[ E36 ] E36 325->340 M62B44 DRIFT for fun [КИЕВ]

Vain

Пользователь
Joined
Jun 9, 2012
Messages
127
Age
35
Город
Киев
Морально в дрифте я был с 2009, в 2011 я стал приближаться к нему физически.
БМВ Е36 325 1992 года, попала мне в руки в 2011, полный сток кроме коротких пружин. Сначала было трудно, так как до БМВ я ездил на переднеприводных авто, но потихоньку втягиваюсь.

На данном этапе машина полностью разобрана и поехала на установку каркаса, после чего ее ждет установка 4.4 мотора.
Немного фоток:
items.1348038271-5.b.jpg


items.1348038605-7.b.jpg


items.1348038244-1.b.jpg


items.1348038327-8.b.jpg


URBAN style)

items.1348038365-9.b.jpg

items.1348038387-3.b.jpg


items.1348038412-5.b.jpg


items.1348038469-4.b.jpg


items.1348038497-2.b.jpg


[video=youtube;AYnwxPTH-NU]http://www.youtube.com/watch?v=AYnwxPTH-NU[/video]


Да и самое главное: я не занимаюсь пригоном, растаможкой, документами и прочими около крутящимися темами.
Я бы повесил на нее украинские таблицы но она на них не смотрится)
 
Last edited:
буду следить за темой.
где будеш ставить м62? узнавал ли бюджет всего свапа с подключением?
 
буду следить за темой.
где будеш ставить м62? узнавал ли бюджет всего свапа с подключением?
Ставить буду сам, да и ставить там нечего, он снят с Е36. Там уже все переделано, осталось немного подрезать ланжерон ну и слепить все кучу.
 
Ставить буду сам, да и ставить там нечего, он снят с Е36. Там уже все переделано, осталось немного подрезать ланжерон ну и слепить все кучу.
я понял что Славика мотор, так а что с електрической частью? там сложно или легко?
 
А что там сложного мотор с мозгами отдельно, только подать на приборку все сигналы (масло, температура, обороты), ну и на стартер завести. Сейчас пытаюсь решить проблему с оборотами (показывает в 1.3 раза больше чем есть)
 
прикольная)
 
Пару шпионских фото каркаса. Поначалу хотели срезать крышу для более качественной проварки, но обошлось, спасло наличие люка.

items.1352902673.b.jpg


items.1352903069.b.jpg


items.1352903324.b.jpg
 
да,зачетная клетка кил на 60. В udc поедешь?
 
Та кую машину испаганили)))
Зачетно будет валить! Удачи в постройке!
 
В udc поедешь?
Очень хочу, но новость о суме взноса поставило под сомнение реализацию этого желания.

Та кую машину испаганили)))
Зачетно будет валить! Удачи в постройке!
Да ладно это летучее что могло с ней случится) Спасибо буду стараться.


Наживили мотор, соответственно по вылазило много вопросов. Но все решаемые за небольшие усилия. Работа практически встала, нету не времени ни сил, да и желание начинает потихоньку уходить. Все чаще посещают мысли "нах оно мне надо", плюс новость о конском взносе для участия в ЮДС. Но эта зимняя депрессия была просчитана еще летом и я поставил себе задачу выехать пох*й что.

items.1355064575-9.b.jpg


items.1355064625-6.b.jpg
 
За что мне 36 нравиться, так это за съемную морду... Я о ближайшем свапе м60 в свою 30-ку боюсь думать))
 
Чуда не случилось, она завелась. Очень важный этап в постройке, звук и осознание того что авто вышло из реанимации добавляет сил и желание идти дальше.

[video=youtube;fU8CkVYX1HA]http://www.youtube.com/watch?v=fU8CkVYX1HA[/video]
 
а насколько увеличели взнос и чем обосновали?
 
а насколько увеличели взнос и чем обосновали?
Сколько был не знаю но сейчас хотят 1к. Планы ЮДС 2013 можно глянуть тут
 
Решил обновить бортовик и добавить пару фоток.
Салон практически собран, вся электрика работает, заводится с ключа. Не смотря на огромное количество вырезанных воздуховодов печка дует на стекло и вниз довольно прилично, обдув вперед отсутствует). Сцепление прокачано, выхлоп стоит. Сейчас работаю над установкой масло радиатора и радиатора гидроусилителя. С охлаждением гидры все просто, а вот с охлаждением масла двигателя придется помучатся так как масло проводы специфические, благо хоть радиаторы есть. Приборка была отправлена в Харьков и пере прошита на 8 горшков для правильной работы тахометра.

items.1360508055-2.b.jpg


items.1360508007-3.b.jpg


items.1360507960-6.b.jpg


items.1360507818-5.b.jpg


items.1360507864-7.b.jpg


items.1360507771-5.b.jpg


items.1360507724-1.b.jpg


items.1360507672-6.b.jpg


Короче все идет потихоньку, не знаю как в УДС но боком к Марту точно должна полноценно выехать.
 
