись типа "сторона коробки" и "сторона мотора" не помню как точно...
 
говорят что я мог диск не той стороной поставить
Демпферный диск невозможно установить не той стороной , он просто не влезет в маховик , да и выжима не будет .
 
Были случаи, когда диск ставили наоборот и симптомы похожие.
 
Были случаи, когда диск ставили наоборот и симптомы похожие.

сколько людей,столько мнений... Сниму коробку еще раз :dash3: будет видно...
 
меняй корзину ..
 
Back
Top