• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] e38 лямда зонд

yr4ik9541

Разборка
Joined
Jan 7, 2012
Messages
159
Город
Киев
ребята.проблема вот в чем. на диагностике выплыла ошибка кз 2 лямбда зонда.сказали менять.поменял.взял новый, нормальный, я имею ввиду не вазовский.сняли ошибку.катался расход норма 14- 16л.проехал тыс 10 дай думаю проверю.проверяем на компе и опппппппппа.снова вылазит кз 2 лз.удаляем опять.заводим глушим опять.провод целый лямбда нормальная а ошибка вылазит и расход 17-18л.где искать это короткое ?мотор м60 3л
 
Юр, ну вот не в обиду, но вы так описываете проблему, что перечитав несколько раз я так и ничего и не понял.
Какой лямбда зонд ставили? Хороший-это не ответ.
Вы можете хотя бы дословно написать как звучит ошибка? Уверен что вы пропустили по крайней мере одно слово, которое в корне меняет суть проблемы.
 
ребята.проблема вот в чем. на диагностике выплыла ошибка кз 2 лямбда зонда.сказали менять.поменял.взял новый, нормальный, я имею ввиду не вазовский.сняли ошибку.катался расход норма 14- 16л.проехал тыс 10 дай думаю проверю.проверяем на компе и опппппппппа.снова вылазит кз 2 лз.удаляем опять.заводим глушим опять.провод целый лямбда нормальная а ошибка вылазит и расход 17-18л.где искать это короткое ?мотор м60 3л
Была аналогичная проблема... Ушла после замены свечей)
 
Юр, ну вот не в обиду, но вы так описываете проблему, что перечитав несколько раз я так и ничего и не понял.
Какой лямбда зонд ставили? Хороший-это не ответ.
Вы можете хотя бы дословно написать как звучит ошибка? Уверен что вы пропустили по крайней мере одно слово, которое в корне меняет суть проблемы.

пишу дословно КЗ НА МАССУ 2 ЛЯМДА ЗОНДА
 
думали лямда здохла....меняем местами 1 на 2 а 2 на 1 скидываем ошибку..заводим проехал прогрел и тд все как нужноИ СУ....А ОПЯТЬ КЗ НА МАССУ 2 Л З
 
ЧТО САМОЕ ИНТИРЕСНОЕ-КОГДА ПОСТАВИЛ НОВУЮ МЕСЯЦ ВООБЩЕ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО И ПОТОМ ОПЯТЬ ТАКА БЭДА))
 
пишу дословно КЗ НА МАССУ 2 ЛЯМДА ЗОНДА
А я бы поменял местами провода первого и второго зондов сразу после ДМЕ. Если ошибка перешла - в проводке траблы, если осталась - ДМЕ помер.
Конечно, при условии, что подогрев на разъемах зонда присутствует и ошибка касается сигнальных проводов.

П.С - а в параметрах как сигналы лямбды выглядят? Напряжение-то хоть меняется? На перегазовку реагирует? А если вольтметром мерять?

П.П.С Отпускание капслока при наборе сообщений резко повышает шансы на успех в ремонте машины.
 
А що дає "скидання помилок"? Помилка виникає не на пустому місці, вона сигналізує про якусь несправність, то ж просто "резет" ну ніяк не справить механічне пошкодження.....
 
Вообще-то этой проблемой должны озадачиваться Ваши диагносты , они же за это деньги брали .
Если они не могут решить проблему - ищите более компетентных специалистов , которые не будут тупо читать ошибки , а проведут нужный перечень диагностических процедур и выявят неисправность .
Удачи .
 
другого не ожидал прочитать.все как всегда.бла бла бла....олько пару дельных советов.нашли причину.причем простым методом без напряга.завтра будем устранять.и если кому интиресно могу рассказать.так для опыта а не просто пофлудить в теме .и еще вопрос, кто знает какие провода по цвету за что отвечают на фишке зонда- 2 белых нагревательные черный сигнальный серый вроде масса это на папе а на маме(это с проводки) у меня коричневый зеленый черный серый .вот по последним меня интересует что за что отвечает.
 
Back
Top