где каркас варили и какой бюджет? можно в личку)
 
Так пару фоток и видео для обновления.
Были сделаны переходники из Д16 алюминия в фильтр/двигатель для установки масло радиатора, за что спасибо компании Radionix. Также установлен радиатор на гидроусилитель. Осталось вклеить стекла и завершить доработки для допуска в UDC это ковши, ремни, огнетушитель, разрыв цепи. Эти доработки упираются в отсутствие средств но я думаю до первого этапа что то придумаю.

items.1362501006-4.b.jpg


items.1362501230-9.b.jpg


items.1362501343-6.b.jpg


items.1362501466-5.b.jpg


items.1362501586-7.b.jpg


[video=youtube;tc00Rqn5hDM]http://www.youtube.com/watch?v=tc00Rqn5hDM[/video]
 
Привет, я сибе в е36 поставил м60, и тоже есть проблема с тахометром не подскажеш как решыть?
 
Я все таки не удержался и решил выехать.

[video=youtube;TIvVhcvEoH8]http://www.youtube.com/watch?v=TIvVhcvEoH8[/video]
 
Я все таки не удержался и решил выехать.

[video=youtube;TIvVhcvEoH8]http://www.youtube.com/watch?v=TIvVhcvEoH8[/video]

Киев, Борщага, родные места))
 
По всему интернету не нашел подробного отчета или хотя бы список запчастей, которые понадобятся для свапа м62 в bmw e36.

Когда соберем полную информацию, будет полезная тема для многих, желающих свапнуть и просто интересующихся.

Еще хотелось бы вкорячить туда двигатель, скажем так без колхоза, т.е видел как некоторые радиаторы крепят на стяжки к телевизору, а включение вентилятора делают с кнопки из салона.
Хотелось бы что бы все выглядело как на этой фотографии ну либо почти...

11dsc00291.jpg


1) Сам двигатель m62b44 (в поддон надо изменения вносить?) (лапы докупать или переваривать?)
2) Выхлопная система
3) Мозги (вместе с ними надо иммобилайзер и еще что-то?)
4) Приборка (какая?)
5) Коса (проводка)
6) Радиаторы (основной и кондея, какие?)
7) Рулевая рейка (какая?)
8) Карданный вал (какой?)
9) коробка КПП (какая?)
10) Редуктор (какой?)
11) По кузовщине какие доработки? (подрезка лонжеронов, переварка лап и т.д)
12) Тормоза какие?
13) Подвеска какая? (аморты, пружины, рычаги то полюбому штатные)

Сейчас пока, продаю свою e39 и хочу 36 4.4 :)
 
Last edited:
Дабы не плодить тем, есть группа в ВК там собрано максимум инфы http://vk.com/team340
 
Как бы это печально не звучало но легальных дрифт тренировок в Киеве нет или я о них не знаю. Приходиться скитаться по парковкам чтоб хотя бы покрутить бублики.

[video=youtube;XaTRxN0_pjs]https://www.youtube.com/watch?v=XaTRxN0_pjs[/video]
 
[video=youtube;s7bdE85DfuQ]https://www.youtube.com/watch?v=s7bdE85DfuQ[/video]
 
Наконец дошли руки поставить прибор давления масла. Из за уменьшения сечения маслопроводов на выходе из фильтра, давление нарядно подскочило. На холодную 8 бар на горячую 3 бара, больше 5к оборотов за 10 бар.

items.1374866117.b.jpg


items.1374866213.b.jpg


[video=youtube;nSg5aYWSPao]http://www.youtube.com/watch?v=nSg5aYWSPao[/video]
 
неплохой такой корч)
 
Знаю что плохо, но тренироваться негде. Я аккуратно) Во время съемок пострадала только резина.

[video=youtube;ANP_Q0LnczA]http://www.youtube.com/watch?v=ANP_Q0LnczA[/video]
 
Другой ракурс, качество LG не ахти.

[video=youtube;B2VxpssuMyI]http://www.youtube.com/watch?v=B2VxpssuMyI[/video]
 
Другой ракурс, качество LG не ахти.

[video=youtube;B2VxpssuMyI]http://www.youtube.com/watch?v=B2VxpssuMyI[/video]

в двух словах, что там сейчас сзади стоит ? заварка, блока родная какая нить от е36 м ? или куско и тд?
 
Back
Top